PDA

Просмотр полной версии : Усиленные жгуты PermaCure в боковой части колеса.


Сапрыкин Владимир
10.02.2012, 08:27
При ремонте прокола автомобильной шины часто возникает вопрос, можно ли устанавливать жгуты (артикул 220, 222, 224, 226) в боковую часть колеса?
И, если да, то насколько такой ремонт будет эффективным и безопасным?
Хочу обратить Ваше внимание, что ремонт протектора сейчас не обсуждаю, тут все понятно.

На эти вопросы однозначно ответить нельзя. Компания Tech International утверждает, что жгуты PERMACURE можно устанавливать в боковину и плечевую зону всех радиальных и диагональных бескамерных покрышек легковых машин, грузовиков, специального автотранспорта и внедорожников. А некоторые мастера в шиномонтажных участках говорят обратное – «Жгуты, установленные в шинах легковых автомобилей, выдавливаются за счет давления в колесе, и ремонт становится неэффективным».

Попробую объяснить, почему это происходит, и как избежать некачественного ремонта. Могу точно сказать, что давление в колесах здесь ни причём. Во многих грузовых колесах давление намного больше, чем в легковых, и жгуты PermaCure себя зарекомендовали с положительной стороны. Бывает, что встречаются большие колеса и с низким давлением, но и там жгуты PermaCure на высоте. Причина некачественного ремонта кроется в том, что профиль легковой современной шины слишком тонкий и низкий, и как правило, с одним слоем нейлонового корда. После обработки прокола под жгут в мягкой боковине колеса остаются микротрещины, которые из-за эластичности резины со временем увеличиваются и тем самым ослабевается крепление жгута в этой области. Боковые повреждения в легковых колесах с мягким и низким профилем необходимо ремонтировать с помощью армированных радиальных заплат CENTECH или грибками Uni-Seal Plus и Uni-Seal Ultra.
Проколы в шинах с высоким и жёстким профилем и со скоростным индексом не выше «Н» (это 210 км/ч) можно ремонтировать жгутами, и такое колесо послужит Вам еще тысячи километров.

http://www.tech-russia.ru/images/tech07_a.jpg