| 
	
			 
		 | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 66
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нарезать протектор в настоящее время можно только на грузовых шинах, и то не на всех. На самой шине должна быть надпись о том, что она предназначена для повторной нарезки протектора. Рисунок нарезки  можно определить по оставшимся канавкам на изношенной шине. Канавки на шине могут иметь округлый профиль в глубине резины или с углами, близкими к  90 градусам. 
		
		
		
		
		
		
		
	В первом случае необходимо использовать круглые лезвия S 145/R, во втором случае трапециевидные лезвия S145/W, наиболее часто при нарезке грузовых автомобильных шин используют лезвия S 145/R-3, S 145/R-4, S145/W-3, S145/W-4. Необходимо понять, какой глубины должны быть канавки на шинах после нарезки. Для этого фирма – производитель шин делает индикатор глубины нарезки (см. рис. 1). ![]() Рис. 1 После того, как максимальная глубина нарезания определена, необходимо замерить ее с помощью специального трафарета, на котором есть специальные выступы с размерами от 4 до 15 мм. (см. рис. 2). ![]() Рис. 2 Такие трафареты входят в комплект машинок для нарезки протектора RUFF. Если лезвие перегорит, дальнейшую нарезку канавок с зафиксированным значением глубины продолжают новым лезвием, выставленным по трафарету.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |