PDA

Просмотр полной версии : Применение уплотнителя бортов шины


Брусник Алексей
16.08.2012, 12:42
Уплотнитель бортов шины TECH (арт. 735) предназначен для нанесения на внутреннюю сторону борта покрышки при её монтаже на колесный диск. Его применение обеспечивает герметизацию области соприкосновения покрышки с колесным диском, тем самым он закрывает как мелкие производственные дефекты, так и приобретенные в процессе эксплуатации повреждения в виде микротрещин. Герметизирует повреждения бортов размером до 3 мм. Специальный состав на основе воздухонепроницаемого каучука, не имеет усадки, быстро сохнет, а после высыхания легко отделяется от дисков, оставаясь на покрышке.

Применение уплотнителя бортов шины происходит следующим образом:

1) Перед нанесением уплотнителя бортов шины необходимо очистить щеткой внутреннюю сторону борта.

2) Нанести кисточкой тонкий слой уплотнителя на очищенную поверхность.

3) Накачать колесо до нормального давления и проверить на герметичность. В случае появления течи необходимо повторить операцию с нанесением дополнительного слоя на колесный диск.

Уплотнитель борта незаменим при монтаже как старых, так и новых бескамерных покрышек даже на новые диски. К сожалению, до сих пор встречаются мастера шиномонтажных участков, считающие, что на новых колесах можно обойтись и без его применения. Это не что иное, как неуважение к клиенту. Каким бы ровным ни был диск
и какой бы свежей и эластичной ни была покрышка, нет гарантии, что стык будет абсолютно герметичен. И придется клиенту после такого обслуживания с постоянной периодичностью подкачивать шины своего автомобиля. Хорошие шины, смонтированные профессионалом, держат давление практически без потерь, и даже колеса, пролежавшие в гараже на сезонном хранении, не требуют подкачки. И в этом заслуга применения уплотнителя бортов шины. Поэтому не стоит экономить на материалах, и уж тем более на их качестве. К таким материалам в полной мере относятся высококачественные шиноремонтные материалы ТЕСН.