|   |   | 
| 
 | |||||||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.02.2013, 13:01 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 25.12.2009 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 70
				 |  К вопросу о прокладке пневмолиний на шиномонтажном посту 
			
			Наряду с уже описанными нами тонкостями прокладки пневмолиний на шиномонтажных участках существует немало не менее важных, еще не описанных нами, аспектов. Дело в том, что у каждого пневмооборудования (оборудования, работающего от сжатого воздуха), такого, как шиномонтажный станок, пневмодрель, пневмошлифмашинка, ударный гайковерт, пневмомолоток и т.д., есть характеристики, описывающие диапазон давления, в котором данное оборудование рекомендуется использовать. Если давление в пневмолинии будет недостаточным, то оборудование не будет работать с теми характеристиками, которые заявлены. Если давление в пневмолинии будет избыточным, оборудование будет работать, но, со временем, выйдет из строя. И, так как зачастую рекомендованные диапазоны давления воздуха на шиномонтажном станке и пневмодрели отличаются, то необходимо разделять данное оборудование, устанавливая фильтры-регуляторы с возможностью отслеживать и регулировать давление в пневмолинии. Помимо вышеописанного аспекта есть такая характеристика, как длинна пневмолинии и количество подключенного оборудования. Например, если пневмогайковерт слишком удален от источника сжатого воздуха (компрессор), то он не будет работать должным образом и со временем выйдет из строя. Также количество потребителей сжатого воздуха, подключенных к одному источнику, ограничено, т.к. при одновременном включении нескольких потребителей давление в пневматической линии резко упадет, и мощностей компрессора будет не хватать. На ночь рекомендуется стравливать давление в системе. 
				__________________ http://savepic.org/582235m.gif | 
|   |   |