| 
	
			 
		 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.11.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В шиноремонтной практике встречаются шины, имеющие неремонтопригодные повреждения. К ним относятся: повреждения в зоне бортового кольца (размер зоны зависит от типа и размера покрышки, диапазон от 40 до 255 мм), слишком большие повреждения,  несколько повреждений на одной нити корда. Если с последними двумя случаями ничего поделать нельзя, то к ремонту бортовых колец можно подступиться. Важный нюанс – бортовое проволочное кольцо должно быть неповрежденным.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Чаще всего борт шины повреждается на низкопрофильной резине, т.к. это область находиться ближе, чем на обычных шинах, к агрессивной поверхности, по которой движется автомобиль. В практике встречаются случаи порчи резины в неквалифицированных шиномонтажах, ведь при монтаже/ демонтаже при использовании станка основная рабочая область это как раз борт покрышки. Не существует ни специальных технологий, ни ремонтных материалов для ремонта в области бортировочного кольца. Итак, что известно о ремонте бортировочных колец? Их абсолютно точно нельзя вулканизировать, т.к. бортовое кольцо деформируется. Эксплуатация такой шины будет невозможна, это технологически запрещено. Существует только 1 продукт, который поможет привести покрышку в рабочее состояние – двухкомпонентный состав(компаунд) для химической (холодной) вулканизации. Компаунд смешивается в пропорции 1 к 1 и запрессовывается в подготовленное и обезжиренное повреждение. Предварительно поверхность нужно просушить и проклеить. С помощью этого состава можно восстановить поврежденный резиновый слой без страха деформации борта. Детали этой технологии можно найти здесь http://www.tech-russia.ru/tehnologii..._vulkanizacii/ Таким вот нестандартным и не очень распространенным методом можно отремонтировать пятку, носок и основание борта. Если вы хотите выгодно отличаться от других шиномонтажей, то предоставление данной услуги это хороший вариант, т.к. конкуренция в этой области отсутствует. Как указывалось выше, чаще всего этим недугом страдает низкопрофильная = дорогая резина. Ее ремонт - это хороший повод заработать для СТО, и сэкономить для автолюбителя. Если выйти за пределы шинного мира, то компаунд для холодной вулканизации может найти применение в самых неожиданных местах. Мне известны случаи ремонта салонных порогов в авто, склеивание салонных ковриков. Но это уже совсем другая история.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |