PDA

Просмотр полной версии : Валы балансировочного станка SBM 55S.


Захаров Дмитрий
05.10.2017, 10:54
Одна из самых популярных моделей итальянского завода SICAM - это балансировочный станок SBM 55S (рис.1).
http://s019.radikal.ru/i614/1710/22/d16a27d23ba1.jpg (http://radikal.ru)
Рис. 1.
Его «изюминка» в том, что с помощью автоматической мерной линейки он измеряет сразу два параметра из трех необходимых - расстояние до балансируемого колеса и его диаметр.
На таких балансировочных станках есть два элемента, которые мы называем валами. Первый вал показан на рис. 2.
http://s11.radikal.ru/i183/1710/b0/e9094f30d1fc.jpg (http://radikal.ru)
Рис.2.
Он имеет диаметр 40 мм и заканчивается конусом с внутренней резьбой. На него может крепиться три варианта балансирующих приспособлений:
1) Прижимная плита с пружиной и резьбовой вал (второй балансировочный вал, фланец) (рис. 3), позволяющий балансировать автомобильные колеса с помощью конусов и быстрозажимной гайки (рис. 4). Стандартный размер такого вала 40 мм с шагом резьбы 3 мм.
http://s014.radikal.ru/i326/1710/ff/24533a73ca11.jpg (http://radikal.ru)
Рис. 3
http://s002.radikal.ru/i198/1710/2e/666ad159e221.jpg (http://radikal.ru)
Рис. 4
2) Универсальный сменный адаптер FRU, позволяющий фиксировать автомобильное колесо через отверстия крепежных болтов диска (как на ступице автомобиля).
3) Адаптер для колес мотоциклов.
Для демонтажа перечисленных элементов необходимо заблокировать первый вал нажатием педали, отвинтить внутренний шестигранный болт, отсоединить элемент, ударив по нему резиновым молотком со стороны конуса, снять элемент.
Для монтажа фланца или адаптеров необходимо заблокировать первый вал нажатием педали и затянуть внутренний шестигранный болт. Балансировочный стенд готов к работе.