PDA

Просмотр полной версии : Ошибки, допускаемые при подготовке поверхности шины к ремонту.


Ефимова Неля
01.09.2011, 08:31
При подготовке покрышки к проведению ремонтных работ применяются пневмодрели.
Часто, по незнанию или же по другим причинам, работники шиномонтажа производят зачистку поверхности покрышки неприспособленным для этого инструментом, а именно высоко оборотистой пневмодрелью. При зачистке резины, если вы используете высокооборотистую шлифмашинку 22000 об/мин. (артикул TECH S-1039), верхний слой покрышки начинает дымиться и теряет прочность, начинает плавиться. В месте такой зачистки резина теряет свои свойства и становится мягкой. Чтобы этого не произошло, необходимо соблюдать технологию и производить зачистку резины пневматической шлифмашинкой, частота оборотов в которой не должна превышать 4000 об/мин (артикул TECH S-1036).

http://www.tech-russia.ru/images/tech1501.jpg

Высокооборотистые пневматические шлифмашинки с частотой вращения 22000 об/мин. по технологии ремонта шин применяются для обработки металлического корда покрышки, при условии применения на них специальных расточек из оксида алюминия (артикулы S870, S872, S873, S874, S875, S879).

http://www.tech-russia.ru/images/tech1605.jpg

Когда вы используете пневмодрель (артикулы TECH S-1039, S-1036) для зачистки внутренней поверхности покрышки, в ней (в покрышке) скапливается резиновая крошка. И, так как машинка для зачистки пневматическая (она использует сжатый воздух), то воздух выдувается из машинки и раздувает крошку в разные стороны, в том числе в глаза. Для того, чтобы этого не происходило, необходимо укомплектовать пневмодрель специальным шлангом (артикул TECH S-1037) для отвода воздуха. Резиновую крошку в последующем удобно удалять пневмопылесосом (артикул TECH S-999).
ВСЕ эти работы ОБЯЗАТЕЛЬНО производить в защитных очках (артикул TECH S-918).