PDA

Просмотр полной версии : Цилиндры отжима борта на шиномонтажных станках SICAM.


Захаров Дмитрий
09.10.2015, 13:45
Цилиндры отжима борта на шиномонтажных станках SICAM выполнены из нержавеющего материала с пластиковой вставкой внутри. Это сделано для того, чтобы исключить разрушение шиномонтажного станка изнутри водой. Ведь далеко не во всех шиномонтажах стоят осушители воздуха. Поэтому часть влаги по пневмолиниям попадает внутрь станка. При проведении технического обслуживания специалисты иногда удаляют эту воду из внутренностей шиномонтажных станков. Надо отметить, что на автоматических шиномонтажных станках, таких, как AL 520, AL 520 IT и на полуавтоматических (BL 512, BL 512 IT) стоят одинаковые цилиндры отжима. Это делает универсальным ремонт цилиндров перечисленных моделей. В моделях шиномонтажных станков типа RACING, в отличие от перечисленных, другое окончание штока, со специальным фиксатором. Это обусловлено тем, что модели RACING могут обслуживать более широкие колеса. В остальном цилиндры отжима взаимозаменяемые. Одна из типичных поломок, когда при сборке не до конца затягивается гайка на конце штока. Она частично откручивается обслуживающим персоналом также тогда, когда хочется разбортировать более широкое колесо. В таких случаях гайку может сорвать.
Штоки отдельно (артикул 01084 на рисунке 1.)
http://s009.radikal.ru/i309/1510/d7/62a9ff3a1a89.jpg
Рис. 1
есть на складе, их можно приобрести на замену. Также отдельно можно приобрести заднюю крышку цилиндра (01083), сам его корпус (01082), поршень (100498), переднюю крышку (01085) и даже пружину рычага отжима (01229), которая возвращает лапу в исходное (закрытое) положение.
Замена резиновых манжет и сальников (ремкомплект, артикул 41231, рис. 2) позволит убрать люфт с поршня цилиндра и устранить утечку воздуха из корпуса цилиндра отжима шиномонтажного станка SICAM.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/8a/80a3085f1450.jpg
рис. 2