PDA

Просмотр полной версии : Почему материалы ТЕСН для шиномонтажа лучшие.


Коршунов Аркадий
30.04.2009, 09:32
1. Армированные жгуты ТЕСН Permacure. Устанавливаются методом холодной вулканизации (с помощью клея). Ремонт прокола до износа протектора. Жгуты ТЕСН Permacure (c кордом) могут быть установлены в БОКОВИНУ легковых покрышек.

2. Заплаты для камер и армированные пластыри с кордом ТЕСН производятся по специальной технологии в 2 этапа. Сначала "варится" заплата с кордом, после чего на нее накатывают так называемый softgum (серый слой) с улучшенной и более быстрой адгезией (приваркой) при ремонте методом "холодной вулканизации", что существенно экономит рабочее время при ремонте покрышек и камер.

3. Универсальный клей-цемент (жидкий состав для холодной-химической вулканизации) который используется при ЛЮБЫХ видах ремонта материалами ТЕСН. Экономия для клиента во всех смыслах этого слова. Состав клея запатентован и является изюминкой - секретом фирмы ТЕСН.

4. Заплаты (армированные пластыри с кордом) ТЕСН абсоютно эластичны, что дает им возможность ПОЛНОСТЬЮ сливаться с профилем шины в месте ремонта. Это положительно сказывается на эксплуатационных качествах шины после ремонта. Эластичность и прочность кордовых заплат ТЕСН обеспечивается применением специального корда, который вваривается в заплату при ее производстве. Результат достигается не за счет количества слоев нитей корда, а за счет особой прочности КАЖДОЙ его нити. Одна нить сверхпрочного корда ТЕСН выдерживает на разрыв минимум 250 кг! Тем самым заплата становится и мягкой (эластичной), и прочной.

5. Грибки ТЕСН можно устанавливать в районе протектора и БОКОВИНЕ некоторых типов покрышек.

Это, если коротко о главном.
Остальные марки шиноремонтных материалов в большинстве своем - это "копии" с оригинала.

Коршунов Аркадий
14.09.2009, 19:43
Может могут - может нет. У каждой компании своя философия и своя изюминка.
За других я не могу что то утверждать, так как не владею ВСЕЙ полнотой информации, а рекламные лозунги производителей - это не всегда 100% правда.
Если Вы готовы на аргументированный диалог - пишите.
Если нет - пустая болтовня.

Лисев Сергей
25.02.2010, 13:51
Компания TECH - известный американский производитель, который ведет свою историю с 1939 года. Компанию учредил Чарльз Корнелл. Его метод холодной (химической) вулканизации был первым в длинном ряду изобретений, с помощью которых компания «TECH» стала мировым лидером в области производства шиноремонтных материалов. Сегодня «TECH» — крупнейший производитель материалов для ремонта шин и камер в Северной Америке, поставляющий более 5000 наименований расходных материалов в 90 стран мира. Широкий ассортимент продукции фирмы учитывает все виды ремонта покрышек и камер и включает в себя заплаты для ремонта автомобильных камер «2-way», заплаты «Centech» для ремонта радиальных и заплаты «ВР» для ремонта диагональных покрышек, грибки «UNI-Seal», жгуты для бескамерных колес «PERMACURE» плюс полную гамму химикатов, инструментов и аксессуаров.
Все марки шиноремонтных материалов, которые представлены на рынке в данный момент, появились либо позже, либо много позже материалов TECH.
Таким образом, можно утверждать, что родоначальником шиноремонтной промышленности стала компания TECH, которая продолжает производить высококачественные материалы по современным технологиям.

Константин
01.11.2011, 10:36
Может могут - может нет. У каждой компании своя философия и своя изюминка.
За других я не могу что то утверждать, так как не владею ВСЕЙ полнотой информации, а рекламные лозунги производителей - это не всегда 100% правда.
Если Вы готовы на аргументированный диалог - пишите.
Если нет - пустая болтовня.

Вот вам такая миленькая задачка.
Имеем : колесо Continenta ContiWinterViking 2 r16 225\55. Внешний осмотр дает вид грыжи в виде квадрата со стороной в 15 см. Внутренний осмотр показывает разрыв кордовых нитей длинной 6 см. Сквозных повреждений не имеем.
Вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ(???)(риторически, понимаю), чтобы устранить грыжу и оставить эстетику нового колеса? Какова реальность такого ремонта?

Лисев Сергей
03.11.2011, 12:44
Пришлите фото, на всеобщее обозрение.