Просмотр полной версии : Компаунд (микробисер) TECH PLUS для балансировки колес
Коршунов Аркадий
12.03.2009, 09:36
Вся информация о том, каким образом компаунд (микробисер) TECH PLUS балансирует колеса?
Тимофеев Сергей
12.03.2009, 11:57
Все знают, что балансировку колес необходимо проводить после монтажа колес. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, положительно влияет на динамику автомобиля и его управляемость, и снижает износ покрышек. Но, независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка на станке, не учитывается влияние подвески на дисбаланс колеса при движении автомобиля и то, что со временем балансировка колеса нарушается по мере износа шины. Дисбаланс колес - очень опасное явление, которое приводит к преждевременному износу шин, "разбалтыванию" подвески и рулевого управления и, самое главное, к нарушению устойчивости и управляемости автомобиля, особенно на поворотах.
Рекомендуется повторная балансировка после 5000 км пробега.
Предлагаем Вашему вниманию новый для Российского рынка способ балансировки колес
специальным балансировочным составом ТECH PLUS.
Что это такое и как это работает?
По внешнему виду – это стеклянные, прозрачные, откалиброванные по размеру до 1мм, микрошарики с почти идеально круглой поверхностью, напоминающие бисер. Размер их таков, что легко позволяет поместить внутрь колеса через стандартный вентиль с помощью специального аппликатора без разбортировки колеса, либо просто поместив внутренний пакетик с составом внутрь покрышки при разбортировке колеса.
В дальнейшем во время движения колеса пакетик сам разрывается по шву со специальной перфорацией,
и микрошарики распределяются по внутренней поверхности покрышки за счет центробежной силы.
При возникновении дисбаланса (“тяжелой точки”) на колесе по любой причине сила, вызванная этим дисбалансом, в соответствии с законами Ньютона, заставляет микрошарики по инерции мгновенно занять место внутри покрышки, противоположное этой точке дисбаланса, нейтрализуя, таким образом, дисбаланс. Это происходит очень быстро, так как микрошарики имеют специальное покрытие, уменьшающее силу трения, что не позволяет им слипаться, и устраняющее электростатическое притяжение, что не позволяет им оставаться в одной точке. При остановке колеса микрошарики падают вниз, а при повторном движении процесс возобновляется.
Кроме того, в составе ТECH PLUS имеются ингредиенты с силикагелем розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой для лучшей текучести самих микрошариков.
Таким образом, по сравнению с другими подобными составами балансировочный состав ТECH PLUS обладает лучшей текучестью и долговечностью. Текучесть важна для того, чтобы балансирующий состав как можно быстрее реагировал на изменения сил во вращающемся колесе.
Долговечность важна для того, чтобы балансирующая способность состава не уменьшалась со временем.
Преимущества применения балансировочного состава с микрошариками ТECH PLUS.
В отличие от применения балансировочных грузиков состав ТECH PLUS:
1. Обеспечивает надёжную балансировку колеса и всей подвески в целом на весь период эксплуатации шины, что устраняет необходимость многократной повторной балансировки и приводит к большой экономии. Может использоваться повторно после ремонта покрышки.
2. Упрощает процесс балансировки до минимума без применения дорогих балансировочных станков.
4. Уменьшает износ шины более чем на 20% и делает его более равномерным.
5. Уменьшает расход топлива до 8%.
6. О6еспечивает надёжное сцепление колеса с дорожным покрытием.
7. Устраняет вибрацию подвески и сохраняет Ваш автомобиль в исправном состоянии.
Балансирующий состав ТЕСН PLUS эффективно балансирует колеса радиусом от R15 до R24,5
легких грузовиков и внедорожников (серия TL), средних грузовиков и сдвоенных колес (серия TM), сдвоенных колес (серия TP). Проводятся испытания по балансировке колес легковых машин и мотоциклов.
Балансирующий состав ТЕСН PLUS показал свою эффективность и надежность после испытаний на сотнях автомобилей во многих странах мира.
Маслов Михаил
13.03.2009, 09:40
Балансировочные станки доживают, наверное, свое последнее 10-летие.
На смену им придет микробисер, который уже сейчас отвоевал, особенно в Европе и Америке, часть клиентов...
Першин Игорь
13.03.2009, 12:02
Добрый день. Какова стоимость 1 пакета компаунда весом 58гр.???
Тимофеев Сергей
13.03.2009, 12:15
Розничная цена такого пакета 156 рублей.
До 31 марта 2009 года на весь товар предоставляется скидка 5% в дополнение к той скидке, которую Вы получите в зависимости от суммы заказа.
Нашу систему скидок Вы можете увидеть здесь http://www.tech-russia.ru/discount.html
Обычному чайнику все равно не сэкономить, колесо надо разбирать, чтобы пакет внутрь положить, а грузики дешевле.
Тимофеев Сергей
13.03.2009, 12:44
Балансировочный состав пока применяется только в грузовиках и внедорожниках.
При этом колесо всегда остается в отбалансированном состоянии, в отличие от балансировки грузиками.
Это уменьшает износ покрышки примерно на 20%, экономит топливо до 8%
и сохраняет подвеску.
Поэтому сравнивать стоимость пакета только со стоимостью грузика некорректно.
Нужно учитывать стоимость колеса и топлива.
Если речь идет об автоколонне или автопредприятии с большим количеством грузовиков, то экономия будет очень значительной.
Хорошо, а если микроавтобус с резиной 215/65 15, то можно этими шариками балансировать?
Тимофеев Сергей
13.03.2009, 13:47
Для этого существует специальная таблица по выбору балансировочного состава в зависимости от типоразмера шины. Она есть на нашем сайте здесь http://www.tech-russia.ru/bal_compaund_table.html
Точно такого типоразмера шины там нет, но есть близкие размеры 215/75 R15 и 225/60 R15, для которых подходит балансировочный состав с артикулом TL100 массой 85 граммов.
Менял резину как-то, а шинщики в джиповском колесе эти шарики увидели и давай версии строить там от проколов, то, се.
Нюхали их, щупали, сосали (простите)...
Никогда баласнировочные станки не умрут, а вот шарики сдохнут даже не успев разродиться. Помню в свое время "лонг-вей" тоже должен был заменить все шиномонтажные мастерские, и где он???
Коршунов Аркадий
16.03.2009, 10:53
В ближайшее время балансировочные станки не умрут, а микрошарики однозначно будут набирать популярность.
Заменить одно другим на сегодня невозможно, а вот дополнить вполне реально.
Нужно просто попробовать.
Микрошарики сегодня в Европе и Америке постепенно заменяют балансировку ГРУЗОВЫХ шин. И процент отбалансированных шин с момощью компаунда TECH PLUS очень высок.
Легковые шины микрошариками балансировать сложно из-за высоких скоростей и некоторых других моментов. Всему свое время. Испытания проходят "и днем и ночью".
Ждем результатов.
Тимофеев Сергей
16.03.2009, 15:15
Хочу уточнить, что автогерметик для бескамерных шин "LongWay-C" предназначен для мгновенного тампонирования проколов только в зоне протектора и никак не может "заменить все шиномонтажные мастерские". Тем более, чтобы поместить герметик в колесо, надо сначала его разбортировать, а это удобнее делать в условиях шиномонтажа. Почему этот герметик не получил столь широкого распространения, это проблема производителя и дилеров. Конечно, шиномонтажникам выгоднее ставить жгуты и грибки при ремонте прокола.
Что касается замены балансировочных станков на балансировочный состав, то никто не говорит о том, что этот процесс будет быстрым. Психологию шиномонтажника, который привык ставить грузики и знает, сколько на этом можно заработать, менять очень трудно. Но когда к нему будут приходить массы автовладельцев, а особенно, хозяева грузовых автопарков и автопредприятий, и просить положить им в колесо пакетики с балансировочным составом, то этот спрос естественным образом родит и предложение...
За рубежом этот процесс идет 15 лет и до сих пор не закончился, но объемы применения балансировочного состава неуклонно растут.
1.Если за рубежом этот процесс идёт 15 лет и до сих пор не закончился, то в России это растянется на века (в лучшем случае).
2. А по-поводу того что к шиномонтажнику будут приходить и автовладельцы и просить положить пакет с данным составом- шиномонтажник себе не враг и будет делать так как ему (шиномонтажнику) выгодно.
Коршунов Аркадий
17.03.2009, 08:43
шиномонтажник себе не враг и будет делать так как ему (шиномонтажнику) выгодно.
Неужели шиномонтажнику не выгодно продать пакетик с микробисером + услугу по его "установке пакетика внутрь колеса"? Не бесплатно же он будет все это делать?
Не верю. Какая разница на чем (на какой услуге) зарабатывать.
Микробисер - это еще не гарантия того, что автолюбитель НИКОГДА не вернется к шиномонтажнику. Как раз наоборот.;)
Маслов Михаил
17.03.2009, 08:48
В Америке и Европе уже все решено.
Скоростные грузовые автомобили, заполненные грузом по "полной программе", мчатся по отличным магистралям в плотном трафике, не позволяющем расслабиться водителю ни на минуту. Покрышки отрабатывают немалые деньги, потраченные на них, до конца. Экономия топлива при таких огромных пробегах тоже не на последнем месте. Все это подталкивает владельцев транспортных компаний использовать все возможные инструменты для уменьшения затрат, и одним из этих инструментов является БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ КОМПАУНД TECH PLUS.
У нас «немного» не так.
«Умирающие» под частниками Камазы, отжигающие по трассе 70 км/час «под горку». Убитые дороги, не позволяющие покрышке отъездить свою жизнь до конца. Транспортные госкомпании, для которых экономия не на первом месте и пр.. и пр...
Но прогресс, к счастью, неумолим, прогресс - это и есть БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ КОМПАУНД TECH PLUS.
.
Мысли следующие. Давайте представим физические процессы в колесе. Перво-наперво, если колесо не помещать на станок, все гранулы скатятся в самый низ (под действием силы тяжести) или более-менее равномерно прилипнут к участку колеса между тем местом, где их насыпали и самым низом колеса (если сила их прилипания больше силы тяжести). В этом положении они будут находиться до тех пор, пока колесо не раскрутится с достаточной скоростью, чтобы прилипшие гранулы могли под действием каких-то сил отлипнуть и поменять свое местоположение. То есть, если принять на веру, что они ( гранулы ) сами распределяются как надо, нужно, чтобы колесо раскрутилось до определенной скорости, а до того момента будет дисбаланс. Далее, предположим, они таки устаканились, колесо едет, отбалансировалось. Наезжаем на кочку (трамвайные рельсы и т.п.) Все гранулы от удара осыпались, колесо разбалансировалось, снова нужно время на балансировку . И так далее. В общем, процесс идет постоянно и непрерывно Возможно, для тяжелых больших колес и хороших дорог это актуально (там неровности не так заметны и гранулы , возможно, распределяются равномерно). Но для маленьких колесиков, как на городских машинах и для езды по брусчатке и трамвайным рельсам от такой балансировки толку не будет, на мой взгляд.
Зашел, смотрю, дискуссия продолжается. А что, если?
Позволю себе только одно замечание. На все случаи жизни не бывает ничего. Только солдатская ложка, наверное. Все, что мы хотим сделать средством для чего-либо, не может быть 100 процентным, хорошо, если на 80-90.
Для краткости приведу пример. Купил новые диски, новую резину там PIRELLI.
Выехал из шиномонтажа, наехал на приличную какашку - вот те и дисбаланс. Зимой выехал из мойки под высоким давлением, за спицами не промыли (физически невозможно), опять дисбаланс. А шарики, они бы просто в новую точку переместились и все. Омрачает только одно, к сожалению, для л/а (ну совсем легковых ) это средство испытывается, как здесь пишут модераторы. Будем ждать.
Кстати, бывают еще и «насыпные» грузики, в Германии видел.
Коршунов Аркадий
17.03.2009, 11:50
Кстати, бывают еще и «насыпные» грузики, в Германии видел.
Подтверждаю.
Еще пару лет назад на выставке в Вегасе такие грузики попались на глаза. Необычно.
Называются XACTBalance®
В США они получили большое распространение.
XACTBalance® - это самоклеющиеся грузики (полоски-контейнеры) с насыпными стальными микрошариками.
Очень интересная (и полезная) запатентованная технология балансировки колеса.
В настоящее время эти грузики используются на транспортных средствах в Америке и Европе, включая легковые машины, спортивные автомобили, "паркетники" SUVs, микроавтобусы и грузовики всех размеров.
Подробнее посмотрите ссылку http://imiproducts.com/xact/index.aspx
Там есть и ролик небольшой - сразу станет понятно, как это РАБОТАЕТ.
Тимофеев Сергей
17.03.2009, 13:29
...если колесо не помещать на станок, все гранулы скатятся в самый низ (под действием силы тяжести) или более-менее равномерно прилипнут к участку колеса между тем местом, где их насыпали и самым низом колеса (если сила их прилипания больше силы тяжести).
Совершенно верно, микробисер падает вниз при остановке колеса за счет силы тяжести. При этом он не прилипает к покрышке и не слипается благодаря своему составу, круглой форме и специальным добавкам, впитывающим влагу.
В этом положении они будут находиться до тех пор, пока колесо не раскрутится с достаточной скоростью, чтобы прилипшие гранулы могли под действием каких-то сил отлипнуть и поменять свое местоположение.
Микробисер находит точку, противоположную дисбалансу, только за счет центробежных сил.
Наезжаем на кочку (трамвайные рельсы и т.п.) Все гранулы от удара осыпались, колесо разбалансировалось, снова нужно время на балансировку.
Совершенно верно, на то, чтобы балансировочный состав снова занял место, противоположное дисбалансу, колесу достаточно совершить примерно 3 оборота.
Но это будет происходить на такой незначительной скорости, что сила удара от дисбаланса будет минимальной. По мере увеличения скорости колесо уже снова отбалансировано.
Действительно, процесс идет постоянно и непрерывно.
В этом то и преимущество.
А если бы у Вас в колесе не было этого микробисера, то через сколько километров Вы бы попали в шиномонтаж для повторной балансировки колеса грузиками после удара колеса или попадания в протектор камней или грязи? Это большой вопрос.
Возможно, для тяжелых больших колес и хороших дорог это актуально (там неровности не так заметны и гранулы , возможно, распределяются равномерно). Но для маленьких колесиков, как на городских машинах и для езды по брусчатке и трамвайным рельсам от такой балансировки толку не будет, на мой взгляд.
Как мы уже и писали выше, балансировочный состав пока работает в колесах всех типов грузовиков и внедорожников. По легковым колесам идут испытания. Там микробисер будет не стеклянный, а из нержавейки.
Таблицу по выбору балансировочного состава в зависимости от типоразмера колеса смотрите здесь http://www.tech-russia.ru/bal_compaund_table.html
Сколько бы мы ни рассуждали здесь о том, работает ли балансировочный состав или не работает, он уже 15 лет с успехом применяется в Европе и Америке независимо от наших теорий.
Неужели шиномонтажнику не выгодно продать пакетик с микробисером + услугу по его "установке пакетика внутрь колеса"? Не бесплатно же он будет все это делать?
Не верю. Какая разница на чем (на какой услуге) зарабатывать.
Микробисер - это еще не гарантия того, что автолюбитель НИКОГДА не вернется к шиномонтажнику. Как раз наоборот.;)
Да, шиномонтажнику всё равно на какой услуге зарабатывать, вот только с бисером один раз и на всю жизнь, а на станке он одно колесо балансирует как минимум два раза в год (при "переобувке").
И где выгода бисера?
Чем хороши отечественные наношарики? Тем, что они абсолютно невидимы, а они есть, на их разработку потрачены народные деньги, они в каждом колесе россиянина есть, хотя бы один наношарик, просто мы их не видим. Осталось только убедить себя в том, что действительно они подействовали и подействовали именно на балансировку.
Коршунов Аркадий
09.04.2009, 13:05
И все же на сегодня МИКРОБИСЕР - это еще не ПОЛНАЯ балансировка автомобильного колеса.
МИКРОБИСЕР (компаунд ТЕСН PLUS) является отличным ДОПОЛНЕНИЕМ к балансировке грузового колеса. КОМПАУНД обеспечивает внутреннюю балансировку шины, уравновешивает любой дисбаланс колеса на любой скорости, устраняет вибрацию подвески и сохраняет Ваш автомобиль в исправном состоянии.
Это и есть гарантия того, что автолюбитель вернется к шиномонтажнику. Вернется обязательно. И приведет с собой еще водителей-дальнобойщиков, что бы те "прочуствовали" кайф от управления грузовым автомобилем, в колесах которого есть компаунд ТЕСН PLUS.
Попробуйте, если не верите. Мы готовы БЕСПЛАТНО выделить балансировочный компаунд ТЕСН PLUS для проведения тестов.
Почитав Ваши статьи о балансировочном компаунде, я понял, что его можно "засыпать" во внутрь покрышки при помощи специального устройства, не разбирая колесо.
Я думаю, что балансировка колес компаундом ВЫГОДНА для нас водителей, если использавать устройства для заполнения колеса микробисером.
Не нужно платить:
- за снятие и установку колеса с машины,
- за саму балансировку на станке,
- за грузики, которые установят на колесо.
А это сегодня стоит минимум 500 рублей за колесо R 22,5.
Платим деньги только за пакетик с компаундом и за закачку его внутрь колеса при помощи специального устройства (эта операция "копеечная").
Сладкий бубалех
24.04.2009, 13:01
У меня есть вопрос. Вот представим ситуацию: Я прокалываю колесо отбалансированное этим чудо-составом, приезжаю в сервис, ремонтирую. Как быть с этим составом? Выкидывать старый и засыпать новый? Объясню почему возник такой вопрос. Как кто-то уже писал шарики перемешаны с силикагелем, но силикагель на старых шариках уже насыщен влагой следовательно их использовать нельзя. Повторную активацию силикагеля без специального оборудования провести тоже нельзя. Так как быть?
Тимофеев Сергей
24.04.2009, 14:49
Как я уже писал ранее:"...в составе ТECH PLUS имеются ингредиенты (микрошарики) с силикагелем розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой для лучшей текучести самих микрошариков".
То есть стеклянные микрошарики не впитывают влагу. Микрошарики из силикагеля являются дополнительным средством, улучшающим работу балансировочного состава.
С точки зрения надежности при повторном использовании состав тоже будет работать не хуже, чем балансировочные составы других производителей, у которых такого покрытия из силикагеля нет.
Насколько я понимаю, у Вас грузовая покрышка.
Тут возникает другая проблема - проблема человеческого фактора. Будет ли шиномонтажник собирать этот состав бесплатно по всей покрышке и не рассыпет ли он его при демонтаже покрышки с диска? Если у него есть другой пакетик, который он положит Вам не бесплатно, то будет, а если нет...
Поэтому с этой точки зрения рекомендуем для гарантии сохранности массы пакетика и свойств состава все-таки использовать новый пакетик с составом.
Коршунов Аркадий
07.05.2009, 08:31
Если мы говорим об одном и том же "продукте", то....
1. В общепринятом названии - ГЕРМЕТИК ДЛЯ БОРТА - мы подразумеваем уплотнитель (герметик) борта ТЕСН №735 для покрышек. Это абсолютно не лохотрон.
Применяется для смазки обода диска при монтаже покрышек для предотвращения утечки воздуха между бортом покрышки и ободом колеса.
Более подробно смотрите на нашем сайте http://www.tech-russia.ru/735.html
2. Азот - это конечно да. Штука необязательная, но как говорится "на вкус и цвет".
3. Балансировочный компаунд TECH PLUS - реально балансирует грузовое колесо без грузиков. Мы за последний год опробовали балансировку микробисером на различных автомобилях (от джипа до грузовика). При этом получили огромную статистику и обратную связь от людей, кто решил это попробовать. Отзывы самые положительные. Микробисер реально балансирует покрышку (грузики не нужны) и устраняет дисбаланс. И желательно использовать балансировочный компаунд TECH PLUS при сборке новой шины на диск. Тогда все шансы на успех.
Конечно необходимо время и "САРАФАННОЕ РАДИО", что бы люди в это ПОВЕРИЛИ. Только с помощью проб и ошибок. Не все сразу.
Коршунов Аркадий
07.05.2009, 13:32
Наш DVD диск смотрели? Если нет, то заказывайте. Отправим бесплатно в подарок.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. История фирмы «Tech International» (Время - 8 минут 18 секунд).
2. Применение жгутов Permacure для ремонта проколов легковых бескамерных покрышек методом холодной вулканизации (Время - 4 минут 40 секунд).
3. Применение жгутов Permacure для ремонта проколов грузовых бескамерных покрышек методом холодной вулканизации (Время - 5 минут 34 секунды).
4. Применение заплат 2-Way Tube для ремонта автомобильных камер методом холодной вулканизации (Время - 4 минуты 34 секунды).
5. Применение грибков 250 & 251 Uni-Seal ULTRA для ремонта прямых проколов протектора или боковины любых легковых бескамерных покрышек методом холодной вулканизации (Время - 12 минут 49 секунд).
6. Применение ножек грибка Uni-Seal Stems и заплат Centech для ремонта косых проколов протектора любых легковых покрышек методом холодной вулканизации (Время - 10 минут 7 секунд).
7. Применение грибков 291/38 & 292 Radial Seal для ремонта прямых проколов протектора грузовых покрышек методом холодной вулканизации (Время - 8 минут 17 секунд).
8. Применение заплат BP для ремонта порезов на покрышках с диагональным кордом методом холодной вулканизации (Время - 25 минут 4 секунды).
9. Применение заплат Centech для ремонта боковых порезов на покрышках с радиальным кордом методом холодной вулканизации (Время - 26 минут 16 секунд).
10. Применение заплат Centech для ремонта порезов протектора на покрышках с радиальным кордом методом холодной вулканизации (Время - 17 минут 55 секунд).
Подробнее на нашем сайте http://www.tech-russia.ru/dvd.html
Уважаемые господа!
Не знаю, либо дело в технических неполадках, либо в чьем-то злом умысле, но мой пост пропал, а ответ на животрепещущий вопрос получить очень хочется.
Так что дублирую.
При прочтении сопровождающей статьи к балансировочному материалу Tech Plus я нашел одно очень неясное место и у меня возник вопрос.
«В составе ТЕСН PLUS имеются ингредиенты с силикагелем розового цвета, которые по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки» - пишет нам автор.
Но нужно сказать, что в промышленности силикагель используется как поглотитель водяных паров (осушитель) и органических растворителей (например, в осушителях сжатого воздуха). Интересно то, что силикагель выпускается исключительно в виде гранул с пористой структурой и поэтому не может являться покрытием чего-либо, или смазкой. И еще один смущающий момент: красный или розовый цвет имеет отработанный, уже впитавший в себя влагу силикагель.
Хотелось бы выяснить, что же за вещество покрывает ваши гранулы, если уж оно не может быть силикагелем? И для какой цели оно служит, если, как сказано в пердыдущих постах, оно не обязательно, временно, и без него шарики работают так же?
Коршунов Аркадий
01.07.2009, 07:56
Уважаемый Влад.
Ваш пост не пропал. Я перенес его в новую тему, дабы не растягивать до бесконечности старую тему.
Смотрите и ПИШИТЕ теперь здесь: http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=100
В новой теме написал Вам следующий ответ.
Как мы писали ранее...
В составе ТECH PLUS присутствуют 2 вида микрошариков: ПЕРВЫЙ вид и ОСНОВНОЙ - это микрошарики из стекла (примерно 70%) плюс ВТОРОЙ дополнительный - это микрошарики из стекла, покрытые силикагелем розового цвета (примерно 30%).
Микрошарики с покрытием из силикагеля по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой для лучшей текучести стеклянных микрошариков.
Сами шарики балансируют колесо. Силикагель впитывает влагу. Микробисер с покрытием из силикагеля является дополнительным средством, улучшающим работу балансировочного состава.
С точки зрения надежности (при повторном использовании) состав TECH PLUS тоже будет работать не хуже, чем балансировочные составы других производителей, у которых такого покрытия из силикагеля нет.
Сладкий бубалех
13.02.2010, 21:49
Уважаемый Влад.
Ваш пост не пропал. Я перенес его в новую тему, дабы не растягивать до бесконечности старую тему.
Смотрите и ПИШИТЕ теперь здесь: http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=100
В новой теме написал Вам следующий ответ.
Как мы писали ранее...
В составе ТECH PLUS присутствуют 2 вида микрошариков: ПЕРВЫЙ вид и ОСНОВНОЙ - это микрошарики из стекла (примерно 70%) плюс ВТОРОЙ дополнительный - это микрошарики из стекла, покрытые силикагелем розового цвета (примерно 30%).
Микрошарики с покрытием из силикагеля по мере движения колеса истираются о внутреннюю поверхность покрышки, предотвращая ее увлажнение и сохраняя ее гладкой для лучшей текучести стеклянных микрошариков.
Сами шарики балансируют колесо. Силикагель впитывает влагу. Микробисер с покрытием из силикагеля является дополнительным средством, улучшающим работу балансировочного состава.
С точки зрения надежности (при повторном использовании) состав TECH PLUS тоже будет работать не хуже, чем балансировочные составы других производителей, у которых такого покрытия из силикагеля нет.
Пыль из силикагеля влагу не впитывает. Если бы гранулы силикагеля были перемешаны с балансировочными гранулами, то смысл в нём был бы. А так что есть, что нет.
Alex86rus
12.05.2010, 19:46
Доброго времени суток!
У меня созрел вопрос, на который я не нашел ответа. Что покажет балансировочный станок если на нем протестировать колесо с микробисером? И что будет если за тем, на это колесо установить балансировочный грузик, как-бы создать искусственный дисбаланс?
Маслов Михаил
13.05.2010, 08:05
Цикл измерения на балансировочном станке составляет 2-4 секунды. За это время микробисер (балансировочный компаунд) "не успеет" занять нужное положение и отбалансировать колесо. Поэтому станок покажет, что есть дисбаланс.
Alex86rus
13.05.2010, 17:38
И как теперь быть? Если к примеру я прихожу в шиномонтаж и мне начинают рассказывать о технологии само балансирования, я сразу попрошу продемонстрировать. И мне скажут что станок...то да сё. Короче я откажусь.
Нет ли какого нибудь действенного способа сразу продемонстрировать работу микробисера? Еще подскажите как связаться с вашим дилером в г. Нижневартовске?
Можно в Екатеринбурге связаться.
А никто не пробовал компаунд на внедорожниках применять?? Есть опыт??
да,есть.уже могу сделать предварительные выводы.подробнее где-то через неделю.
ну а если на сегоднящний день, то какой вывод??? собственно интресует целесообразность и работоспособность в покрышках именно внедорожных, как на трофи-рейдах и т.д.
вродь как прошла неделя...:(
Привет.
Извините за задержку. честно говоря, и сейчас физически не всё могу написать-уставший сильно. Но на все вопросы отвечу.
В общем после зимней курилки в инете (про микробисер один негатив от теоретиков) набралось несколько джиповодов ЛЕГКО согласившихся на эксперимент с балансировочным компаундом.
Один из них закинулся в зимнюю резину. От него и первый отзыв (TLC100) - летел на 180 и всё в порядке!
Далее закидывал микробисер уже в летние комплекты (предварительно оптимизировал колёса). Руководствовался таблицей по выбору объёма мешочков к размерам колёс (но засыпал без упаковки).
В итоге - только положительные отзывы - всё у всех в порядке. Хвалят так, как будто я изобрёл этот балансировочный компаунд. И после грязи тоже в норме.
Резина была и б\у и новая. Все описывают постоянную "прилипнутость" резины к дороге.
Они все будут зимние комплекты собирать на бисере. Правда по тарифу "друг - эксперимент".
Моё мнение - микробисер легко можно выводить на коммерцию,соблюдая рекомендации по выбору упаковка - размер.
Сейчас не могу указать точные марки машин типоразмеры резины. Если сильно надо-позже напишу.
Хотя окончательный вывод будет осенью-когда гляну КАК "съелась" резина.
Есть вопросы-пишите, расскажу всё, что успел узнать.
дак вопрос касательно 180!, на такой то скорости вродь все ясно, а вот на более штатных скоростях, как себя ведет машина?
это только крузер так летает.
другие джипововоды макс 120.
НА ВСЕХ режимах всё в норме.
и на трассе и на грунте.
Вот на такие колеса R15 31,5/9.5 или 235/100)), пакет TL150 подойдет??
Лисев Сергей
22.06.2010, 12:01
На 30/9.5 R15 нужен TL100
На 31/10.50 R15 нужен TL150
На 31/9.5 R15 ИМХО нужен TL150
всех джиповодов переобул на бисер на зимний комплект.
на летней резине износ равномерный (без проплешин от дисбаланса).
отзывы только положительные.
отказался только один человек.
при езде никаких проблем.
напрягает людей только привязанность к одному мастеру при ремонте колёс.
Маслов Михаил
07.12.2010, 08:03
всех джиповодов переобул на бисер на зимний комплект.на летней резине износ равномерный(без проплешин от дисбаланса).отзывы только положительные.отказался только один человек.при езде никаких проблем.напрягает только привязанность к одному мастеру при ремонте колёс.
Интересно было бы узнать все-таки, какие типы шин имеются ввиду? Чисто "джиповские" высокопрофильные, для бездорожья или любые, в т. ч. шины со стандартным профилем?
профиль шин разный.
я дюмаю тут основной фактор это диаметр колеса.
самый маленький размер в котором бисер работает-245\70\16.
в седане бмв с размером 205\55\16 при БЫСТРОМ разгоне-ощущался дисбаланс.
я не физик,но предположу что центробежная сила срабатывала раньше,чем шарики успеют распределиться.
забыл про шефа (он ведь не был у меня нигде записан).
на его тойоте альфард (электричка) самые маленькие колёса с бисером, работающие в поряде - размер 205/65 R16.
в легковых покрышках для хорошей работы ещё очень важна внутренняя плоскость покрышки.в грузовых почти всегда всё в таблицу попадает.но иногда приходиться делать ОПТИМИЗАЦИЮ.да,я такой.
А если метнуть бисер в колесо и повесить его на балансировочный станок? Что станок покажет?
Лисев Сергей
23.05.2012, 09:30
Подобный вопрос уже был задан в этой теме.
Рекомендую прочитать посты 32 и 33 на 4-й странице. Кратко и по сути дается ответ на Ваш вопрос.
Подобный вопрос уже был задан в этой теме.
Рекомендую прочитать посты 32 и 33 на 4-й странице. Кратко и по сути дается ответ на Ваш вопрос.
Спасибо! (+ ещё символы)
в ходе трудных исследований обнаружилось-если радиаторные ребра внутри поверхности покрышки слитные и не имеют сквозного канала для проезда бисера,то эта вся схема не работает.
Коршунов Аркадий
05.09.2012, 09:43
Очень важное замечание. Спасибо.
В качестве примера можете назвать подобные покрышки ( названия и типоразмер ) ???
купер зимний шипованый 245/70/16 (модель не помню).
бриджстоун дулер х/т 265/60/18.
бриджстоун дулер а/т 285/60/18.
над последним комплектом мне зимой дадут проэксперементировать.
и тогда точно буду знать в ребрах ли дело.фишка в чем-на зимней резине (машина с купером не в счет) эти две машины вполне себе нормально ездят.
Как я понял лучше сперва отбалансировать стандартно колесо а потом туда бисер вложить? или приблизить балансировку покрышка-диск и потом компауд или вообще тупо покрышку на диск и бисер туды и готово? и как лучше пакетик во внутырь или через нипель с помощью приспособы (непомню как называется)? есть желание тоже джипов на бисер посадить (колеса у них тяжелые :-) )
А в Газели никто еще не сыпал его? кама 301?
И продается он коробками или пакетами? как в заказе писать сколько штук ?
Коршунов Аркадий
09.10.2012, 09:42
1. Установить покрышку на диск и в этот момент положить внутрь пакетик с микробисером, согласно таблице ( исходя из типоразмера шины )
2. Балансировать ни до ни после не нужно. Балансировку осуществляет микробисер во время движения.
3. Приспособления для засыпания микробисера через вентиль мы не поставляем.
4. Микробисер продается пакетиками. Пакетики в картонной коробке. Расфасовка есть на сайте.
Подробнее почитайте здесь: http://www.tech-russia.ru/cat_techplus.html
Таблица по выбору балансировочного компаунда (микробисера) ТECH PLUS в зависимости от типоразмера колеса здесь: http://www.tech-russia.ru/bal_compaund_table.html
Коршунов Аркадий
09.10.2012, 09:50
В качестве информации здесь на форуме:
TL 60 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 57 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 48
Вес пакетика (грамм) - 57
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 156
TL 100 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 85грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 36
Вес пакетика (грамм) - 85
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 195
TL 150 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 128 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 36
Вес пакетика (грамм) - 128
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 234
TL 200 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 185 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 24
Вес пакетика (грамм) - 185
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 273
TL 250 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 240 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 24
Вес пакетика (грамм) - 240
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 312
TL 300 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 300 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 18
Вес пакетика (грамм) - 300
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 390
TL 400 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 370 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 12
Вес пакетика (грамм) - 370
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 468
TL 500 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 454 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 12
Вес пакетика (грамм) - 454
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 546
TL 600 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 596 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 12
Вес пакетика (грамм) - 596
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 715
TL 700 Компаунд (микробисер) ТЕСН PLUS для балансировки колес 667 грамм
Кол-во пакетиков (упаковок) в коробке - 12
Вес пакетика (грамм) - 667
Цена в РУБЛЯХ за пакетик - 800
Спасибо! сперва так все и понял, но лучше уточнить! так сказать лучше перебздеть чем недобздеть! :)
лучше сначала сделать оптимизацию дисбаланса.и не надо в пакетике бисер оставлять.лучше его высыпать в покрышку.наблюдал трижды,когда пакет немного лопнувший,часть бисера в покрышке катается,а большая масса осталась в целлофане.
с этим красавцем справились бисером по кило в колесо.
На моём Teco 75 её не так удобно делать как на сикаме! И после оптимизации грузики не вешаем, а просто высыпаем из пакетика бистер в покрышку, качаем, и Вуаля!??? А как узнали что в колеса эти нужно по кило насыпать а не менее того или более? по таблице?
грузики вешать не надо.изначально у этих колес дисбаланс был по 400-500г на сторону.а делее методом проб и ошибок.
Спасибо! Щас дождусь рабочий материал уже где то на подходе ! ))) А то без практики как то не очень!
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot