| 
	
			 
		 | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.02.2010 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Изначально при выборе пневматического гайковёрта нужно подойти ответственно к данному вопросу, так как каждому покупателю хочется приобрести гайковёрт, который удовлетворял бы всем техническим требованиям и соответствовал высокому качеству. Рассмотрим, на какие моменты нужно обратить внимание: 
		
		
		
		
		
		
		
	1) Какое максимальное усилие затяжки выдает гайковёрт. Рекомендуется, чтобы усилие было не меньше 800Н/м, так как он просто не открутит гайки при обслуживании автомобиля, и его основная функция будет заменена обычным баллонным крестообразным ключом. 2) Вес гайковёрта. В данном случае полностью металлический корпус является больше минусом, чем плюсом, ведь в сезон при большом потоке автомобилей, соответственно, при постоянной работе с пневмогайковёртом для мастера вес гайковерта будет играть огромную роль. 3) Бренд, качество изготовления гайковёрта. Важным элементом конструкции гайковёрта является возможность регулировки максимального усилия, передаваемого на патрон пневмогайковёрта, благодаря чему, в частности, можно регулировать момент затяжки болтов (гаек). В данном случае это первое, что ломается в дешёвой низкокачественной продукции. Также у таких пневмогайковёртов технические характеристики, скорее всего, завышены и не соответствуют действительности. Со своей стороны могу порекомендовать пневматические гайковёрты АОК (Тайвань), которые соответствуют самым высоким требованиям, и имеют европейские сертификаты качества. Также нужно знать, что для нормальной работы пневматического гайковёрта для легкового шиномонтажного участка нужно использовать компрессор, который выдаёт воздуха на выходе не меньше 400л/мин, и обязательно использовать в пневматической линии блок подготовки воздуха (влагоотделитель и смазчик).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |