Рожков Александр
09.04.2014, 07:39
Ничто не вечно, и шины здесь не исключение. По ряду причин они могут быть непригодны к эксплуатации. Как правило, чем дольше “ходила” шина, тем больше вероятность, что она “доживает свой век” на российских дорогах.
Первая причина, почему нужно менять резину на новую – наличие неремонтопригодного повреждения (http://www.tech-russia.ru/tehnologii/tablica_dlya_vybora_radial_nyh_zaplat_centech/). Это повреждение не может остаться незамеченным, т.к. возникает от сильного удара. Таковыми на легковых шинах считаются:
1) Повреждение в зоне бортового кольца. Для легковой покрышки эта область составляет 40 мм.
2) Повреждение в области протектора более 25мм.
3) Повреждение имеет размеры более 25мм х 50мм. (ШхД)
Для высокоскоростных покрышек <210 км/ч максимальный диаметр ремонтопригодного повреждения в протекторе составляет 6мм, так как покрышка испытывает сильные нагрузки на больших скоростях. Ремонт более габаритных повреждений на легковых шинах является не профессиональным и опасным для жизни водителя и окружающих. Именно по этому не стоит ремонтировать свои колеса в бытовках и контейнерах на обочине, а стоит обращаться в специализированные шиноремонтные центры (http://www.tech-russia.ru/contacts/shinoremontnye_centry/). В ассортименте компании TECH-RUSSIA (http://www.tech-russia.ru/)присутствуют аптечки для ремонта шин (http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/remontnye_nabory/), которые позволяют водителю отремонтировать проколы в полевых условиях.
Время от времени нужно уделять внимание высоте протектора шины. Если протектор стерт до основания, то вода из пятна контакта не будет отводиться. В таком случае может возникнуть эффект аквапланирования – автомобиль теряет управление и создается аварийная ситуация на дороге. Минимальная предельная высота протектора составляет 1.6 мм.
Резина подвержена неравномерному старению – окислению. Поэтому через определенный промежуток времени, зависящий от условий эксплуатации и хранения, резина теряет эластичность, прочность, вязкость, становится хрупкой, на ней появляется сеть трещин. Ухудшается сцепление с дорогой, а от попадания в яму шину может разорвать из-за потери прочности. Эксплуатировать шины с признаками старения не безопасно.
Еженедельный осмотр колес перед поездкой поможет продлить сроки эксплуатации резины, вовремя диагностировать и предотвратить неравномерный износ покрышки.
Первая причина, почему нужно менять резину на новую – наличие неремонтопригодного повреждения (http://www.tech-russia.ru/tehnologii/tablica_dlya_vybora_radial_nyh_zaplat_centech/). Это повреждение не может остаться незамеченным, т.к. возникает от сильного удара. Таковыми на легковых шинах считаются:
1) Повреждение в зоне бортового кольца. Для легковой покрышки эта область составляет 40 мм.
2) Повреждение в области протектора более 25мм.
3) Повреждение имеет размеры более 25мм х 50мм. (ШхД)
Для высокоскоростных покрышек <210 км/ч максимальный диаметр ремонтопригодного повреждения в протекторе составляет 6мм, так как покрышка испытывает сильные нагрузки на больших скоростях. Ремонт более габаритных повреждений на легковых шинах является не профессиональным и опасным для жизни водителя и окружающих. Именно по этому не стоит ремонтировать свои колеса в бытовках и контейнерах на обочине, а стоит обращаться в специализированные шиноремонтные центры (http://www.tech-russia.ru/contacts/shinoremontnye_centry/). В ассортименте компании TECH-RUSSIA (http://www.tech-russia.ru/)присутствуют аптечки для ремонта шин (http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/remontnye_nabory/), которые позволяют водителю отремонтировать проколы в полевых условиях.
Время от времени нужно уделять внимание высоте протектора шины. Если протектор стерт до основания, то вода из пятна контакта не будет отводиться. В таком случае может возникнуть эффект аквапланирования – автомобиль теряет управление и создается аварийная ситуация на дороге. Минимальная предельная высота протектора составляет 1.6 мм.
Резина подвержена неравномерному старению – окислению. Поэтому через определенный промежуток времени, зависящий от условий эксплуатации и хранения, резина теряет эластичность, прочность, вязкость, становится хрупкой, на ней появляется сеть трещин. Ухудшается сцепление с дорогой, а от попадания в яму шину может разорвать из-за потери прочности. Эксплуатировать шины с признаками старения не безопасно.
Еженедельный осмотр колес перед поездкой поможет продлить сроки эксплуатации резины, вовремя диагностировать и предотвратить неравномерный износ покрышки.