PDA

Просмотр полной версии : Тонкости ремонта боковых порезов.


Клявлин Руслан
11.09.2013, 07:16
Очень часто при проведении ремонта боковых порезов мастер шиномонтажного участка становится перед выбором, как зачистить покрышку изнутри. Бывает, что снаружи боковой порез кажется небольшим, и нет необходимости зачищать внутреннюю поверхность под пластырь до корда. Но очень часто повреждение бывает скрытым. Может быть так, что гвоздь или другое инородное тело входит в покрышку под углом и наружные повреждения зачастую остаются небольшими, а внутреннее повреждение корда бывает значительным. Поэтому, производя зачистку внутри, необходимо произвести её до появления нитей корда, и размер зачищенной части должен быть равным силовой части пластыря. Однако у разных производителей колёс разная толщина гермослоя. Поэтому зачистку надо производить аккуратно, чтобы не повредить корд. И, только дойдя до корда, можно определить размер повреждения и подобрать нужную заплату. Советуем Вам использовать таблицу для выбора заплат http://www.tech-russia.ru/techn03.html

И ещё один факт. Если устанавливать заплату, только убрав гермослой, то сила отрыва заплаты 8-10 кг. Сделав зачистку до корда и установив правильно подобранный пластырь, сила отрыва будет составлять 16-17 кг.
Делайте высококачественный и правильный ремонт.
А мы постараемся Вам помочь, предложив весь необходимый материал для этого.

Плакаты с таблицами по выбору заплат, а также учебный видеофильм об технологиях ремонта колес на DVD есть во всех филиалах компании Тесh-Russia.