Бартенев Валентин
21.02.2014, 07:56
Ошибки при балансировке колес.
Самая первая ошибка и немаловажный фактор, влияющий на определение дисбаланса, это балансировка колес, покрытых слоем грязи, что оказывает большое влияние на баланс колеса. Во-первых, поскольку во время езды или после автомойки грязь отваливается, и колесо оказывается разбалансированным. А во-вторых, установка самоклеящихся грузиков на загрязненную поверхность противопоказана, т. к. они при движении с большой вероятностью могут отклеиться. Поэтому диск и покрышка должны быть очищены от грязи.
Вторая ошибка при балансировке, когда у программы станка нет параметров колеса. Некоторые «мастера» не замеряют специальными линейками колесо перед запуском балансировки или вводят параметры на глаз, и станок определяет величину дисбаланса с погрешностью.
Третья ошибка, это неправильно установленные груза. Балансировочный станок после балансировки может повторно показывать дисбаланс в 5, 10 граммов на каждую сторону, а это связано с неточным местом установки грузика. Часто в такой ситуации довешивают дополнительный грузик вместо его смещения. Смещая в такой ситуации грузик, вы будете тратить меньше грузиков. Встречаются шиномонтажные мастерские, в которых шиномонтажник по какой-то причине не снимает старые грузики и набивает или наклеивает новые. Кучно с каждой стороны - правильное расположение.
Четвертая ошибка, которая влияет на точность балансировки, это как установлен балансировочный станок. Главное требование – обеспечение жесткого крепления, которое не допустит при работе появления вибраций, приводящих к искажениям измерений.
Вывод - несбалансированные колеса помимо дискомфорта
увеличивают износ шины и деталей подвески автомобиля.
Самая первая ошибка и немаловажный фактор, влияющий на определение дисбаланса, это балансировка колес, покрытых слоем грязи, что оказывает большое влияние на баланс колеса. Во-первых, поскольку во время езды или после автомойки грязь отваливается, и колесо оказывается разбалансированным. А во-вторых, установка самоклеящихся грузиков на загрязненную поверхность противопоказана, т. к. они при движении с большой вероятностью могут отклеиться. Поэтому диск и покрышка должны быть очищены от грязи.
Вторая ошибка при балансировке, когда у программы станка нет параметров колеса. Некоторые «мастера» не замеряют специальными линейками колесо перед запуском балансировки или вводят параметры на глаз, и станок определяет величину дисбаланса с погрешностью.
Третья ошибка, это неправильно установленные груза. Балансировочный станок после балансировки может повторно показывать дисбаланс в 5, 10 граммов на каждую сторону, а это связано с неточным местом установки грузика. Часто в такой ситуации довешивают дополнительный грузик вместо его смещения. Смещая в такой ситуации грузик, вы будете тратить меньше грузиков. Встречаются шиномонтажные мастерские, в которых шиномонтажник по какой-то причине не снимает старые грузики и набивает или наклеивает новые. Кучно с каждой стороны - правильное расположение.
Четвертая ошибка, которая влияет на точность балансировки, это как установлен балансировочный станок. Главное требование – обеспечение жесткого крепления, которое не допустит при работе появления вибраций, приводящих к искажениям измерений.
Вывод - несбалансированные колеса помимо дискомфорта
увеличивают износ шины и деталей подвески автомобиля.