PDA

Просмотр полной версии : Балансируем Газелевское колесо.


Захаров Дмитрий
16.01.2015, 09:32
Колеса автомобилей “Газель” невозможно отбалансировать с помощью стандартных наборов конусов, придаваемых к легковому балансировочному станку.
Наиболее простой, быстрый и известный метод балансировки Газелевских колес - с помощью конуса ARF диаметром 118-173 мм для малотоннажных грузовиков с проставкой. Сначала на вал балансировочного станка надевается проставка, входящая в вышеуказанный комплект. Она похожа на тарелку. После неё на вал одевается Газелевский диск. Таким образом, колесный диск отодвигается от корпуса балансировочного станка. Без этой процедуры диск “Газели” закрепить невозможно. После этого на вал станка надевается конус 118 – 176 мм и собранная на вале конструкция затягивается быстрозажимной гайкой. Такие конусы с проставками реализуются для балансировочных станков с диаметрами валов 28,57 мм, 36 мм, 38 мм, 40 мм. Некоторые вытачивают такие конусы и проставки самостоятельно на токарных станках, но в этом случае сложно убрать дисбаланс самих вытачиваемых деталей. На конусах и тарелках – самоточках появляются зазубрины, автомобильный диск встает неровно. Как следствие - неточная балансировка.
Ещё один интересный и более точный способ балансировки Газелевского колеса - с помощью планшайб или универсальных адаптеров. На планшайбах выставляются специальным способом пальцы. Затем на них надевается колесный диск теми посадочными местами, которыми он крепится непосредственно на автомобиле. Далее ставим конус CG 137 диаметром 95-137 мм и затягиваем полученную конструкцию быстрозажимной гайкой.
Кроме планшайб, подойдут и универсальные адаптеры. В этом случае расстояние между пальцами выставляется быстрее.

МЕДВЕДЬ
23.02.2015, 16:03
именно газель пальцами не отбалансируешь. там только через ЦО диска