Бартенев Валентин
19.09.2014, 07:50
Грузовой шиномонтаж.
Сейчас рынок по обслуживанию колёс имеет большую конкуренцию, выбрать шиномонтаж, который качественно выполняет шиномонтажные работы на грузовых колёсах, непросто, поскольку грузовой шиномонтаж непопулярен среди владельцев бизнеса. Организация грузового шиномонтажа требует больших вложений и усилий, чем шиномонтаж мотоциклов и легковых автомобилей.
Это определяется рядом факторов:
1. Высокая стоимость оборудования по сравнению с легковым, большое количество инструментов, которые стоят больших денег, чем для легковых авто.
2. Для грузового шиномонтажа нужен большой участок. Большим автомобилям требуется много места для манёвра, желательно чтоб въезд и выезд находились в разных сторонах.
3. Покрытие рабочей площади должно быть прочным. Шиномонтаж грузовых колес связан с большой нагрузкой, тротуарная плитка или асфальт такую нагрузку не выдерживают. Обычно шиномонтаж проводится на прочных бетонных плитах.
4. Ограниченное количество специалистов, поскольку работа с грузовыми колёсами требует высокого профессионализма и обслуживание таких колёс это ещё и достаточно трудоёмкий процесс.
Эти факторы и приводят к тому, что шиномонтажи мотоциклов и легковых машин можно найти практически в каждом районе города по несколько штук, а грузовой шиномонтаж найти труднее.
На сегодняшний день грузовой шиномонтаж очень востребованный, особенно на трассах. Количество грузовых машин в России быстро растёт, особенно с бескамерными шинами. При правильной организации доходы от мастерской будут не маленькими. Покупать шиномонтажное оборудование и материалы необходимо надежные и качественные, поскольку простои и некачественные ремонты сильно влияют на работу шиномонтажа в худшую сторону.
http://www.tech-russia.ru/
Сейчас рынок по обслуживанию колёс имеет большую конкуренцию, выбрать шиномонтаж, который качественно выполняет шиномонтажные работы на грузовых колёсах, непросто, поскольку грузовой шиномонтаж непопулярен среди владельцев бизнеса. Организация грузового шиномонтажа требует больших вложений и усилий, чем шиномонтаж мотоциклов и легковых автомобилей.
Это определяется рядом факторов:
1. Высокая стоимость оборудования по сравнению с легковым, большое количество инструментов, которые стоят больших денег, чем для легковых авто.
2. Для грузового шиномонтажа нужен большой участок. Большим автомобилям требуется много места для манёвра, желательно чтоб въезд и выезд находились в разных сторонах.
3. Покрытие рабочей площади должно быть прочным. Шиномонтаж грузовых колес связан с большой нагрузкой, тротуарная плитка или асфальт такую нагрузку не выдерживают. Обычно шиномонтаж проводится на прочных бетонных плитах.
4. Ограниченное количество специалистов, поскольку работа с грузовыми колёсами требует высокого профессионализма и обслуживание таких колёс это ещё и достаточно трудоёмкий процесс.
Эти факторы и приводят к тому, что шиномонтажи мотоциклов и легковых машин можно найти практически в каждом районе города по несколько штук, а грузовой шиномонтаж найти труднее.
На сегодняшний день грузовой шиномонтаж очень востребованный, особенно на трассах. Количество грузовых машин в России быстро растёт, особенно с бескамерными шинами. При правильной организации доходы от мастерской будут не маленькими. Покупать шиномонтажное оборудование и материалы необходимо надежные и качественные, поскольку простои и некачественные ремонты сильно влияют на работу шиномонтажа в худшую сторону.
http://www.tech-russia.ru/