PDA

Просмотр полной версии : Электронная линейка SMB 55 s


Константин
29.10.2011, 09:54
Господа!
Может кто объяснит популярно, а если есть возможность то и с фотками, как и куда прикладывать электронную линейку 55 эски при балансировке легкосплавных дисков???

Только вот фотки из инструкции у меня есть...
Если можно живые примеры практиков, плз!!!!
А то не очень хочется в сезон лажануть.

Маслов Михаил
31.10.2011, 07:32
В данный момент съемочная бригада отправлена на объект, ответ будет опубликован в ближайшее время )))

На этом фото показано, как производить замер диаметра диска и расстояния, при работе "в программе" ALU EASY с двумя клеящимися грузами.

72

При использовании программы с одним набивным и одним клеящимся грузом внутренний измеритель прикладывается как показано на фото.

73

Для измерения ширины диска внутренний измеритель заводится внутрь колеса к месту крепления "наружного" груза.

74 75

Аналогично измерению происходит и крепление грузов при помощи измерителя (электронной линейки).

Лисев Сергей
31.10.2011, 07:35
При измерении параметров колеса автоматической измерительной линейкой необходимо задать программу балансировки. И исходя выбранной программы выбираются места куда необходимо прикладывать линейку.
На балансировочном станке SBM 55 S интерфейс расположен на панели. И при выборе программы на дисплее отображаются места креплений грузов. Именно к этим местам и прикладываются линейки (кроме внешней стороны диска!).

http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=15&pictureid=70

На центральной части дисплея помещен диск в разрезе и 5 точек, которые и отображают программу.
Если выставлена программа на два самоклеющихся груза внутри диска то необходимо прикладывать линейку к местам обозначенным ниже на картинке.

http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=15&pictureid=73

Если задана программа где используются набивные груза то линейку необходимо прикладывать как показано на рисунке снизу.

http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=15&pictureid=69

Константин
31.10.2011, 13:40
Господа, огромное всем спасибо, приятно удивлен вашей оперативности и информационной нагрузке ответов (как устно , так и письменно) !!!

Радуюсь , как ребенок при работе с прекрасным станком (до этого был мерзопакостный тромельберг), надеюсь, что он мне будет приносить только удовольствие и деньги (которые никто не отменял)))

p.s. интересно, а что со мной будет, когда я приобрету 760-ый )))))).....

lezhenkin
09.12.2016, 10:54
А расскажите, пожалуйста, как нужно правильно сконфигурировать станок SBM 55 (не S)? Приобрел его б/у. Есть вопросы к корректности балансировки самоклеющимися грузами.
Программу калибровки я запускал, проводил. А что дальше нужно сделать? Инструкция ответами на такой вопрос не блещет. Форумы в интернетах запутали еще больше. На данном станке, вроде бы, активирована функция использования автоматической линейки, но сам станок не оснащен датчиком для её работы. Из-за этого проблемы.

В общем, что мне нужно проделать, чтобы я был уверен в точности балансировки колес на литых дисках?

Что именно нужно замерять на литом диске? Какие параметры вводить в станок?

Помогите, пожалуйста.

Рожков Александр
09.12.2016, 15:03
Вам нужно отключить линейку.
1. Нажмите и удерживайте кнопку <MENU> .
2. Как только SEt появится на левом дисплее, отпустите кнопку <MENU> .
3. В следующие 1,5 секунды нажмите на кнопку <mm/inch>.
Далее значение POt появится на левом дисплее, а на правом дисплее - текущее значение ОN или OFF. Этот параметр отвечает за активацию автоматической линейки. Выключите его.
Далее проверяйте дисбаланс. Навешиваете грузик 50-60 грамм и смотрите значение на станке. Если значения не сходятся, то проведите новую калибровку согласно инструкции(она достаточно подробная) с последующей проверкой.

Инструкция http://www.tech-russia.ru/files/sbm_55-55s-55mot_rus.pdf

Должно помочь.

lezhenkin
09.12.2016, 16:33
Большое вам спасибо, Александр. Теперь все хорошо.

Правильно ли я понимаю, как должен происходить процесс... Беру колесо на литом диске, линейкой измеряю расстояние от борта диска до того места, где будет наклеен груз (допустим, это 120 мм).

Ставлю колесо на станок, зажимаю. Линейкой на станке измеряю расстояние до обода диска (если груз на пружине) или чуть дальше, если обе стороны диска будут отбалансированы грузами на скотче.

Ввожу в станок ширину диска в дюймах, жму на кнопку mm/inch и ввожу значение измеренного ранее линейкой расстояния (те самые 120 мм), ввожу диаметр диска в дюймах и расстояние до обода.

Всё так? Или что-то упустил?

Если так, еще вопрос. Что мне делать, если мерная линейка где-то была утеряна прежним владельцем? До тех пор, пока я закажу её у вас и получу, могу ли я производить замеры другими доступными средствами?

lezhenkin
12.12.2016, 07:08
И у меня еще вопрос. Станок калибровать можно только на штамповке в соответствующей программе, или же калибровка нужна для каждой программы с соответствующим колесом и диском? В инструкции об этом ничего не говорится.
По штамповке к результатам балансировки претензий нет вообще. А вот с литьем все не так хорошо...

Рожков Александр
13.12.2016, 12:23
Станок калибруется только на штамповке. Мерная линейка не необходима ,но желательна, т.к. на ней удобный фиксатор груза. Ею удобно работать.
Этапы балансировки:
1) Крепление колеса(демонтаж старых грузов)
2) Выбор программы балансировки( статика, динамика, ALU)
3) Ввод параметров
4) Старт
5) Установка грузов
6) Повторный старт. Проверка

Полагаю у Вас пропущен этап выбора программы. Так ли это?

lezhenkin
27.04.2017, 04:17
Извините, что так долго не писал. Благодарю за вышесказанное. В нашей «деревне» начался и уже закончился сезон смены колес. Очень вовремя вы мне помогли с балансировочным станком.
Как удалось установить, одной калибровки станка мало. Если литой диск имеет загрязнения на привалочной поверхности и на посадочном конусе, который центруется на фланце балансировочного станка, никаких точных результатов балансировки не ждать. Их не будет. До тех пор, пока «обезьянкой» низкооборотистой дрелью не вычистить всю эту «требуху», результаты балансировки будут так себе.

Сейчас же у нас с этим проблем нет. Никаких. Программа оптимизации дисбаланса вообще очень радует.

Благодарю за помощь.

P.S. Огорчает только одно. Нам уже с декабря месяца Ростовское отделение компании Дюкон всё никак не привезет мерную линейку для станка :scratch_one-s_head:

Трепачук Александра
28.04.2017, 08:08
P.S. Огорчает только одно. Нам уже с декабря месяца Ростовское отделение компании Дюкон всё никак не привезет мерную линейку для станка :scratch_one-s_head:
Здравствуйте, lezhenkin.
Все запросы наших клиентов обрабатываются, аккумулируются и с ближайшим заказом направляются производителю. В настоящее время формируется заказ, Ваш запрос в него включён, и при условии ВАШЕГО подтверждения и 50% предоплаты, нужная Вам линейка будет поставлена ориентировочно в середине июня 2017.

lezhenkin
02.05.2017, 18:18
Александра, благодарю вас за ответ. Алексей из Ростовского представительства со мной уже связался. Ожидаю счет на оплату.

Вопрос снова по балансировочному стенду SBM 55. На нем есть две программы для балансировки шин PAX Michelin. Что именно это за шины? Как понять, что я работают именно с такими шинами и в чем их особенность в сравнении с остальными шинами?

Если вопрос не в профильной теме, извините. Тему по своему станку я не нашел.

Рожков Александр
03.05.2017, 08:45
Если вкратце, то система PAX - очень дорогие, редкие колеса и безопасные. Состоят их 3-х частей: низкопрофильная шина, опорное кольцо, специальный диск. Опорное кольцо при потере давления позволяет проехать еще 200 км. Диск нужен специальной формы, с профилем под опорное кольцо. Как правило, такие колеса устанавливают на бронированные VIP авто представительского класса.
Вес таких колес больше стандартных в 4-5 раз. Для монтажа/демонтажа нужно специальное оборудование. Маркируются специальным обозначением на боковине.
За счет сложности работы с системой PAX, ценник на обслуживание соответствующий.

lezhenkin
03.05.2017, 14:33
Спасибо большое, Александр. Можно не опасаться. Мы такие колеса даже не разберем :)