Тимофеев Сергей
29.03.2017, 10:27
Тонкие проколы диаметром до 10 мм в протекторе должны ремонтироваться по технологии компании ТЕСН либо неусиленным грибком, что описано здесь http://www.tech-russia.ru/tehnologii/remont_pokryshki_s_pomow_yu_gribkov_250ul_i_251ul/ ,
либо двойным методом с использованием заплаты и ножки, описанным здесь http://www.tech-russia.ru/tehnologii/remont_prokolov_na_pokryshke_s_pomow_yu_nozhki_gri bka_i_zaplaty/ .
Рассмотрим технологию ремонта “самозаклеивающихся” грузовых шин, покрытых изнутри специальным уплотняющим материалом.
Чтобы правильно отремонтировать прокол диаметром более 10 мм в таких шинах, нужно сначала удалить внутренний герметизирующий слой, который защищает и изолирует уплотняющий материал. В дальнейшем будем называть его гермослой. Смотрите рисунок ниже.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-1.jpg
Далее описана процедура удаления гермослоя с зоны протектора шины и установки заплаты после подготовки воронки повреждения снаружи шины.
Рекомендуемые инструменты и материалы.
1. Шаблоны заплат (необязательно).
2. Машинка для нарезки протектора с широким лезвием S146B (арт. 1571631).
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/mashinki/regruver/12224/
3. Низкоскоростная пневмомашинка (до 5000 об/мин) S1036.
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/pnevmoinstrument/pnevmomolotki_pnevmodreli_i_pylesos/13000/
4. Проволочная металлощетка S892.
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/abrazivnyj_instrument/provolochnye_wetki_sherbo/13115/ .
5. Шероховальная полусфера RH107 (с зернистостью 170SSG).
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/abrazivnyj_instrument/konturnye_sherohoval_nye_polusfery_i_poliuretanovy e_vstavki/13062/
6. Сырая резина толщиной 1,5 мм и шириной 100 мм. (арт. 866).
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/himicheskie_komponenty/cyraya_rezina_dlya_vulkanizacii/12954/
После того, как источник прокола удален из повреждения, выполните следующие операции.
1. Обведите зону вокруг прокола изнутри шины. В пределах этой зоны должен быть удален гермослой. Ее размер должен превышать примерно на 13 мм размер заплаты с каждой стороны. Можете использовать для этого шаблон соответствующей заплаты. Положите шаблон по центру прокола.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-2.jpg
2. Острым ножом разрежьте гермослой по обведенной линии. Используя пробник, определите глубину уплотняющего материала под гермослоем.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-3.jpg
3. Используя машинку для нарезки протектора S146B (арт. 1571631), снимите в пределах обведенной зоны широким трапециевидным лезвием гермослой и уплотняющий материал, оставив тонкий слой уплотняющего материала на каркасе шины.
Примечание: можно сначала снять гермослой обычным способом, если это возможно, а затем с помощью лезвия на машинке для нарезки протектора снять слой уплотняющего материала.
Внимание: уплотняющий материал перемещается в процессе эксплуатации шины. Толщина слоя этого материала больше в зоне протектора и меньше около плечевой зоны. Поэтому нужно с осторожностью использовать машинку для нарезки протектора, чтобы не повредить корд.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-4.jpg
либо двойным методом с использованием заплаты и ножки, описанным здесь http://www.tech-russia.ru/tehnologii/remont_prokolov_na_pokryshke_s_pomow_yu_nozhki_gri bka_i_zaplaty/ .
Рассмотрим технологию ремонта “самозаклеивающихся” грузовых шин, покрытых изнутри специальным уплотняющим материалом.
Чтобы правильно отремонтировать прокол диаметром более 10 мм в таких шинах, нужно сначала удалить внутренний герметизирующий слой, который защищает и изолирует уплотняющий материал. В дальнейшем будем называть его гермослой. Смотрите рисунок ниже.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-1.jpg
Далее описана процедура удаления гермослоя с зоны протектора шины и установки заплаты после подготовки воронки повреждения снаружи шины.
Рекомендуемые инструменты и материалы.
1. Шаблоны заплат (необязательно).
2. Машинка для нарезки протектора с широким лезвием S146B (арт. 1571631).
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/mashinki/regruver/12224/
3. Низкоскоростная пневмомашинка (до 5000 об/мин) S1036.
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/pnevmoinstrument/pnevmomolotki_pnevmodreli_i_pylesos/13000/
4. Проволочная металлощетка S892.
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/abrazivnyj_instrument/provolochnye_wetki_sherbo/13115/ .
5. Шероховальная полусфера RH107 (с зернистостью 170SSG).
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/abrazivnyj_instrument/konturnye_sherohoval_nye_polusfery_i_poliuretanovy e_vstavki/13062/
6. Сырая резина толщиной 1,5 мм и шириной 100 мм. (арт. 866).
http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/himicheskie_komponenty/cyraya_rezina_dlya_vulkanizacii/12954/
После того, как источник прокола удален из повреждения, выполните следующие операции.
1. Обведите зону вокруг прокола изнутри шины. В пределах этой зоны должен быть удален гермослой. Ее размер должен превышать примерно на 13 мм размер заплаты с каждой стороны. Можете использовать для этого шаблон соответствующей заплаты. Положите шаблон по центру прокола.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-2.jpg
2. Острым ножом разрежьте гермослой по обведенной линии. Используя пробник, определите глубину уплотняющего материала под гермослоем.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-3.jpg
3. Используя машинку для нарезки протектора S146B (арт. 1571631), снимите в пределах обведенной зоны широким трапециевидным лезвием гермослой и уплотняющий материал, оставив тонкий слой уплотняющего материала на каркасе шины.
Примечание: можно сначала снять гермослой обычным способом, если это возможно, а затем с помощью лезвия на машинке для нарезки протектора снять слой уплотняющего материала.
Внимание: уплотняющий материал перемещается в процессе эксплуатации шины. Толщина слоя этого материала больше в зоне протектора и меньше около плечевой зоны. Поэтому нужно с осторожностью использовать машинку для нарезки протектора, чтобы не повредить корд.
http://www.tech-russia.ru/images/forum/articles/vol30-issue1-section-repair-of-self-sealing-truck-tire-4.jpg