PDA

Просмотр полной версии : "Умное" шерохование шин.


Тимофеев Сергей
28.02.2017, 14:25
"Умное" шерохование шин.

1. “Умная” зернистая текстура на шероховальных инструментах.[/B]

http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-1.jpg

Рисунок 1.

Независимо от ситуации в экономике, специалисты, занимающиеся ремонтом шин
и наваркой протектора, ставят перед собой задачи увеличения производительности и улучшения качества работы.
Инструменты, а именно шероховки хорошего качества, могут помочь в выполнении этих задач.
Ниже показаны шероховальные полусферы и кольца разной формы и размера с новым зернистым покрытием "МСМ". Это покрытие является более открытым и менее плотным, что обеспечивает устранение дыма при шероховании, сокращение нагрева и увеличение срока службы инструмента.

После проверки и шерохования шины перед наваркой обычно отправляются на станции по ремонту или скайвингу.

Скайвинг - это внутренняя зачистка шины, то есть снятие изолирующего слоя на внутренней поверхности шины.

Специалисты, занимающиеся скайвингом, должны подготовить и обработать должным образом все повреждения в шине перед тем, как отправить ее на следующую производственную операцию.

Фотографии внизу иллюстрируют ценность новых инструментов для подготовки и обработки шин с неравномерным износом плечевой зоны.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-2.jpg

Рисунок 2.
На этом рисунке видна ширина пятна контакта и текстура после обработки шины шероховальной полусферой RH116X с шероховатостью 90.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-3.jpg

Рисунок 3.
Это шероховальное кольцо обычно используется на заводах по наварке шин. Заметьте, насколько отличается ширина пятна контакта и полученная текстура от рисунка 2.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-4.jpg

Рисунок 4.
Шероховальная полусфера RH122X MCM обеспечивает лучшую текстуру за меньшее время, чем обычное шероховальное кольцо.

Тимофеев Сергей
02.03.2017, 09:23
2. “Умное” удаление слоя резины и заплат с шины.

Шероховальные полусферы с зернистостью МСМ 90 и МСМ 70 удаляют слой резины или заплаты с шины быстро и без применения усилия мастером.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-9.jpg

Рисунок 5.
На этом рисунке сверху показано, как шероховальная полусфера RH122X c зернистостью МСМ 90 удаляет старую заплату с шины.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-10.jpg

Рисунок 6.
На этом рисунке показано, как шероховальная полусфера RH109X c зернистостью МСМ 70 удаляет старую заплату с шины.

3. “Умный” скайвинг.

Металлощетка в полиуретановой оболочке RSB3E это другой инструмент, который должен быть в арсенале любого специалиста, занимающегося ремонтом шин. Эта щетка состоит из переплетенных металлических проволочек, находящихся в пластиковой капсуле.
Она эффективно удаляет поврежденные нити корда и резину с обработанной шины.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-11.jpg

Рисунок 7.
Здесь показана металлощетка в полиуретановой оболочке RSB3E с быстросъёмным адаптером S1046D.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-12.jpg

Рисунок 8.
Здесь показано типичное повреждение, которое должно быть удалено.

Тимофеев Сергей
02.03.2017, 10:03
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-13.jpg

Рисунок 9.
Мастера по ремонту шин часто используют поврежденный шероховальный инструмент, и снимают слой резины в направлении слоев корда в радиальной шине. В результате часто в шине остаются необнаруженные ржавые или свободные нити корда, которые могут вызвать проблемы.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-14.jpg

Рисунок 10.
Здесь показано применение щетки RSB3E, но в противоположном направлении. Также здесь видны поврежденные нити корда в брекере, оставшиеся после применения поврежденного шероховального кольца в предыдущем пункте (рис 9).


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-5.jpg

Рисунок 11.
Щетка RSB3E уникальна, так как она удаляет выступающие ржавые нити стального корда, не повреждая целые нити корда.
Капсула, в которую заключены металлические нити щетки, предотвращает их расщепление и обнажение лишних слоев корда брекера.

http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-6.jpg

Рисунок 12.
Свободно торчащие нити металлокорда обрабатываются белым шероховальным инструментом из оксида алюминия, установленным на высокоскоростной пневмодрели с частотой вращения 20 000 об/мин. Примечание: используйте этот инструмент короткими прерывистыми касаниями, что минимизирует сжигание резины.

Тимофеев Сергей
02.03.2017, 10:19
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-7.jpg

Рисунок 13.
Обработка заканчивается мягкой текстурной щеткой S892 на низкоскоростной пневмодрели со скоростью вращения до 5000 об/мин. При этом удаляются частицы подгоревшей резины.


http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol28smartskivingrepairtools-8.jpg

Рисунок 14.
Обработанное таким образом место повреждения внутри шины имеет большую длину, чем при обработке поперек брекера. Однако, при этом удаляются все частицы ржавчины от корда и другие частицы. Такой метод снятия внутреннего изолирующего слоя шины предотвращает повреждение брекера и позволяет продлить срок жизни шины после наварки протектора.
Щетка RSB3E также должна быть использована для удаления резины без повреждения корда. Быстросменный адаптор S1046D позволяет щетке вращаться в обоих направлениях Смена направления вращения нужна по мере того, как проволоки загибаются в одну сторону и перестают выполнять свою функцию.