Брусник Алексей
08.09.2014, 13:32
Вентиль для легковых бескамерных шин – это неотъемлемая часть колеса автомобиля. Вентиль представляет собой клапан, предназначение которого состоит в нагнетании воздуха внутрь автомобильного колеса и препятствии его выхода наружу.
Существует несколько видов вентилей для легковых бескамерных шин: резиновые
(арт. TR413, TR414, TR415), резиновые с хромированной насадкой (арт. TR414C), металлические (арт. 13031, 13041, 13051) и резинометаллические (арт. 13100).
Также вентили различаются по длине и по размеру отверстия в диске.
Рассмотрим преимущества и недостатки двух основных типов вентилей для легковых бескамерных шин.
1) Резиновый вентиль. К преимуществам резинового вентиля можно отнести быстроту и удобство установки, невысокую стоимость самого вентиля. А к недостаткам - возможность утечки воздуха при высыхании резинового основания и критичность к механическим воздействиям.
2) Металлический вентиль. В отличие от резинового вентиля, он состоит из стального корпуса, имеет затяжную гайку и уплотнительную прокладку. Тем самым все недостатки, которые имеют резиновые вентиля, стальной вентиль лишён, и, конечно, стоимость его значительно выше, чем у резинового. Поэтому выбор за Вами - ставить при каждом сезоне смены шин новый резиновый вентиль (как рекомендуют производители шин) или металлический на весь срок службы автомобильной резины.
Существует несколько видов вентилей для легковых бескамерных шин: резиновые
(арт. TR413, TR414, TR415), резиновые с хромированной насадкой (арт. TR414C), металлические (арт. 13031, 13041, 13051) и резинометаллические (арт. 13100).
Также вентили различаются по длине и по размеру отверстия в диске.
Рассмотрим преимущества и недостатки двух основных типов вентилей для легковых бескамерных шин.
1) Резиновый вентиль. К преимуществам резинового вентиля можно отнести быстроту и удобство установки, невысокую стоимость самого вентиля. А к недостаткам - возможность утечки воздуха при высыхании резинового основания и критичность к механическим воздействиям.
2) Металлический вентиль. В отличие от резинового вентиля, он состоит из стального корпуса, имеет затяжную гайку и уплотнительную прокладку. Тем самым все недостатки, которые имеют резиновые вентиля, стальной вентиль лишён, и, конечно, стоимость его значительно выше, чем у резинового. Поэтому выбор за Вами - ставить при каждом сезоне смены шин новый резиновый вентиль (как рекомендуют производители шин) или металлический на весь срок службы автомобильной резины.