| 
	
			 
		 | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.11.2010 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почти  каждый работник шиномонтажа сталкивался с проблемой: сломался станок, не работают пневмоцилиндры,  не работает гайковерт, не работает пневмодрель.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вроде бы он за ними ухаживал, протирал, пылинки с них сдувал, но в самый нужный момент они сломались. В чем причина? А в большей степени все объяснимо - все из-за воздуха, который поступает к шиномонтажному станку, ударному гайковерту, пневмомашинке. Тут мы вспоминаем про блоки подготовки воздуха, для чего они? Воздух на шиномонтажном участке, попадающий в компрессор, уже содержит загрязнения в виде твердых частиц. К твердым загрязняющим компонентам относятся песок, пыль, частицы металла, ржавчины, угля, резины и т. п. Все это появляется при работе с дисками, после обработки корда и зачистки резины. Из-за естественной влажности в воздухе всегда содержится определенное количество воды в парообразном и взвешенном состоянии. Смазочные масла, применяемые в компрессорах, также попадают в воздушный контур. Кроме того, вода и масло могут находиться в воздухе в форме эмульсии. Первым и важнейшим этапом подготовки воздуха является очистка его от загрязнений. Присутствующие в сжатом воздухе загрязнения способны сократить срок службы пневмооборудования в 3 – 7 раз. До 80 процентов отказов пневматических систем происходят по причине повышенной загрязненности воздуха. Таким образом, надлежащее качество воздуха является определяющим фактором надежности и долговечности пневматической системы. Качество сжатого воздуха должно соответствовать решаемой задаче. Максимальный размер взвешенных частиц в большинстве случаев не превышает 25-35 мкм. В блок подготовки воздуха входят фильтр-редуктор и смазчик (лубрикатор). Фильтр-редуктор отвечает за очистку воздуха, а также им можно выставить нужное вам значение на основной магистрали и нет необходимости покупать несколько компрессоров с разным давлением. Лубрикатор ставится перед оборудованием, которому необходима смазка. Это пневмогайковерт, пневмодрель. С помощью смазчика к трущимся элементам постоянная нормированная смазка всех, и за счет этого уменьшается их износ. Спрашивается, зачем удалять масло из системы фильтром-регулятором, если мы потом его подадим обратно. В компрессорах используется другое по консистенции и вязкости масло, не подходящее к пневмооборудованию, которое ведет к залипанию вращающихся механизмов пневмоинструмента и выходу их из строя.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Супер-модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.04.2009 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Желательно использавать специальное масло для пневмоинструмента. 
		
		
		
		
		
		
			Его все же специально разрабатывали для этих целей. Оно более жидкое и стойкое к застыванию при низких температурах. Моторное масло при низких температурах густеет и перестает "капать" в лубликаторе. Надо постоянно регулировать скорость подачи. Это масло более экологичное, его основа парафиновое. Т.к. в итоге оно оказывается в воздухе, в том числе и в закрытых помешениях, влияние его на органы дыхания менее вредное. Такое масло меньше пачкает шиномонтажный станок внутри корпуса, куда сбрасыватся, оно просто испаряется со времнем. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			План продаж–это закон для всех! Последний раз редактировалось Дрыгин Сергей; 19.10.2011 в 18:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |