Лисев Сергей
01.12.2010, 08:46
Балансировочные грузики предназначены для балансировки автомобильных колес на балансировочном станке. Балансировочные груза применяются для устранения дисбаланса на колесе, возникшего вследствие езды по плохим дорогам и по другим причинам. Дисбаланс на колесе со временем приводит к повышенному износу деталей подвески, а также к ухудшению управляемости автомобиля. Балансировка колеса производится на специальном балансировочном станке, как правило, два раза в год (сезонная смена шин) или по мере надобности. Балансировку колес необходимо производить после каждого демонтажа шины с диска.
Балансировочные грузики имеют несколько градаций по области применения: балансировочные грузики для стальных дисков (имеют маркировку), груза для балансировки колес с легкосплавными и коваными дисками (имеют маркировку), самоклеящиеся груза с адгезивной, двусторонней основой (имеют маркировку 071, 072, 060, 061), которые, в основном, используются для балансировки колес с литыми и коваными дисками, но могут применяться для балансировки колес со стальными дисками.
Набивные балансировочные груза устанавливаются с помощью специального инструмента, клещей с молотком (арт. 978), на обод колесного диска в том месте, где по показаниям балансировочного станка необходим данный набивной груз с определенным весом. Крепление балансировочного набивного грузика осуществляется за счет установленной на грузике стальной скобы. Стальная скоба балансировочного набивного грузика имеет определенную форму в зависимости от того, на какой диск, легкосплавный или стальной, он устанавливается.
Набивные грузики изготавливаются из свинца или цинка. В России наибольшую популярность имеют балансировочные грузики, изготовленные из свинца, что обусловлено их низкой стоимостью. Старые балансировочные груза снимаются с колеса тем же специальным инструментом (арт. 978).
Для этого на стальной скобе балансировочных грузиков имеется специальное технологическое отверстие.
Самоклеящиеся балансировочные грузики с синей полосой поставляются как стандартные, так и тонкие. Тонкие самоклеящиеся балансировочные грузики предназначены для колес с легкосплавными дисками, размеры тормозных суппортов которых не позволяют использовать стандартные самоклеящиеся груза.
Адгезивная самоклеящаяся полоска для балансировки колес весит 60 граммов и состоит из восьми отрезных секций, 4 из которых имеют вес 10 граммов, а 4 других - 5 граммов. Адгезивная самоклеящаяся полоска Norton с двусторонней клеящей поверхностью предназначена для использования в нашей климатической зоне. При соблюдении технологии наклеивания адгезивных балансировочных грузов вероятность того, что такой груз отвалится, минимальна.
Для этого поверхность диска в месте приклеивания грузика нужно тщательно очистить и обезжирить.
Помимо балансировочных грузиков для легковых автомобилей производятся набивные и адгезивные груза для грузовых автомобилей. Балансировочные груза для грузовых автомобилей имеют больший размер стальной скобы и, ввиду более значительных величин дисбаланса, больший вес. Самоклеящиеся грузовые балансировочные грузики также имеют адгезивную двустороннюю ленту, приклеенную к балансировочному грузику с одной стороны, и синюю ленту, с другой стороны.
Также компания предлагает своим клиентом балансировочные грузики, предназначенные для балансировки колес мотоциклов. Балансировочные груза для мотоциклетных колес имеют несколько видов крепления. Они могут крепиться на обод с помощью специальной стальной скобы, а могут быть закреплены на спице.
Также для балансировки мотоциклетных колес применяются балансировочные грузики с самоклеящейся лентой.
Балансировочные грузики имеют несколько градаций по области применения: балансировочные грузики для стальных дисков (имеют маркировку), груза для балансировки колес с легкосплавными и коваными дисками (имеют маркировку), самоклеящиеся груза с адгезивной, двусторонней основой (имеют маркировку 071, 072, 060, 061), которые, в основном, используются для балансировки колес с литыми и коваными дисками, но могут применяться для балансировки колес со стальными дисками.
Набивные балансировочные груза устанавливаются с помощью специального инструмента, клещей с молотком (арт. 978), на обод колесного диска в том месте, где по показаниям балансировочного станка необходим данный набивной груз с определенным весом. Крепление балансировочного набивного грузика осуществляется за счет установленной на грузике стальной скобы. Стальная скоба балансировочного набивного грузика имеет определенную форму в зависимости от того, на какой диск, легкосплавный или стальной, он устанавливается.
Набивные грузики изготавливаются из свинца или цинка. В России наибольшую популярность имеют балансировочные грузики, изготовленные из свинца, что обусловлено их низкой стоимостью. Старые балансировочные груза снимаются с колеса тем же специальным инструментом (арт. 978).
Для этого на стальной скобе балансировочных грузиков имеется специальное технологическое отверстие.
Самоклеящиеся балансировочные грузики с синей полосой поставляются как стандартные, так и тонкие. Тонкие самоклеящиеся балансировочные грузики предназначены для колес с легкосплавными дисками, размеры тормозных суппортов которых не позволяют использовать стандартные самоклеящиеся груза.
Адгезивная самоклеящаяся полоска для балансировки колес весит 60 граммов и состоит из восьми отрезных секций, 4 из которых имеют вес 10 граммов, а 4 других - 5 граммов. Адгезивная самоклеящаяся полоска Norton с двусторонней клеящей поверхностью предназначена для использования в нашей климатической зоне. При соблюдении технологии наклеивания адгезивных балансировочных грузов вероятность того, что такой груз отвалится, минимальна.
Для этого поверхность диска в месте приклеивания грузика нужно тщательно очистить и обезжирить.
Помимо балансировочных грузиков для легковых автомобилей производятся набивные и адгезивные груза для грузовых автомобилей. Балансировочные груза для грузовых автомобилей имеют больший размер стальной скобы и, ввиду более значительных величин дисбаланса, больший вес. Самоклеящиеся грузовые балансировочные грузики также имеют адгезивную двустороннюю ленту, приклеенную к балансировочному грузику с одной стороны, и синюю ленту, с другой стороны.
Также компания предлагает своим клиентом балансировочные грузики, предназначенные для балансировки колес мотоциклов. Балансировочные груза для мотоциклетных колес имеют несколько видов крепления. Они могут крепиться на обод с помощью специальной стальной скобы, а могут быть закреплены на спице.
Также для балансировки мотоциклетных колес применяются балансировочные грузики с самоклеящейся лентой.