Сапрыкин Владимир
02.11.2011, 14:34
Для получения необходимой текстуры резины в поврежденном месте покрышки, с внешней и внутренней стороны, используют шеймы RUBBERHOG.
Контурные шероховальные полусферы выбирают для работы в зависимости от размера шин и области повреждения в них. Как правило, при обработке повреждений в легковых покрышках используют абразивные полусферы диаметром 50 мм - артикул RH102 и RH104, для ремонта повреждений в грузовых покрышках используют абразивные полусферы диаметром 65 мм - артикул RH107, RH109, RH111 и для ремонта крупногабаритных шин используют абразивные полусферы диаметром 90 мм - артикул RH118, RH120, RH122.
Скорость вращения дрели S1036 при обработке покрышки шероховальными полусферами не должна превышать 5000 об/мин. Но обработать поврежденное место покрышки, даже на низких оборотах достаточно сложно, так как при соприкосновении рабочей поверхности абразивной полусферы с покрышкой возникает вибрация пневмодрели S1036. Этот дисбаланс приводит к появлению неровных канавок на зачищаемой поверхности резины. Далее при ремонте в этом месте пластырь вваривается в покрышку не по всей площади, и ремонт колеса будет некачественным, а это небезопасно для жизни людей.
Чтобы уменьшить вибрацию пневмодрели с абразивными полусферами диаметром 65 мм, используют полиуретановые вставки артикул RH152, а с полусферами диаметром 90 мм используются вставка артикул RH156. Полиуретановые вставки работают не только как противовес, обеспечивая разгрузку от центробежных сил, но и сохраняют от деформации саму шероховальную полусферу, увеличивая срок ее службы.
В одном из грузовых шиномонтажей я увидел, что вместо полиуретановых вставок используют двухкомпонентный состав A&B артикул 858.
Как? Все очень просто.
Смешивают равное количество обоих компонентов "A & B", далее полученную однородную черную смесь переносят в абразивную полусферу, предварительно установив в полусфере ось для насадок S1047XL или S1049 в зависимости от установленного патрона на пневмодрели. Во время высыхания двухкомпонентного состава A&B необходимо обращать внимание на равномерное распределение смеси по всей области абразивной полусферы (смотрите фото).
Обработанная поверхность покрышки такой полусферой становится ровной и облегчает труд мастера в шиномонтаже. Такой вариант уменьшения дисбаланса в полусфере также работает идеально – проверено.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=74
Контурные шероховальные полусферы выбирают для работы в зависимости от размера шин и области повреждения в них. Как правило, при обработке повреждений в легковых покрышках используют абразивные полусферы диаметром 50 мм - артикул RH102 и RH104, для ремонта повреждений в грузовых покрышках используют абразивные полусферы диаметром 65 мм - артикул RH107, RH109, RH111 и для ремонта крупногабаритных шин используют абразивные полусферы диаметром 90 мм - артикул RH118, RH120, RH122.
Скорость вращения дрели S1036 при обработке покрышки шероховальными полусферами не должна превышать 5000 об/мин. Но обработать поврежденное место покрышки, даже на низких оборотах достаточно сложно, так как при соприкосновении рабочей поверхности абразивной полусферы с покрышкой возникает вибрация пневмодрели S1036. Этот дисбаланс приводит к появлению неровных канавок на зачищаемой поверхности резины. Далее при ремонте в этом месте пластырь вваривается в покрышку не по всей площади, и ремонт колеса будет некачественным, а это небезопасно для жизни людей.
Чтобы уменьшить вибрацию пневмодрели с абразивными полусферами диаметром 65 мм, используют полиуретановые вставки артикул RH152, а с полусферами диаметром 90 мм используются вставка артикул RH156. Полиуретановые вставки работают не только как противовес, обеспечивая разгрузку от центробежных сил, но и сохраняют от деформации саму шероховальную полусферу, увеличивая срок ее службы.
В одном из грузовых шиномонтажей я увидел, что вместо полиуретановых вставок используют двухкомпонентный состав A&B артикул 858.
Как? Все очень просто.
Смешивают равное количество обоих компонентов "A & B", далее полученную однородную черную смесь переносят в абразивную полусферу, предварительно установив в полусфере ось для насадок S1047XL или S1049 в зависимости от установленного патрона на пневмодрели. Во время высыхания двухкомпонентного состава A&B необходимо обращать внимание на равномерное распределение смеси по всей области абразивной полусферы (смотрите фото).
Обработанная поверхность покрышки такой полусферой становится ровной и облегчает труд мастера в шиномонтаже. Такой вариант уменьшения дисбаланса в полусфере также работает идеально – проверено.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=74