PDA

Просмотр полной версии : Сравнение балансировочного состава ТECH PLUS с конкурентами


Влад
30.06.2009, 12:52
Добрый день уважаемые господа!
Ветка конечно старая, но с надеждой расчитываю на Ваш оперативный ответ. Я прочитал описание вашего балансировочного соcтава и у меня сразу возник вопрос:

«В составе ТЕСН PLUS имеются ингредиенты с силикагелем розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки» - пишет нам автор.
Но нужно сказать, что в промышленности силикагель используется как поглотитель водяных паров (осушитель) и органических растворителей (например, в осушителях сжатого воздуха). Интересно то, что силикагель выпускается исключительно в виде гранул с пористой структурой и поэтому не может являться покрытием чего-либо, или смазкой. И еще один смущающий момент: красный или розовый цвет имеет отработанный, уже впитавший в себя влагу силикагель.
Хотелось бы выяснить, что же за вещество покрывает ваши гранулы, если уж оно не может быть силикагелем? И для какой цели оно служит, если, как сказано в пердыдущих постах, оно не обязательно, временно, и без него шарики работают так же?
Откуда же на ваших шариках взялось покрытие из силикагеля?

Коршунов Аркадий
30.06.2009, 14:49
Как мы писали ранее...

В составе ТECH PLUS присутствуют 2 вида микрошариков: ПЕРВЫЙ вид и ОСНОВНОЙ - это микрошарики из стекла (примерно 70%) плюс ВТОРОЙ дополнительный - это микрошарики из стекла, покрытые силикагелем розового цвета (примерно 30%).
Микрошарики с покрытием из силикагеля по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой для лучшей текучести стеклянных микрошариков.
Сами шарики балансируют колесо. Силикагель впитывает влагу. Микробисер с покрытием из силикагеля является дополнительным средством, улучшающим работу балансировочного состава.
С точки зрения надежности (при повторном использовании) состав TECH PLUS тоже будет работать не хуже, чем балансировочные составы других производителей, у которых такого покрытия из силикагеля нет.

Влад
02.07.2009, 07:24
Спасибо за ответ. НО..
"...так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет шарикам или оставаться в одной точке".
Так сказано в вашей статье. Значит ли это, что специальное покрытие и указаные вами гранулы силикагеля - два разных вещества.
И еще один вопрос: я держал в руках ваш товар, внимательно рассматривал, но там нет гранул силикагеля. Есть только стеклянные шарики двух видов - одни прозрачные, а другие крашеные. Крашеные я просто протер пальцами и краска сошла, а под ними - то же стекло. Где же там обещанный силикагель?

Michael
02.07.2009, 14:30
Наконец-то на форуме появился человек, который реально работает с балансировочным составом TECH. Подскажите, Влад, какие есть недостатки у этого "средства". Может у Вас накопилась какая-то статистика полезная. Мы так же, как и Вы хотим испробовать балансировочный состав TECH для экономии средств в нашем автопарке:
3 VOLVO
3 IVECO
3 SCANIA

Коршунов Аркадий
02.07.2009, 14:36
1. Да
2. Шарики одинаковые. Покрытие и силикагель - это не одно и то же.
3. Это не краска. Это покрытие. Возможно даже это покрытие из силикагеля.

Влад. Нам кажется, что Вы очень педантично подошли к вопросу работы балансировочного состава ТЕСН и неплохо разбираетесь в химических свойствах некоторых компонентов. Мы хотим использовать Ваш богатый опыт.
Расскажите нам, как Вы используете балансировочный компаунд TECH PLUS?
В каких покрышках (с указанием типоразмера) и на каких автомобилях Вы используете микробисер?
Вы работаете в грузовом шиномонтаже или руководите небольшим автопредприятием?

Нам очень интересно узнать о Вашей работе как можно больше!

Влад
02.07.2009, 22:53
То Michael:

Мы в Екатеринбурге уже несколько лет используем балансировочные смеси. Основной доход у нас получается не от балансировки, поэтому и было решено сделать автоматическую балансировку нашей «фишкой». Первыми использовали порошок Иквэл (Tip-Top), но он нам не понравился – слипался от влаги, забивал золотник. После этого и до сегодняшнего дня, используем канадский Counteract. В первое время комбинировали микробисер с грузами, но после многочисленных положительных отзывов клиентов решились использовать бисер в чистую. Результаты гораздо лучше, чем при станочной балансировке: километраж отследить сложно, но ни на одной шине с контерактом не появились проплешины – следствие блуждающего дисбаланса.

Использовать микробисер стоит! Хотя бы потому, что на его работу абсолютно не влияет человеческий фактор, все работает за счет законов природы. Те клиенты, которые поначалу не верили, приходят повторно и в новые шины теперь засыпают только бисер. Как говорится: практика - критерий истины.

