PDA

Просмотр полной версии : Ремонт боковых порезов


vano
07.04.2009, 14:39
Всем привет.
Недавно порезал боковину на новой покрышке.
Длина пореза примерно 5 см. Обидно! Выбрасывать не хочу.
Езжу сейчас на запаске (погода позволяет).
Посоветуйте, можно ли починить такой боковой порез вашим материалом и где это можно сделать в Питере? :confused:
Не появится ли фуфло после ремонта? :confused:

Тимофеев Сергей
08.04.2009, 14:55
Зачем выбрасывать? Такой боковой порез можно отремонтировать радиальными заплатами Centech.
Тут все зависит от ширины пореза. Используем таблицу по выбору заплат, которую можно найти здесь
http://www.tech-russia.ru/techn03.html

При длине пореза 50 мм и ширине до 6 мм используется радиальная заплата СТ12, при ширине от 6 до 15 мм - заплата СТ-14, при ширине от 15 до 25 мм - заплата СТ-20.
При этом мы предполагаем, что у Вас легковая покрышка. Если грузовая, используется другая таблица и заплаты с большим числом слоев корда.
Ну это так, для общего развития. Вы же не будете сами ремонтировать покрышку.
Раз Вы в Питере, рекомендую обратиться в шиномонтаж к нашим клиентам на Ириновском проспекте, д. 44.
Они ремонтируют качественно и с гарантией. Фуфла не будет. Мы и сами у них ремонтируем колеса, если надо.
Здесь можно увидеть, как они ремонтируют боковой порез с использованием материалов ТЕСН
http://avtoservispiter.ru/bp.html

Кроме того, здесь можно увидеть список шимонтажных мастерских, работающих материалом ТЕСН
http://www.tech-russia.ru/repair1.html

Chook
21.04.2009, 08:47
Привет. Боковой порез можно спокойно вылечить, жаль я в Москве работаю. Хотелось бы задать вопрос специалистам Tech.
Я когда лечу боковые порезы, дополнительно порез прошиваю шелковой ниткой. Подскажите пожалуйста, я делаю хуже или лучше?

Тимофеев Сергей
22.04.2009, 12:56
В принципе, в дополнительном прошивании бокового пореза шелковой ниткой необходимости нет, при условии точного соблюдения технологии ремонта материалами ТЕСН.
Такой метод использовался "дедушками" в прошлом тысячелетии, когда в России не было высококачественных материалов для ремонта колес. Тогда заплатки вырезали из камер, а вулканизатор делали из двух утюгов.

Хуже от этого не будет, а время теряете. Для надежности ремонта это ничего не дает, так как заплата с кордом, установленная изнутри покрышки, ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает структуру и прочность покрышки в месте повреждения.

Но если так Вам будет спокойнее и Вы будете чувствовать себя увереннее, прошивайте.

ЖМЕНЬКА
26.04.2009, 08:12
Да я согласен,что тэч на днный момент лучшее, что есть. Порезы в 2,5 сантиметра устранять 20-ой или 22-ой латкой черевато последствиями. :SHABLON_padonak_03:

Коршунов Аркадий
28.04.2009, 16:53
Порезы в 2,5 сантиметра устранять 20-ой или 22-ой латкой черевато последствиями.

Вы хотите сказать что порезы большие или латки маленькие ? :confused:

Коршунов Аркадий
01.07.2009, 13:47
Согласно таблицы выбора радиальных заплат ТЕСН, заплаты СТ-20 и СТ-22 полностью восстанавливают поврежденные свойства корда, если габариты пореза не выходят за габариты 25 х 50 мм. на легковых покрышках.

Poems
24.07.2009, 00:58
Спасибо за информацию. Этот пост и другую информацию буду рекомендовать для прочтения.

KarpovSergei
03.09.2009, 14:37
Очень замечательно!

Коршунов Аркадий
03.09.2009, 15:57
Вообще супер :clapping:

Иван
25.09.2009, 09:46
Полезная информация!:victory:

dan
14.11.2009, 22:51
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно отремонтировать П -образный боковой порез, ширина "верхней полки" 30 mm, "боковых" по 15 mm, длина неремонтируемой зоны 25 mm?

biacky
14.12.2009, 15:04
господа!
нужно только учитывать такой момент.
материалы tech-материалы холодной вулканизации! следовательно процесс проходит за 24-48 часов!
это при 20 градусах тепла.
эксплуатировать покрышку в данный период нерекомендуется.

biacky
14.12.2009, 15:10
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно отремонтировать П -образный боковой порез, ширина "верхней полки" 30 mm, "боковых" по 15 mm, длина неремонтируемой зоны 25 mm?

пиши в личку

Magic
15.02.2010, 06:43
Подскажите, можно или нет отремонтировать вашими материалами двойной пробой боковины каждый, из которых длиной 20 мм , а нижний находится вплотную к неремонтируемой зоне повреждения (габариты вулканизатора позволяют вулканизировать) и нужно ли ставить два пластыря или можно один?

Кузнецова Виктория
15.02.2010, 07:23
Если эти порезы одинаковые, то их можно отремонтировать при помощи двух заплаток арт.170 (СТ-20), которые ставятся с внутренней стороны покрышки. Соответственно один пластырь для ремонта пореза на боковине, другой для пореза, который ближе к неремонтируемой зоне. С внешней стороны эти повреждения устраняются при помощи сырой резины (арт. 861). Ремонт должен производиться согласно технологии по ремонту боковых порезов (http://www.tech-russia.ru/rm09.html)

Magic
15.02.2010, 11:45
При установке 2ух пластырей CT20, один накладывается на другой. Как быть в таком случае?

МЕДВЕДЬ
15.02.2010, 14:23
несколько вопросов:
1.где там порезы по 2 см-вроде НАМНОГО шире.
2.стоимость ремонта (тем более с двумя заплатами) сопоставима со стоимостью такой же новой покрышки?
3.дейсвительно можно при таком повреждении клеить заплаты радиально друг над другом? то что они свулканизируются между собой-это понятно.
по теме-повреждения такой величины (на таких покрышках, т.е. не грузовых) исправить можно, но не всегда целесообразно.

МЕДВЕДЬ
15.05.2010, 20:15
профики,кто-нибудь мне ответит?!!!было мне сказано:либо хорошо,либо ничего(крайний ответ Кузнецовой Виктории,ничего личного).но не в этом случае!действительно кто-то использовал при таких повреждениях радиально расположенные кордовые заплатки?

Коршунов Аркадий
18.05.2010, 14:44
Сам плачу, когда читаю ответ Виктории. Вода-вода.....и никакой гущи :-)))

Нашими материалами можно ремонтировать ЛЮБОЙ порез на любой покрышке. Но есть одно НО. Это подход к ремонту.
Ремонт, чтобы "дырку не было видно" или "полностью восстановленное местное повреждение".

В данном случае:
Шина относительно дешевая и с приличным пробегом
Повреждение серьезное
Себестоимость ремонта высокая
Гарантия минимальная
Одна большая заплатка или 2 маленькие (которые "сварятся" между собой) не принципиально, так как по "науке" шина (с подобным повреждением) НЕ ремонтопригодна

Мой вердикт - не стоит ремонтировать.

юрий
09.08.2010, 05:08
я делал такие колёса ставил один пластырь однослойный на два пробоя,но я работал тогда пластырями термопресс,сейчас перешел на tech понимаю что фирма мирового значения в своём роде.

Коршунов Аркадий
13.08.2010, 11:12
Все познается в сравнении.

юрий
13.08.2010, 17:43
Аркадий здравствуйте! Если одна нить пластыря выдерживает 250 кг на разрыв, то насколько сильно держится вклеинная адгезия пластыря за колесо?Что говорят испытания? Если проехать на пустом колесе как скоро пластырь отвалится? И всётаки холодный метод лучше держит или горячий?

Коршунов Аркадий
16.08.2010, 08:27
Если проехать на спущенном колесе, то вероятность что заплатка отвалится ВЫСОКА, вне зависимости от того каким методом она установлена (горячим или холодным). Я не в курсе подобных "экспериментов" в американской лаборатории (сам лично не видел). Но вполне возможно я ошибаюсь и подобные "опыты" колнечно проходят.

ПРАВИЛЬНО установленную заплату (методом холодной вулканизации) невозможно просто оторвать - ее приходится срезать.

Холодный метод ничем не уступает горячему.

Не забывайте, что после установки заплаты методом холодной вулканизации на покрышку, колесо начинает выполнять все возложенные на него функции и в процессе эксплуатации нагревается , что так же придает "адгезии" дополнительную прочность.

МЕДВЕДЬ
17.08.2010, 01:59
холодный метод ВУЛКАНИЗАЦИИ ЗАПЛАТЫ! Порез требуется заварить. Естественно ремонт получится двухэтапный (и ремонт грыжи тоже).
То что Вы описываете ( заплата без заварки ) -есть недоремонт.

Коршунов Аркадий
17.08.2010, 08:34
Уважаемые посетители форума!

Внимательно посмотрите видео о ремонте покрышек материалами ТЕСН
http://www.tech-russia.ru/dvd.html

Внимательно прочитайте технологические карты ( на фото с комментариями ) о ремонте покрышек материалами ТЕСН
http://www.tech-russia.ru/technol.html

ОЧЕНЬ МНОГО вопросов у Вас просто исчезнут. В противном случае будем пережёвывать азы профессии.

Понятие ХОЛОДНАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ в данном случае я относил к заплате ( аналогично к грибку или жгуту).

artyommoryak
02.02.2011, 12:41
не знаю как с материалом tech,а материалом tip top на легковые покрышки можно ставить латки до tl120.т.к. в латках начиная с 120 идет 2 и более слоёв корда

Коршунов Аркадий
02.02.2011, 15:27
Количество слоёв корда в заплатах ТЕСН (для ремонта легковых покрышек)

№ 164 - СТ-10 Н.D. (усиленные) - размер 65 х 80 мм - 2 слоя корда
№ 166 - СТ-12 Н.D. (усиленные) - размер 70 х 115 мм - 2 слоя корда
№ 170 - СТ-20 - размер 75 х 125 мм - 2 слоя корда
№ 172 - СТ-22 - размер 75 х 165 мм - 2 слоя корда
№ 174 - СТ-24 - размер 75 х 215 мм - 2 слоя корда
№ 177 - СТ-33 - размер 100 х 125 мм - 3 слоя корда

artyommoryak
02.02.2011, 16:42
правильно.в легковой покрышке 1 слой нейлона,то есть если поставить на боковой порез латку с 2мя слоями,то покрышка в этом месте будет работать не правильно и в этом месте начнёт выбивать резину.

Коршунов Аркадий
02.02.2011, 21:18
прежде чем писать ваши предположения - почитайте по какому принципу выбираются заплаты для ремонта повреждений.

http://www.tech-russia.ru/techn03.html

МЕДВЕДЬ
04.02.2011, 13:56
прежде надо пальцами сравнить гибкость одноклассовых заплат разных фирм и станет понятно для чего в хлебе дырочки. НО ХОД МЫСЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ. молодец артёмморяк.