Захаров Дмитрий
07.09.2011, 10:36
Используя для ремонта шин материалы ТЕСН, мы говорим о методе холодной вулканизации.
Что это такое?
Для холодной вулканизации мы используем заплатки, грибки, ножки грибков, жгуты и специальный клей. В отличие от горячей вулканизации в данном случае в состав материалов входит не сырая резина, а специально подготовленная (вулканизированная). При изготовлении этих материалов в каучук добавляются стабилизатор, вулканизирующий агент, активатор, ускоритель вулканизации и т.п. Всё это делается для того, чтобы материал для ремонта шины отработал до полного её износа. Например, стабилизатор замедляет процесс окисления каучука, а значит замедляет потерю эластичности. Эластичность же заплаты, грибка, очень важна в том случае, если колесо после ремонта получило повторное повреждение. Материалы TЕСН повторяют вместе с шиной её деформацию, благодаря чему не отслаиваются.
При холодной вулканизации происходит сложная химическая реакция. Причем, в неё вступает не два агента (клей и серый слой резины), а три (плюс каучук). В результате этой реакции трехмерные сетки из молекул каучука автомобильной шины и заплатки (грибка, жгута) соединяются между собой. Итог - единая прочная резина. Тот же эффект, как и при горячей вулканизации.
Что это такое?
Для холодной вулканизации мы используем заплатки, грибки, ножки грибков, жгуты и специальный клей. В отличие от горячей вулканизации в данном случае в состав материалов входит не сырая резина, а специально подготовленная (вулканизированная). При изготовлении этих материалов в каучук добавляются стабилизатор, вулканизирующий агент, активатор, ускоритель вулканизации и т.п. Всё это делается для того, чтобы материал для ремонта шины отработал до полного её износа. Например, стабилизатор замедляет процесс окисления каучука, а значит замедляет потерю эластичности. Эластичность же заплаты, грибка, очень важна в том случае, если колесо после ремонта получило повторное повреждение. Материалы TЕСН повторяют вместе с шиной её деформацию, благодаря чему не отслаиваются.
При холодной вулканизации происходит сложная химическая реакция. Причем, в неё вступает не два агента (клей и серый слой резины), а три (плюс каучук). В результате этой реакции трехмерные сетки из молекул каучука автомобильной шины и заплатки (грибка, жгута) соединяются между собой. Итог - единая прочная резина. Тот же эффект, как и при горячей вулканизации.