Дрыгин Сергей
03.07.2013, 14:26
Колёса «Газели», а также других лёгких грузовиков и микроавтобусов, имеют большой диаметр центрального отверстия в диске. Поэтому для крепления колёс с большим центральным отверстием, используют конусы большего диаметра, не входящие в стандартный комплект балансировочного станка. Обычно, для этого ещё используется проставочная шайба, которая увеличивает диаметр прижимной плоскости.
Пример крепления проставочной шайбы FEMAS.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=223 + http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=224 + http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=225
Так как при данном виде центровки конус устанавливается спереди, то тяжёлое колесо, при закреплении его на валу балансировочного стенда, приходится удерживать на весу. Буртики по обеим сторонам конуса помогают удержать колесо от соскальзывания на вал балансировочного стенда.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=222
Чтобы не терять клиента, отказываясь от балансировки колёс лёгких грузовиков, рекомендуем всем шиномонтажным мастерским приобрести специальный конус с проставочной шайбой.
Пример крепления проставочной шайбы FEMAS.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=223 + http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=224 + http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=225
Так как при данном виде центровки конус устанавливается спереди, то тяжёлое колесо, при закреплении его на валу балансировочного стенда, приходится удерживать на весу. Буртики по обеим сторонам конуса помогают удержать колесо от соскальзывания на вал балансировочного стенда.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=276&pictureid=222
Чтобы не терять клиента, отказываясь от балансировки колёс лёгких грузовиков, рекомендуем всем шиномонтажным мастерским приобрести специальный конус с проставочной шайбой.