PDA

Просмотр полной версии : Косметический ремонт шин.


Сапрыкин Владимир
16.05.2013, 12:27
Под косметическим ремонтом шин подразумевают повреждения на глубину от 25% до 75% толщины покрышки в протекторе и боковине, но при которых каркас не поврежден, т.е. отсутствует повреждение нитей корда. Как правило, такие повреждения часто встречаются в протекторе грузовых и сельскохозяйственных шин, где толщина резины достаточно большая, и шипы на протекторе защищают шину от сквозного повреждения. Но частично поврежденный протектор также нужно ремонтировать, так как избыточная нагрузка, высокая скорость и эксплуатация шины в трудных условиях в дальнейшем увеличат повреждение, и превратят его в сквозное. При косметическом ремонте повреждение также обрабатывается абразивными полусферами, и требует как заполнения пореза сырой резиной с внешней стороны колеса, так и применения усиливающей заплаты внутри шины. Отличия косметического ремонта от обычного ремонта повреждения в том, что нет потребности зачищать металлокорд и, самое главное, есть возможность сохранить каркас шины.