| 
	
			 
		 | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 243
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Абсолютно любой прокол протекторной зоны или боковой порез шины могут иметь влияние на работоспособность колеса в целом и безопасность эксплуатации.  
		
		
		
		
		
		
			Именно поэтому к ремонту колеса нужно относиться серьезно и подкрепить доверие собственными знаниями. Не нужно боятся ремонтировать шину. Качественный ремонт является абсолютно нормальным и необходимым процессом. Проколы следует устранять как с внешней стороны покрышки (армированными жгутими TECH Permacure), так и с внутренней стороны (грибки TECH Uni-Seal или армированные заплаты с кордом Centech). Поскольку шина в целом является единым работающим организмом, к любому ремонту следует относиться очень серьезно, не допуская отклонений технологии ремонта. Ремонтировать можно порезы и проколы в протекторной зоне только в случае, если не имеется вторичных повреждений, и согласно прилагаемой таблице: http://www.tech-russia.ru/techn03.html Прежде чем начать ремон колеса, шину нужно демонтировать с диска. Любое повреждение необходимо дефектовать, для чего следует провести тщательный осмотр шины с внешней и внутренней стороны. В процессе ремонта должно быть выполнено заполнение и герметизация повреждения, т.е. холодная вулканизация грибком и (или) армированной заплатой с кордом. При этом главная задача состоит в том, чтобы восстановить свойства поврежденного корда и оставить покрышку бескамерной. Ремонт шины должен выполняться только квалифицированным персоналом. Не пытайтесь выполнить это самостоятельно. Отремонтированные шины не должны эксплуатироваться с превышением нормированной скорости, "принимать участие" в гонках или соревнованиях. Индекс скорости должен быть срезан с боковины. Обозначенные на боковине шины скоростные режимы НЕ распространяются на отремонтированные, восстановленные шины, изношенные, поврежденные шины, а также шины нестандартного размера. Необходимо постоянно следить за давлением воздуха в отремонтированной шине. Колесо после ремонта желательно установить на заднюю ось. А что об этом думаете Вы? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 17.04.2009 в 08:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как мне сказал шинщик, что МАКСИМУМ в косарь за ремонт колеса всегда влезу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но туда только залезь...(в колесо) всплывет еще что нибудь... Если б сразу гарантированно объявляли цену - делал бы ремонт, а так под вопросом. Когда нет гарантий - больше склоняюсь к б.у. Почитаю еще что здесь напишут... У кого-то есть проблемы после ремонта колес?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.12.2009 
				Адрес: новосибирск.искитим 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если повреждение  попадает под качественный ремонт-ремонтировать всегда. 
		
		
		
		
		
		
		
	соответственно и гарантия должна быть-как без этого? другое дело клиент не всегда найдёт грамотного спеца.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю работаю в шиномонтаже несколько лет нароботал себе много клиентов пользуемся материалами фирмы tech ксиати единственные в городе были конечно казусы но ни разу не было такого что ремонт колеса превышал700 рублей кстати за свой ремонт всегда ручаюсь и гарантия всегда дается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |