PDA

Просмотр полной версии : Основные ошибки при ремонте шин


Рожков Александр
02.08.2016, 15:03
Основные ошибки при ремонте шин

Здесь собраны основные ошибки, приводящие к некачественному ремонту покрышек. Настоящая действительность богаче.

Заплата разрушена изнутри.

Причины:
1) Направление корда в заплате не соответствует направлению корда в шине.
Пример: ремонт радиальных шин диагональными пластырями и ремонт
диагональных шин радиальными пластырями.
2) Направление корда в заплате соответствует направлению корда в шине, но заплата установлена неверно. Указатель (стрелка) «к борту» направлен в другую сторону.
3) Ремонт неремонтопригодного повреждения. Повреждение слишком велико, либо находится в неремонтируемой зоне.
4) Неправильный подбор заплаты. Заплата слишком мала, либо содержит недостаточно слоев корда.
5) Неправильная установка заплаты. Установка пластыря не по центру повреждения. При ремонте боковины излишнее/недостаточное смещение пластыря к центральной протекторной части шины.
6) Процесс горячей вулканизации произведен с нарушениями. В канале остался воздух. Превышено время вулканизации или превышена максимальная температура вулканизации, структура резины разрушена.

Сырая резина после вулканизации отслаивается или трескается.

Причины:
1) Недостаток или переизбыток клея.
2) Слишком высокая, либо слишком низкая температура вулканизации (норма 149°C).
3) Неправильно рассчитанное время вулканизации. Переварка или недоварка как две крайности.
4) Придание недостаточной или излишней текстурности ремонтируемой поверхности.
5) Комбинирование материалов разных марок.
6) Недостаточная очистка и обезжиривание адгезивной поверхности.
7) Использование для зачистки резиновой поверхности высокооборотистого пневмоинструмента.

Коррозия металлокорда

Причина:
1) Повреждение не заполнено снаружи. Ремонт произведен только изнутри заплатой.

Вздутие

Причины:
1) Ремонт неремонтопригодного повреждения. Повреждение слишком велико, либо находится в неремонтируемой зоне.
2) Нарушена герметичность шины. Внутренний гермослой не восстановлен.
3) Процесс горячей вулканизации произведен с нарушениями. В канале остался воздух.
4) Не диагностированное расслоение корда шины.

Отслоение заплаты

Причины:
1) Не удален гермослой в предполагаемой зоне ремонта.
2) Адгезивная поверхность не обезжирена и/или плохо очищена.
3) Клей пересушен или недосушен.
4) Шина в процессе ремонта деформирована.
5) Комбинирование материалов разных марок.
6) Придание недостаточной или излишней текстурности ремонтируемой поверхности.
7) Заплата геометрически установлена неверно.

Дополнительно ко всем случаям относится использование просроченных материалов для ремонта шин.


Следуйте инструкциям компании TECH-Russia по ремонту шин.
http://www.tech-russia.ru