Стрельцова Валерия
27.10.2011, 06:46
Многие автолюбители задаются вопросом, какое давление надо качать в шинах, и мало кто знает, что нужно отталкиваться от рекомендаций производителей автомобиля. Все зависит от типа, размера и фактической загрузки автомобиля, обычно данная информация указана на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя, тем не менее не всегда точная накачка шин поможет вам в экстремальной ситуации, к примеру, чуть спущенные колеса помогут вам выбраться из болотистой местности или сугроба, а также продлить жизнь подвеске автомобиля, но износ шины увеличивается вдвое, главное спускать не более 15% от нормы, указанной производителем, в противном случае это грозит Вашей безопасности.
Некоторые автолюбители специально перекачивают шины для экономии топлива. Действительно, оно экономиться, но незначительно, около 5%, при этом перекачанная шина сделает Вашу машину намного жестче (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), она будет менее управляемой и увеличит тормозной путь, все это из-за увеличения упругости и искажения распределения нагрузок на протектор, что приведет к быстрому износу шины.
При любом раскладе есть преимущества и недостатки, главное иметь для этого необходимое оборудование, чтобы в дальнейшем воспользоваться этими советами и контролировать давление в шинах. Такой помощник называется манометр. Видов его не счесть: штатные датчики, ручные в виде ручек, индикатор контроля давления шин, пистолеты для подкачки, манометр компрессорный и самый надежный, регулярно использующийся итальянский профессиональный манометр компании WONDER (Италия), одобренный фирмой MICHELIN (артикул MAN). Он долговечен и прост в обращении и будет Вашим верным помощником в поездках на автомобиле. В нем указаны 2 шкалы в Барах (техническая атмосфера, наиболее часто используют данную единицу измерения) или PSI (фунты на квадратный дюйм). Та или иная величина будет указана на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя.
С помощью MAN Вам будет проще определить давление.
Для сравнения ниже приведена таблица соответствий наиболее распространенных рекомендованных значений давления:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111027/QV4TsHJd.bmp (http://s2.ipicture.ru/)
Некоторые автолюбители специально перекачивают шины для экономии топлива. Действительно, оно экономиться, но незначительно, около 5%, при этом перекачанная шина сделает Вашу машину намного жестче (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), она будет менее управляемой и увеличит тормозной путь, все это из-за увеличения упругости и искажения распределения нагрузок на протектор, что приведет к быстрому износу шины.
При любом раскладе есть преимущества и недостатки, главное иметь для этого необходимое оборудование, чтобы в дальнейшем воспользоваться этими советами и контролировать давление в шинах. Такой помощник называется манометр. Видов его не счесть: штатные датчики, ручные в виде ручек, индикатор контроля давления шин, пистолеты для подкачки, манометр компрессорный и самый надежный, регулярно использующийся итальянский профессиональный манометр компании WONDER (Италия), одобренный фирмой MICHELIN (артикул MAN). Он долговечен и прост в обращении и будет Вашим верным помощником в поездках на автомобиле. В нем указаны 2 шкалы в Барах (техническая атмосфера, наиболее часто используют данную единицу измерения) или PSI (фунты на квадратный дюйм). Та или иная величина будет указана на люке бензобака или на боковой стойке в проеме дверцы водителя.
С помощью MAN Вам будет проще определить давление.
Для сравнения ниже приведена таблица соответствий наиболее распространенных рекомендованных значений давления:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111027/QV4TsHJd.bmp (http://s2.ipicture.ru/)