После появления на рынке шариков Tech Plus, взяли его на пробу. На первый взгляд они кроме разных цветов шариков ничем от канадского бисера не отличаются. Но когда мне в руки попала обсуждаемая выше статья, она вызвала недоумение и много вопросов.
Суть в следующем. Когда мы только собирались начать использовать балансировочные смеси, я внимательно изучил патенты на балансировочный микробисер и порошки. Изучил историю вопроса. Так вот, в патенте указано, что ключевой отличительной чертой технологии балансировочного микробисера является возникающий между диэлектриками – бисером и резиной, трибостатический эффект. Он позволял бисеру примагничиваться к резине в нужном месте, и оставаться в зафиксированном положении при езде по неровной дороге и, что особенно важно, при кратковременных остановках (несколько часов). Чтобы сохранить электростатическое притяжение, микрогранулы покрывались специальным составом. Он-то и не позволяла заряду «стечь».
И поэтому мне было очень странно прочитать, что Tech переиначило саму суть изобретения, ставя в плюс своим шарикам то, что между ними и резиной не возникает трибостатического эффекта.
Вместо объяснения сути изобретения, компания акцентировала все свое внимание на мифическом силикагеле, которого на шариках быть не может, и который, даже при его наличии, не стал бы работать. Подобные опыты в Канаде проводились, но закончились ничем. Силикагель пористое тело, и при вращении шины поры силикагеля забиваются водой и грязью в течении нескольких минут.
Кстати, в течение нескольких дней мы проверим, есть ли вообще покрытие на прозрачных шариках. Будет очень большим сюрпризом, если окажется, что они, как и микробисер Counteract покрыты силиконом

То Аркадий:

Мы совсем недавно поняли, почему Ваш материал не может работать в полную силу, так, как запланировано в патенте. Точнее может, но на больших скоростях.

Если на шариках есть покрытие, которое улучшает тякучесть шариков, то, скорее всего, это силикон, который препятствует стеканию заряда и тем самым усиливает электростатическое притяжение. Получается, что раз шарики не обладают электростатическим эффектом, то никакого покрытия на прозрачных шариках нет.

К тому же. Смотрите:
Расчетный диаметр бисера в патенте варьируется от 0,15 мм и до максимальной верхней отметки 0,6 мм.
Ваши же шарики имеют диаметр в 1мм.
То есть радиус вместо максимальных 0,3 мм равен 0,5 мм.
По формуле V=πr³ выясняем массу шариков.
0,3*0,3*0,3 = 0,027
0,5*0,5*0,5 = 0,125
Ваши шарики в 4,6 раза тяжелее, чем запланировано учеными! Гранулы Tech Plus почти в пять раз тяжелее расчитанного в патенте максимального веса гранул.
Автоматический балансировочный микробисер был создан с учетом реалий городского и загородного скоростных циклов. Центробежные силы при городском цикле (40 км/ч) равны 2G. Микробисер размером до 0,6 мм, на такой скорости прижимаются к покрышке, и работает в наилучшем режиме. В загородном цикле с центробежной силой в 4G он работает, соответственно, прекрасно.
Вы, увеличив массу шариков тем самым передвинули скоростные рамки нормального рабочего состояния ваших шариков. Поэтому ваши шарики будут работать только на трассе при более высокой скорости, чем аналоги! При обычных же скоростях ваши шарики, не обладающие трибостатикой, постоянно осыпаются вниз, не прижимаются центробежными силами к шине и т.д и т.д.

Аналогичная ситуация и с легковыми шинами. Но там есть еще один сложный момент. В легковой покрышке, возвращаясь к поднятой ранее теме, шарики с такой большой массой и не «прилипающие» к резине работать не могут – из-за частоты вращения легкового колеса, получится ситуация, когда колесо будет как бы вращаться вокруг массы шариков, и те не будут ее балансировать. Counteract этой проблемы лишен.

Michael
03.07.2009, 09:01
Вот это настоящий и развернутый ответ.
Я вас читаю и понимаю, что понимаю не все.
И вообще, я всегда подозревал, что ребята прилипившие к своим багажникам крылья, лучше разбираются в аэродинамике чем Эдриан Ньюи в Red Bull. Да у них и трубы аэродинамические (у ребят) помощней.
Я так же, как и Вы сторонник TECH.

Коршунов Аркадий
06.07.2009, 08:17
Вадим.
Вы рассуждаете, как ученый (доктор наук, как минимум).
Скажите, если не секрет, как Вы получили полную проектно-испытательную документацию от Контеракта? Неужели такие бумаги лежат в открытом доступе?

По существу.
По поводу размера микрошариков я направил письмо с впросом производителю TECH INTERNATIONAL и получили следующий ответ:

В связи с все более широким распространением в последние 10 лет систем автоматического контроля давления воздуха в шинах появилась опасность, что применение микрошариков будет приводить к блокированию отверстий датчиков этих систем, расположенных в шине. Поэтому в 2006 году компания MAGNUM (разработчик балансировочного состава и держатель определенного патента) приняла решение увеличить размер микрошариков почти в два раза до диаметра 1 мм. При этом стало возможным калибровать шарики более тщательно по размеру, а так же добиться их идеальной круглой формы.

Такие шарики большего размера (диаметра) получили еще два очень важных преимущества по сравнению с другими составами:
1. Прочность микрошариков TECH PLUS (измеренная с помощью стандартного теста сопротивления компрессионному сжатию Ньютона) и, как следствие, долговечность, оказалась почти в два раза больше, чем у микрошариков размером в два раза меньше.
2. Микрошарики большего размера имеют меньшую силу трения при перемещении по внутренней поверхности покрышки, чем шарики меньшего размера, так как их общая площадь поверхности контакта с покрышкой меньше. Более того, их стойкость к увлажнению также оказалась выше.

Все это способствовало еще большему увеличению текучести и прочности балансировочного компаунда (состава) TECH PLUS.

Тимофеев Сергей
06.07.2009, 08:19
Напрасно, Вы, Michael, иронизируете. Влад пытается докопаться до истины, до сути вопроса. Всегда приятно иметь дело с человеком, который исповедует научный подход и является приверженцем глубокого анализа.

Я приветствую такой подход. Начавшаяся дискуссия позволит нам привлечь внимание широкой аудитории к вопросу применения балансировочного состава в целом для балансировки колес вместо морально устаревшего способа балансировки грузиками.

И нам, предлагающим балансировочный состав TECH PLUS (он же первоначально MAGNUM PLUS), и Владу, продвигающему COUNTERACT, понятно, что будущее за балансировочным составом именно в виде микрошариков, а не гранул неправильной формы, которые применялись первоначально.
Кстати, обе разработки сделаны в Канаде, протестированы на многих сотнях автомобилей, доказали свою работоспособность и успешно используются в Канаде, США и Европе.

Главными преимуществом микрошариков является их высокая степень текучести благодаря минимальному коэффициенту трения и круглой форме, и долговечность с возможностью повторного использования.

На этом рынке эти два вида микрошариков можно сравнить с материалами премиум-класса для ремонта колес TECH и TIP-TOP или такими марками автомобилей, как Mercedes и BMW. Трудно сказать однозначно, что лучше. Это вопрос вкуса, привычки, приверженности и т.д.

Мы являемся торгующей организацией и не собирались сами производить балансировочный состав. Поэтому не копали так глубоко, не изучали патенты, а пользовались той информацией, которую нам предоставила компания-поставщик балансировочного состава, а именно TECH INTERNATIONAL, которой мы доверяем.

Ваши сомнения и вопросы, Влад, заставили нас исследовать этот вопрос более глубоко.
Мы изучил патенты, тем более что это несложно сделать, так как на нашей упаковке балансировочного состава указаны номера всех четырех патентов, в соответствии с которыми изготовлен балансировочный состав из микрошариков TECH PLUS.

В своем посте Влад ссылается на патенты:

"... в патенте указано, что ключевой отличительной чертой технологии балансировочного микробисера является возникающий между диэлектриками – бисером и резиной, трибостатический эффект. Он позволял бисеру примагничиваться к резине в нужном месте, и оставаться в зафиксированном положении при езде по неровной дороге и, что особенно важно, при кратковременных остановках ( несколько часов) …. И поэтому мне было очень странно прочитать, что Tech переиначило саму суть изобретения, ставя в плюс своим шарикам то, что между ними и резиной не возникает трибостатического эффекта”.

Так вот, хочу Вас огорчить, Влад, ни в одном из четырех наших патентов о трибостатическом эффекте ничего не сказано. Наоборот, там подчеркивается свободное перемещение микрошариков в шине.
Наверно, Вы перепутали наши патенты с патентом № 6128952 от 8 декабря 1998 года, который относится к балансировочному составу Counteract и в котором сказано:

“A tire balancing material made of glass beads and methods to balance tire using the same are disclosed. The glass bead material either in a loose format or a sealed pressurized package is introduced into an imbalanced tire. The motion of the imbalanced tire encourages the glass bead material to migrate to areas of the inside tire lining so as to correct the imbalance. Once the tire is balanced, the glass bead material migration comes to a general stop and generally remain there on the inside tire lining despite the vehicle coming to a stop and/or recommencing motion. The invention utilizes a dielectric material, such as glass beads, which charges and remains in place against the tire lining by electrostatic attraction.”

Надеемся Влад Вы поймете, о чем там написано, ведь Вы изучали патенты сами.

Для широкой аудитории поясню текст патента, а именно, что балансировочный материал в виде стеклянных шариков в свободной форме или в запечатанных пакетиках помещается внутрь неотбалансированного колеса. Движение такого колеса заставляет микрошарики перемещаться внутри колеса в место, противоположное дисбалансу, и компенсировать его. Как только колесо отбалансировано, перемещение микрошариков прекращается до полной остановки, и они остаются в этом месте, несмотря на то, что транспортное средство остановилось и/или возобновило движение. В изобретении используется диэлектрический материал, а именно стеклянные шарики, которые заряжаются и остаются на месте на внутренней поверхности покрышки благодаря электростатическому притяжению.

Вот тут-то и заключается принципиальное различие состава COUNTERACT и состава TECH PLUS (MAGNUM PLUS)!
Балансировочный состав TECH PLUS не электризуется и не притягивается к одному конкретному месту внутри покрышки, а постоянно перемещается в ней до полной остановки автомобиля.

Влад пишет:

“Трибостатический эффект позволял бисеру примагничиваться к резине в нужном месте, и оставаться в зафиксированном положении при езде по неровной дороге и, что особенно важно, при кратковременных остановках (несколько часов)”.

Всем известно, что дисбаланс – понятие динамическое и проявляется только в движущемся колесе (не зря же на балансировочном станке для его определения колесо вращается). Интересно, зачем во время остановки в несколько часов нужна компенсация дисбаланса!?

Влад пишет.

“Чтобы усилить электростатическое притяжение, микрогранулы покрывались силиконовой смазкой.”
“Будет очень большим сюрпризом, если окажется, что они, как и микробисер Counteract покрыты силиконом”.

В Википедии читаем: “Силиконовый каучук обладает высокими электроизоляционными качествами”.
А как же электростатическое притяжение, если фактически покрытие микрошариков Counteract из силикона будет служить изолятором? Опять противоречие.

Для наглядности изучения того, как работает состав TECH PLUS (MAGNUM PLUS) посмотрите видеоролик по этой ссылке:
http://www.magnumbalance.com/How%20Magnum%20Works.htm

Видно, что балансировочный состав находится в постоянном движении до полной остановки колеса, когда он падает вниз за счет естественной силы тяжести.

Основные характеристики и отличия микрошариков TECH PLUS (MAGNUM PLUS) от аналогичных гранул и от аналогичных составов, можно посмотреть здесь:
http://www.magnumbalance.com/Tech%20Bulletin.htm

Как мы уже говорили ранее, основным ПРЕИМУЩЕСТВОМ балансировочного состава TECH PLUS (MAGNUM PLUS), который предлагаем мы, являются ТЕКУЧЕСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. И это не пустые рекламные слова.

Текучесть означает, что чем быстрее балансировочный состав реагирует и перемещается в ответ на силы дисбаланса, образующиеся в покрышке, тем быстрее он будет нейтрализовать дисбаланс, что приведет к плавному движению автомобиля.
Прочность означает, что ингредиенты балансировочного состава сохраняют свою физическую форму и размер на протяжении всего срока службы, что гарантирует его эффективную работу.

Кроме того, в балансировочный состав были добавлены новые ингредиенты именно для предотвращения электростатического притяжения (прилипания) микрошариков к резине покрышки, за что так ратует наш уважаемый оппонент, так как все, что может помешать свободному перемещению балансировочного состава внутри покрышки, будет уменьшать его способность быстро нейтрализовать силы, создаваемые дисбалансом. Другими словами, если микрошарики прилипают к внутренней поверхности покрышки, как это делает Counteract, то для перемещения их в новое положение для нейтрализации нового дисбаланса требуется большая сила, чем если они будут свободно перемещаться.

В городском цикле, когда средняя скорость автомобиля примерно 40 - 60 км/час, сила удара при дисбалансе уменьшается, но тем не менее, как видно из ролика балансировочный состав TECH PLUS (MAGNUM PLUS) продолжает свою работу до полной остановки:
http://www.magnumbalance.com/How%20Magnum%20Works.htm

Тимофеев Сергей
06.07.2009, 08:19
Влад проявляет свою осведомленность в свойствах силикагеля:

“Но нужно сказать, что в промышленности силикагель используется как поглотитель водяных паров (осушитель) и органических растворителей (например, в осушителях сжатого воздуха). Интересно то, что силикагель выпускается исключительно в виде гранул с пористой структурой и поэтому не может являться покрытием чего-либо, или смазкой. И еще один смущающий момент: красный или розовый цвет имеет отработанный, уже впитавший в себя влагу силикагель.
Хотелось бы выяснить, что же за вещество покрывает ваши гранулы, если уж оно не может быть силикагелем?”

“Вместо объяснения сути изобретения, компания акцентировала все свое внимание на мифическом силикагеле, которого на шариках быть не может, и который, даже при его наличии, не стал бы работать. Подобные опыты в Канаде проводились, но закончились ничем. Силикагель пористое тело, и при вращении шины поры силикагеля забиваются водой и грязью в течении нескольких минут. Кстати, в течение нескольких дней мы проверим, есть ли вообще покрытие на прозрачных шариках".

Компания-разработчик балансировочного состава TECH PLUS (MAGNUM PLUS) в своем патенте № US Patent 5766501 уже позаботилась о том, чтобы действительно внимательные люди, которые действительно читают патенты (как уважаемый Влад), узнали об ингредиентах балансировочного состава.

Не будем забивать голову широкой аудитории, а приведем лишь цитату из патента о рекомендуемых пропорциях ингредиентов балансировочного состава TECH PLUS:

"The preferred proportions of the balancing mixture for use in truck tires is as follows:
atomized metal - 17%, glass beads -70%, vermiculite-10% silica gel - 3%. (Это рекомендуемые пропорции для балансировочного состава грузовиков).
For automobile tires, the preferred mixture is: micro-spheres - 24%, glass beads - 65%, vermiculite - 9%, silica gel - 2% (Это для внедорожников).

Видите, Влад, покрытие из силикагеля все-таки есть!
А то, что оно в варианте балансировочного состава TECH PLUS красного цвета, так это просто краситель, ведь красный – фирменный цвет компании TECH INTERNATIONAL, и она заказывает состав для себя именно с красным красителем. Кстати, как видите, на сайте компании-производителя краситель вообще синего цвета. Как вы объясните такой феномен?
Смотрите:
http://www.magnumbalance.com/Tech%20Bulletin.htm

Кроме того, в составе есть вермикулит, и не зря.
В Википедии читаем:
Вермикули́т (от лат. vermiculus — червячок), минерал из группы гидрослюд, имеющих слоистую структуру.

• твёрдость по минералогической шкале 1—1,5;
• плотность 2,4—2,7 г/см3

Кроме того, вермикулит применяют в производстве антифрикционных материалов.
Вермикулит имеет высокий коэффициент водопоглощения 400-530% (100 г вермикулита поглощают 400-530 мл воды). Он легко впитывает влагу.
Его используют в балансировочном составе именно для уменьшения силы трения и способности впитывать влагу, что и дает высокую степень текучести.
Надеюсь, теперь все встало на свои места и для Влада, и для широкой уважаемой аудитории в вопросе, какой же балансировочный состав лучше.

Впрочем, для нас, как и в целом для компании TECH-RUSSIA, здесь никогда вопроса и не возникало, ведь мы всегда стараемся предлагать клиенту высококачественный, испытанный и проверенный временем товар.
Мы выбираем только тех поставщиков, кто реально ГАРАНТИРУЕТ качество продукта и конкурентноспособную цену.

Технарь
09.07.2009, 21:14
Читаю и нарадоваться не могу! Столько всего интересного узнаешь.
Но в сторону лирику.

Господа из уважаемой компании Tech-russia.
С прискорбием хочу Вам сообщить, что, будучи человеком с техническим образованием, всецело становлюсь на сторону Влада. Потому, что я нашел у вас огромную ошибку, которую не может допустить компетентный человек.
Вы, Сергей, по поводу Вермикулита привели материалы из Википедии. Но привели только то, что вам было выгодно, видимо понадеявшись, что никто не полезет перечитывать эту статью.
Итак вот что там написано еще:

1. «Представляет собой крупные пластинчатые кристаллы золотисто-жёлтого или бурого цвета».
Господа, Вы можете мне показать в Вашей смеси хоть один крупный кристалл бурого цвета? Вот хоть убейте, а я даже с лупой не разглядел таковых.
2. «• плотность 2,4—2,7 г/см3 (вспученного – 0,065-0,130 г/см3)
«Впервые вермикулит обнаружен в начале XIX века, промышленное применение получил лишь спустя 100 лет. В хозяйственной деятельности применяется исключительно вспученный вермикулит.»
Перевожу, если кто-то не понял. В промышленности, а значит и в производстве шариков Тech используется вспученный вермикулит, плотность которого в 20 раз ниже чем у стекла! Вермикулит – это пух, который летает поверх шариков. Точнее, который должен был бы летать. Но его в ваших пакетах нет. У меня вот сейчас лежит один на столе, и нет там ни вашего хваленого вермикулита, нет ни atomized metal, нет ни micro-spheres. Господа, где все обещанное?!
3. «Вермикулит имеет высокий коэффициент водопоглощения 400-530% (100 г вермикулита поглощают 400-530 мл воды). Он легко впитывает влагу и также легко отдает ее растению, создавая оптимально влажную среду для питания корней. Поэтому в сельском хозяйстве вермикулитом улучшают структуру почв, его даже называют «агрономической» горной породой. Широко применяют в гидропонике.»

Если бы у вас и был в составе вермикулит, то как вы прокомментируете то, что «Он легко впитывает влагу и также легко отдает ее»? То есть сначала моя шина будет сухой, а потом вермикулит вдруг возьмет и выдаст воду обратно?
4. Еще супер-новость для Вас! Предлагаю задачку: вермикулит в 20 раз легче стеклянных шариков. По приведенному патенту, его масса должна составляет 10% от массы смеси. То есть он должен иметь объем в два раза больший, чем стеклянные шарики! В ваших упаковках вообще должен быть виден один вермикулит! Но его нет.
5. А самое интересное, что вы говорите: «При этом шарики стали калиброваться более тщательно по размеру и стали круглыми на 98%». Вы преподносите это как яркое преимущество. Но в вашем же патенте написано, что вермикулита в смеси должно быть 10%. А что представляет собой вспученный вермикулит? Это (из той же википедии): «При нагревании из пластинок образуются червеобразные столбики или нити золотистого или серебристого цвета с поперечным делением на тончайшие чешуйки (вспученный вермикулит)». Вот почему нет в конечном продукте никакого вермикулита – он имеет форму, абсолютно отличную от шарообразной, и обладал бы абразивными свойствами
Господа, ну какое отношение ваш продукт имеет к приведенному вами патенту? Да абсолютно, совершенно никакого! В нем из 4 обещанных ингредиентов есть только один – стеклянные шарики. А силикагель. которого там 3% от массы, может в таком количестве представлять собой только мягкую силиконовую смазку с краской. Собственно это вам уже доходчиво объясняли.
Вам следует лучше перечитывать те материалы, которые вы вбрасываете в беседу. Вот даже по Вермикулиту вы умудрились ошибиться, если не сказать хуже, в пяти местах, которые я привел выше.
Побольше бы людей таких как Влад, которые не стесняются указывать компаниям на их ошибки, и возможно, у нас перестали бы употреблять слово «покрышки». Ну нет в технической терминологии «покрышек», есть шина, а в собранном состоянии – колесо

Данил Тихомиров
09.07.2009, 21:54
Вот это я понимаю развенчивание мифа! никак не мог удержаться и не поддержать коллег.
+100 Владу и Технарю

А вот и мои пять копеек:

Сергей пишет

«Всем известно, что дисбаланс – понятие динамическое и проявляется только в движущемся колесе (не зря же на балансировочном станке для его определения колесо вращается). Интересно, зачем во время остановки в несколько часов нужна компенсация дисбаланса!?»
Господин Тимофеев, если верить Вам, то может быть и грузики можно не фиксировать на ободе? Чтобы они сумели бороться с «динамическим понятием»?
Я хочу вас спросить: разве это хуже, если всякий раз после остановки на светофоре, в шине сохраняется результат прежних замеров? Если сразу можно ехать на полностью уравновешенном колесе?
Так что если у вашего материала нет этого полезного свойства, то не нужно оправдывать это возможность обойтись без него. Это звучит не респектабельно.

Michael
10.07.2009, 09:37
Ну ВЫ ребята развели демагогию. Если Вам сказать, что существуют еще и насыпные грузики, то у Вас вообще башню снесет.
Как я понял из всего сказанного Counteract применять пока рановато, такова канва.
Позвоните, скажите там ребятам в их лабораториях, чтоб не парились, рановато еще, дел недоделанных шквал.
Вы ребята как в сказке - двое из ларца, одинаковых с лица.

Тимофеев Сергей
10.07.2009, 13:28
Пора рассказать нам, господа Тихомиров, Vlad и Технарь, какую компанию, продвигающую балансировочный состав Counteract, вы представляете, и тогда всем все станет понятно.
А то наша дискуссия, если она не перейдет из теоретической сферы в практическую, действительно может стать демагогической и схоластической, оторваться от действительности и потерять интерес широкой аудитории.
Может быть, у вашей компании есть свой сайт и форум, где мы могли бы обсудить преимущества и недостатки Counteract или вы расскажете нам о реальном составе Counteract.
К сожалению, пока я не получил здесь от вас ни одного ответа на свои конкретные вопросы о недостатках балансировочного состава Counteract и ни одного реального доказательства его преимущества.

В сообщении господина Тихомирова я не нашел ничего, с чем можно было поспорить.
Просто он невнимательно прочитал то, о чем я писал.
Придется повторить:

“Как мы уже говорили ранее, основными отличиями балансировочного состава TECH PLUS (MAGNUM PLUS), который предлагаем мы, являются ТЕКУЧЕСТЬ И ПРОЧНОСТЬ. И это не пустые рекламные слова.

Текучесть означает, что чем быстрее балансировочный состав реагирует и перемещается в ответ на силы дисбаланса, образующиеся в покрышке, тем быстрее он будет нейтрализовать дисбаланс, что приведет к плавному движению автомобиля.
Прочность означает, что ингредиенты балансировочного состава сохраняют свою физическую форму и размер на протяжении всего срока службы, что гарантирует его эффективную работу.

Кроме того, в балансировочный состав были добавлены новые ингредиенты именно для предотвращения электростатического притяжения (прилипания) микрошариков к резине покрышки, за что так ратует наш уважаемый оппонент, так как все, что может помешать свободному перемещению балансировочного состава внутри покрышки, будет уменьшать его способность быстро нейтрализовать силы, создаваемые дисбалансом. Другими словами, если микрошарики прилипают к внутренней поверхности покрышки, то для перемещения их в новое положение для нейтрализации нового дисбаланса требуется большая сила, чем если они будут свободно перемещаться.

У меня нет высшего сельскохозяйственного образования, как у уважаемого господина Технаря, поэтому я не берусь утверждать, легко ли вермикулит отдает влагу растению, создавая влажную среду для питания корней, или все-таки сопротивляется этому. Я думаю, что он сам расскажет об этом нашим читателям, занимающимся ремонтом и балансировкой колес. Им это будет особенно “интересно”.

Я уверен лишь в том, что в патентном бюро США сидят неглупые люди, которые дают свое одобрение на выдачу патента после изучения не только Википедии, но и проверки реального состава и реальных испытаний балансировочного состава TECH PLUS.

Предлагаю закончить этот схоластический спор, который грозит перерасти в заседание Верховного Совета СССР образца 1988 года, и дать слово практикам.
Пусть они с течением времени определят, что лучше, ведь практика – критерий истины.

Коршунов Аркадий
10.07.2009, 16:12
Добрый день.

Не нужно быть "ясновидящим", чтобы ясно понять один факт - господа Тихомиров, Vlad и Технарь одного поля ягоды. Это поле чудес находится в Екатеринбурге.
ООО Ремакс Урал - неправда ли?
Если неправ - поправьте меня.

Коллеги Тихомиров, Vlad и Технарь . Вы ищете черную кошку в темной комнате, причем ЕЕ ТАМ НЕТ.

Разница между TECH PLUS и Контерактом есть. Но она не размером с пропасть.
1. Размер микрогранул.
2. Покрытие микрогранул.
ВСЕ!
Остальное детали.

По большому счету основную работу по балансировке колеса и в том и в другом случае (TECH PLUS или Контеракт) берет на себя микробисер.

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: МИКРОБИСЕР TECH PLUS РЕАЛЬНО БАЛАНСИРУЕТ КОЛЕСО С ПОМОЩЬЮ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ.

Мы предлагаем всем сомневающимся попробовать этот способ балансировки.
Я готов поучаствовать в экспериментах и в ряде случаев предоставить БЕСПЛАТНО балансировочный состав (компаунд) TECH PLUS для испытаний.

Влад
11.07.2009, 06:26
Прошу извинить за долгое отсутствие, некогда было думать о высоком и вечном.
Наговорили тут уже без меня выше крыши. Хочу четко определить мою позицию: я НЕ продвигаю Counteract.
К их рекламной продукции у меня имеется вопросов не меньше, чем к госопдам из Tech. И когда я задавал свои вопросы продавцам Counteract на Урале, то получил совершенно невразумительные ответы. Если Кому-то будет интересно, то я найду время и выложу свои размышления и по Counteractу, который я типа "продвигаю".
То Технарь: очень интересное замечание по вермикулиту! Одной статьей пять раз уличить продавцов - это сильно)

Влад
11.07.2009, 06:35
Только сейчас внимательно перечитал новые посты господ из Tech. Господа, рано закрывать дисскусиию, я еще не ответил на брошенные мне вызовы. Наберитесь сил и прочитайте мои следующие "доклады" на тему: "различие гранул Tech и Counteract, или размер не имеет значения" и "Размышления на тему сути патента". Много нового для себя откроете.

Технарь
11.07.2009, 12:05
Цитата
"У меня нет высшего сельскохозяйственного образования, как у уважаемого господина Технаря???".

Г-н Тимофеев, не иронизируйте, у меня тоже нет высшего сельскохозяйтвенного образования. Более того, зовут меня Селиверстов Олег и живу я за три тысячи км от Екатиринбурга. Я понятия не имею, кто такой Влад, но мне близко его желание вывести вас на чистую воду.
Но суть не в этом. Если уж вы взялись отстаивать преимущества своего товара и отвечать на вопросы по нему - перестаньте играть в угадайки. Лучше объясните мне, недалекому, почему вы ссылаетесь на патент, у которого нет ничего общего с реальным продуктом?(внимательно перечитываем мой пост, предпоследний абзац). Если вы не можете объяснить этого, то так и признайтесь.

Коршунов Аркадий
11.07.2009, 14:09
Влад.
Вам никто не бросает вызов. Не принимайте близко к известному органу.
Это дискуссия и не более того.

Ждем Ваши "доклады" на поднятую тему:
"различие гранул Tech и Counteract, или размер не имеет значения" и "Размышления на тему сути патента".
Постараюсь разобраться в сути вещей, если эта суть вообще имеет какое то значение, а если и имеет, то для кого (производителя, продавца, покупателя).

Насколько я понял из Вашего письма:
1. Вы в Екатеринбурге пару лет используете микробисе для балансировки.
2. Использовать микробисер стОит!
3. На работу микробисера абсолютно не влияет человеческий фактор, все работает за счет законов природы.
4. Клиенты, которые поначалу не верили в то, то микробисер работает, приходят повторно и в новые шины теперь засыпают только бисер.
5. Различия в балансировке микробисером между TECH PLUS и Контеракт минимальны.
6. Результаты балансировки микробисером гораздо лучше, чем при станочной балансировке: километраж отследить сложно, но ни на одной шине с контерактом не появились проплешины – следствие блуждающего дисбаланса.
7. Порошку Иквэл (Tip-Top) говорим "досвидание".

Вопросы:
Вам не нравится наша статья (или точнее перевод статьи, которая изначально написана производителем - поставщиком)?
Наша статья вызвала у Вас недоумение и много вопросов?

Давайте с Вами спокойно обсудим все спорные моменты, изложим их производителю и вместе напишем правду (и ничего кроме правды), не забывая иногда и про философию продаж.

Коршунов Аркадий
11.07.2009, 14:28
Вниманию г-на Технаря ( Селиверстова Олега ).

Сергей Тимофеев не сможет ответить Вам в ближайшее время, так как улетел отдыхать (законный отпуск) и вряд ли будет включать компьютер. Наберитесь терпения.
Я думаю, что после возвращения он продолжит с Вами исключительно КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог, направленный прежде всего на поиск истины (конечно не в последней инстанции).

Вопросы:
Вы считаете, что вермикулит не имеет отношения к продукту TECH PLUS или к патенту? Или и то и другое?
Вы считаете как будет правильно написать об этом?

Tiesto
12.07.2009, 09:11
"Ну вы блин даете" (R)

Читаю и ни черта не понимаю.
Не понимаю не потому, что не врубаюсь.
Не понимаю зачем здесь пацаны так глубоко копают.

Как я писАл здесь уже http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?p=68#post68
потребителю-автолюбителю (или пользователю) не нужно знать как ремонтировать сложные порезы на высокоскоростных покрышках. Достаточно выбрать надежного "поставщика услуг" (сарафанное радио, интернет, чистота в ремзоне, цены выше среднего, ассортимент услуг и качественные материалы). Дальше - их проблемы. Они же не будут себе в ущерб делать "каля-маля".
Это и есть цивилизованный подход.

Теперь новая тема - из чего состоит этот компаунд. Для меня Важно понять - балансирует он или нет и как этим пользоваться. ВСЕ. Остальное по барабану. Производитель придумал компаунд для балансировки колес, испытал и предлагает своим продавцам. Они и должны давать реальные гарантии.
Состав балансировочного компаунда мне не интересен (ну если только в качестве общего развития).
Вы еще до МОЛЕКУЛ здесь докапайтесь (вермикулита и силикагеля).

Не в качестве рекламы!!!
Мы тут реализуем тягачи Freightliner, International, MAN, Kenworth, Sterling, Volvo и само собой есть наша же компания, которая фигачит по Европе (международные перевозки).

Здесь пишут:
Мы предлагаем всем сомневающимся попробовать этот способ балансировки.
Я готов поучаствовать в экспериментах и в ряде случаев предоставить БЕСПЛАТНО балансировочный состав (компаунд) TECH PLUS для испытаний.

Ну вот если нахаляву - то давайте Ваш TECH PLUS. Засыпем, покатаемся, испытаем и нарисуем что к чему.

Уж если в Е-бурге эта хрень работает, значит и поближе к западным границам тоже прокатит.
Было бы неплохо, если микробисер можно засыпать в колеса микроавтобусов. Имеем в наличии несколько Мультиванов для перевозки ВИПов имеется. Если подойдет - испытаю быстрее.

Могу забрать в Москве или Питере. Наши адреса (сайт) кину админу в личку, что бы не потерли сообщение из-за рекламы.

Коршунов Аркадий
28.07.2009, 16:39
Балансировочный компаунд TECH PLUS передан TIESTO в Санкт-Петербурге (промзона ПАРНАС - станция VOLVO) для испытаний и оценки работоспособности.

Андрей
25.08.2009, 05:49
если честно тоже считаю, что что-то вы далековато углубились в теорию... у меня шиномонтажная мастерская в свердловской области, и вот мне как хозяину совершенно наплевать как это работает! мы начали испытания как только этигранулы стали появляться (предложили попробовать постоянным клиентам), начали с грузовых колес, потом япошки и мелкие микроавтобусы... пробовали и те и другие гранулы (или шарики как там правильно, а то я тут в ваших высоких дискуссиях дилетантом боюсь показаться), так вот могу однозначно сказать что работают и те и другие... а вот на тему того какие из них работают лучше - вот тут можете поспорить. сейчас пробуем использовать компаунд на легковых автомобилях... как будут конкретные результаты (посмотрим кто как отъездил, у кого какие отзывы) так напишу.
меня очень волнует другой вопрос: возможно ли привезти компаунд в большей таре?? надоело возиться с пакетами... я бы поставил у себя бочку и дозатор, набрал дозатор, да вдул в колесо...

Андрей
25.08.2009, 05:53
" Я готов поучаствовать в экспериментах и в ряде случаев предоставить БЕСПЛАТНО балансировочный состав (компаунд) TECH PLUS для испытаний. "

А можно мне тоже предоставить БЕСПЛАТНО балансировочный состав, раз уж я один из первых эти испытания начал?? Так сказать для продолжения исследований :blush:

Коршунов Аркадий
07.09.2009, 21:56
А можно мне тоже предоставить БЕСПЛАТНО балансировочный состав, раз уж я один из первых эти испытания начал?? Так сказать для продолжения исследований :blush:

Напишите свое мыло (адрес доставки) и типоразмеры колес - БЕСПЛАТНО (в разумных пределах) отправим почтой.
Наш адрес tech@dukon.ru

Steancy
15.09.2009, 09:38
мне вот лично ничего не понятно

Коршунов Аркадий
15.09.2009, 15:49
мне вот лично ничего не понятно

Читайте внимательнее. Все гениальное просто.

lenchnikin
21.09.2009, 14:00
Как прошли испытания балансировочного компаунда ТECH PLUS?

МЕДВЕДЬ
16.01.2010, 21:51
други,пора уже выложить результаты.скоро весна-надо готовиться.5 джиповодов(по таблице подходят 150tl)готовы на эксперимент за мой счёт.как прошла летняя эксплуатация?вопрос:стоит ли вообще заморачиваться по джипам?

Юлия
01.04.2010, 11:17
Очень заинтриговал ваш спор по поводу гранул. Давно собирались попробовать это "чудо современной балансировки" :D Как получить бесплатную пробу?

Коршунов Аркадий
01.04.2010, 15:28
Приехать к нам в офис и забрать.

Предварительно напишите на наш электронный ящик tech@dukon.ru , на каких автомобилях будете экспериментировать и какие на этих авто стоят колеса.

Rom
28.07.2010, 12:22
Разбирая как то по привычке очередную "штуковину", чтобы заглянуть внутрь и посмотреть что там есть, обратил внимание на компьютерный CD-ROM, там балансировка оптического диска осуществлялась с помощью шариков, засыпанных в обойму над двигателем, их диаметр примерно 2мм, частота вращения диска на 12х составляет от 2400 до 6360об/мин.
Кстати, если для компенсации дисбаланса колеса необходимо внутрь засыпать эн-ное количество мелкого бисера шаровой формы чтобы он распределился за счет центробежной силы, то почему бы просто не налить внутрь жидкость, у неё текучесть выше, значит эффект будет лучше :).
Давно проводил маленький опыт, счас вспомнил читая форум.., попробуйте неполную банку с жидкостью скатить с наклонной поверхности вниз и понаблюдайте за её перемещением вначале и в конце. Из этого опыта мне кажется что если внутри колеса гранулы распределяться и будут держаться не осыпаясь на поверхности некоторое время, то это гораздо удобнее чем в случае свободного и постоянного перемещения. На характеристики неравномерного движения это окажет менее заметный эффект.
Почему микробисер позиционируется для грузовых машин и позже для джипов? Попробуйте в переднее колесо велосипеда налить пол-литра воды и прокатиться, я пробовал, тяжело и ехать и управлять, а это как-никак влияет на безопасность, конечно когда машина тяжелая и мощная, то это будет не заметно.

На этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=aooUe_eYlNs (от Counteract) хорошо в динамике видно влияние бисера на балансировку.

МЕДВЕДЬ
28.07.2010, 16:16
у воды может текучесть и больше,но с ней этот фокус точно не получается.пол-литра воды в велосипедном колесе-почти 40% массы хорошего кантрийного колеса.в машине такое соотношение,думаю,тоже будет чувствительным.насчёт прилипающих гранул ничего не скажу-не использовал.но где-то вычитал,что после остановки колеса-держатся не более 2 минут.

Tech Service TPMS
14.09.2010, 11:31
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий. Я являюсь техническим специалистом компании, поставляющей в СЗ регионе Системы Контроля Давления в шинах, балансировочные гранулы Counteract, шины, диски, и т.д. Работаем уже более 5лет. Гранулами начинаем заниматься только сейчас. В связи с этим хочу попросить у Вас отзыв о работоспособности данного продукта в грузовом сегменте. Буду признателен.

Тимофеев Сергей
14.09.2010, 14:05
Добрый день, Дмитрий!

Отзывов о работоспособности гранул Counteract в грузовом сегменте у нас нет.
Ваша компания СКД-Сервис является нашим клиентом.

Рекомендую для балансировки грузовых колес использовать балансировочный состав Tech Plus, который мы предлагаем нашим клиентам.

Информацию о нем можно получить на нашем сайте здесь http://www.tech-russia.ru/cat_techplus.html, а также в данном разделе нашего форума.