| 
	
			 
		 | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотелось рассказать, как предварительное исследование бокового повреждения и всей шины позволяет избежать потерянного времени, сил, материальных затрат на ремонт и невыполнимых обязательств перед клиентом! Так как многие так называемые “специалисты” назначают цену за ремонт, не снимая самого колеса с автомобиля, хочу предупредить  водителей - в таком шиномонтаже ремонтировать не стоит. Помните, что навести блеск на неремонтопригодной шине и сделать не качественный, временный ремонт в большинстве случаев возможно. Не забывайте о своей безопасности!   
		
		
		
		
		
		
			На первой фотографии вы видите не сквозное повреждение около 7 см длиной, и 3 см шириной, размер шины 1050/50. Повреждение находится в ремонтируемой зоне, и нити корда не повреждены. Это, в принципе, позволяет сделать косметический ремонт без радиального пластыря СТ-84 с помощью вулканизации сырой резины. При обследовании пореза спиральным шилом арт. 915 обнаруживаем, что расслоение корда идет вдоль колеса. С помощью низкооборотной дрели S1036 и колпачкового обрезателя резины S2045 снимаем отслоившуюся резину по всей боковой окружности шины. Шина с такими повреждениями восстановительному ремонту не полежит, так как это расслоение боковой части шины при достаточно высоком протекторном рисунке. Диагноз - заводской брак! На фотографиях все видно. Поэтому, прежде чем сделать какие-то выводы по ремонтопригодности шины, обязательно нужно обследовать повреждение. Даже если оно кажется ремонтопригодным! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Высочайший профессионализм и компетенция - это наш девиз! Последний раз редактировалось Сапрыкин Владимир; 25.03.2014 в 15:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |