PDA

Просмотр полной версии : Устройство кордовой заплатки


Алпеев Андрей
06.03.2014, 11:32
Большинство проколов и повреждений колес ремонтируются с использованием кордовых заплат. Для полного понимания этого процесса необходимо знать, из чего она состоит и как устроена. Как и всё гениальное – просто!!! Автомобильная покрышка в своей основе имеет корд, который в большинстве случаев повреждается при пробое шины. Задача заплатки – обеспечить герметичность и прочность ремонта. Устройство кордового пластыря основано на выполнении этих принципов.

Основные элементы кордовой заплатки:
1. Адгезивный серый слой
2. Эластичные нити корда
3. Резиновый слой
4. Скобы

http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=295&pictureid=309

Адгезивный серый слой вступает в реакцию с клеем и резиной, благодаря чему осуществляется процесс холодной вулканизации. Корд обеспечивает прочность. Скобы фиксируют нити, чтобы они не расползались. Из устройства вытекает правило расположения кордовой заплатки. Направление нитей должно совпадать с направлением корда покрышки. Расположение скоб дает понять, почему нельзя резать заплатку на части.