Шарипов Денис
21.02.2014, 06:51
Основным преимуществом универсальных заплат ALL-PURPOSE является быстрый ремонт малых повреждений радиальных, диагональных, камерных и бескамерных шин. Для удобства применения заплатки имеют разную форму и размер :
-круглые заплаты диаметром 65 мм (арт.111);
-квадратные заплаты диаметром 45 мм (арт.115);
-квадратные заплаты диаметром 55 мм (арт.116);
-комплект заплат содержит 40 круглых и 30 квадратных заплат (арт.117NB).
Новый состав заплат и утолщенная резина лучше противостоят деформациям. По технологии заплаты применяются также при ремонте автомобильных камер.
Инструкция по применению универсальных заплат ALL-PURPOSE:
1. Место ремонта очистить от грязи (место ремонта должно быть сухим) и отметить водостойким мелом (арт.951, 951Y) с внутренней стороны покрышки.
2. Выбрать универсальную заплату нужного размера, учитывая тип покрышки, а также место и размер прокола (арт.111, 115, 116 и 117NB).
3. Обвести мелом место механической зачистки на 10 мм больше диаметра заплатки.
4. Нанести буферный очиститель (арт.704Е) на место зачистки и, пока поверхность влажная, удалить скребком (арт.933) грязь с поверхностного слоя резины. Буферный очиститель рекомендовано наносить с помощью распылителя — Атомайзера (арт.975).
5. Зачистить место ремонта на 10 мм больше размера заплатки, не оставляя неровностей и не нарушая нитей корда. Для зачистки использовать низкооборотную пневмодрель (арт.S1036) и шероховальную полусферу (арт.RH102-122). Для зачистки ЗАПРЕЩЕНО применять высокооборотные дрели, т.к. при большой скорости вращения происходит нагревание и оплавление резины, что может явиться причиной отставания заплатки в процессе эксплуатации.
6. После зачистки удалить весь мусор можно с помощью пневмопылесоса (арт.S999). Если грязь удалена не полностью после зачистки, это явиться причиной ,опять же, отставания заплатки.
7. Когда поверхность готова, место ремонта нужно промазать два раза клеем (арт.760, 761, 770, 765 и 766) с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности или легкого залипания (для ускорения сушки можно использовать фен).
8. Снять с заплатки нижнюю пленку, не касаясь химического слоя. Наложить заплатку, ориентируясь по осевым линиям, слегка прижать и выдавить воздух.
9. Прикатать заплатку раскаткой (арт.936, 935) в 2-х направлениях от центра к краям и снять верхнюю пленку.
10. Если покрышка будет эксплуатироваться с камерой, то место ремонта обязательно присыпать тальком (арт.706-1) для предупреждения залипания и уменьшения трения. Если покрышка бескамерная, то по технологии рекомендуется обработать место ремонта и края заплаты герметиком для заплат (арт.738).
ВАЖНО!!!
Если размер повреждения превышает 5 мм., то вместо заплатки следует применять ремонт грибком для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи. Применение заплатки возможно только при наличии ножки грибка (арт.250-1, 251-1).
На нашем официальном сайте http://www.tech-russia.ru/tehnologii Вы можете получить более полную информацию о технологиях применения материалов и оборудования ТЕСН.
-круглые заплаты диаметром 65 мм (арт.111);
-квадратные заплаты диаметром 45 мм (арт.115);
-квадратные заплаты диаметром 55 мм (арт.116);
-комплект заплат содержит 40 круглых и 30 квадратных заплат (арт.117NB).
Новый состав заплат и утолщенная резина лучше противостоят деформациям. По технологии заплаты применяются также при ремонте автомобильных камер.
Инструкция по применению универсальных заплат ALL-PURPOSE:
1. Место ремонта очистить от грязи (место ремонта должно быть сухим) и отметить водостойким мелом (арт.951, 951Y) с внутренней стороны покрышки.
2. Выбрать универсальную заплату нужного размера, учитывая тип покрышки, а также место и размер прокола (арт.111, 115, 116 и 117NB).
3. Обвести мелом место механической зачистки на 10 мм больше диаметра заплатки.
4. Нанести буферный очиститель (арт.704Е) на место зачистки и, пока поверхность влажная, удалить скребком (арт.933) грязь с поверхностного слоя резины. Буферный очиститель рекомендовано наносить с помощью распылителя — Атомайзера (арт.975).
5. Зачистить место ремонта на 10 мм больше размера заплатки, не оставляя неровностей и не нарушая нитей корда. Для зачистки использовать низкооборотную пневмодрель (арт.S1036) и шероховальную полусферу (арт.RH102-122). Для зачистки ЗАПРЕЩЕНО применять высокооборотные дрели, т.к. при большой скорости вращения происходит нагревание и оплавление резины, что может явиться причиной отставания заплатки в процессе эксплуатации.
6. После зачистки удалить весь мусор можно с помощью пневмопылесоса (арт.S999). Если грязь удалена не полностью после зачистки, это явиться причиной ,опять же, отставания заплатки.
7. Когда поверхность готова, место ремонта нужно промазать два раза клеем (арт.760, 761, 770, 765 и 766) с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности или легкого залипания (для ускорения сушки можно использовать фен).
8. Снять с заплатки нижнюю пленку, не касаясь химического слоя. Наложить заплатку, ориентируясь по осевым линиям, слегка прижать и выдавить воздух.
9. Прикатать заплатку раскаткой (арт.936, 935) в 2-х направлениях от центра к краям и снять верхнюю пленку.
10. Если покрышка будет эксплуатироваться с камерой, то место ремонта обязательно присыпать тальком (арт.706-1) для предупреждения залипания и уменьшения трения. Если покрышка бескамерная, то по технологии рекомендуется обработать место ремонта и края заплаты герметиком для заплат (арт.738).
ВАЖНО!!!
Если размер повреждения превышает 5 мм., то вместо заплатки следует применять ремонт грибком для лучшей защиты каркаса шины от попадания влаги и грязи. Применение заплатки возможно только при наличии ножки грибка (арт.250-1, 251-1).
На нашем официальном сайте http://www.tech-russia.ru/tehnologii Вы можете получить более полную информацию о технологиях применения материалов и оборудования ТЕСН.