Сапрыкин Владимир
08.11.2013, 13:36
Камерные заплаты 2-Way от мирового производителя Tech позволяют ремонтировать повреждения на любых камерах, превышающие размер самих заплат. Так как надежность и прочность заплаты серии 2-Way превышают в несколько раз саму камеру, то их можно устанавливать внахлёст (одну на другую). Основное требование при данном ремонте, чтобы каждая следующая заплатка перекрывала повреждение больше чем на 15 мм с трех сторон. Обращаю Ваше внимание, что при установке верхней заплатки нижнюю необходимо зачистить в зоне нахлёста. В остальном ремонт повреждения на камере, превышающего саму заплату, ничем не отличается от стандартного ремонта автомобильных камер, описанного на сайте http://www.tech-russia.ru/rm01.html
Немного фотографий с описаниями:
Закругляем края пореза, обрабатываем ремонтируемую область мелкозернистой полусферой S2032 на низкооборотной пневмомашинке, клеим 1-ю заплатку 2-Way
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=290&pictureid=270
Зачищаем первый пластырь в зоне нахлеста, клеим вторую заплатку 2Way.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=290&pictureid=271
При ремонте большого пореза используем три камерных заплатки 2-WAY
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=290&pictureid=272
После любого ремонта камеры не забудьте посыпать тальком ремонтируемую область, арт. 706-1. Это нужно, чтобы при эксплуатации колеса камера не прилипала к покрышке.
Конечно, бескамерные шины вытесняют с автомобильного рынка камерные, но пока они встречаются, камеры нужно ремонтировать.
Немного фотографий с описаниями:
Закругляем края пореза, обрабатываем ремонтируемую область мелкозернистой полусферой S2032 на низкооборотной пневмомашинке, клеим 1-ю заплатку 2-Way
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=290&pictureid=270
Зачищаем первый пластырь в зоне нахлеста, клеим вторую заплатку 2Way.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=290&pictureid=271
При ремонте большого пореза используем три камерных заплатки 2-WAY
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=290&pictureid=272
После любого ремонта камеры не забудьте посыпать тальком ремонтируемую область, арт. 706-1. Это нужно, чтобы при эксплуатации колеса камера не прилипала к покрышке.
Конечно, бескамерные шины вытесняют с автомобильного рынка камерные, но пока они встречаются, камеры нужно ремонтировать.