Сапрыкин Владимир
07.10.2013, 12:34
На страницах интернета написано много статей о возникновения грыж на автомобильных шинах, но сейчас я хочу рассказать не о причинах возникновения таких вздутий, а о способе ремонта одного из них.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=254
Повреждение, которое мы будем ремонтировать, находится на боковой части шины. Такая ГРЫЖА - одно из самых распространенных повреждений. Любое такое вздутие на шине обязательно нужно вскрыть и осмотреть, как поврежденные нити корда, так и насколько далеко уходит расслоение шины. Всем известно, что любая автомобильная шина состоит из нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда, который защищает от механических повреждений массивный слой высокопрочной резины в протекторной и боковой части шины. В нашем случае осмотр шины показал, что поврежденных нитей корда нет.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=255
Удаляем полностью высокопрочный слой резины на боковине до тех пор, пока он легко отслаивается от нитей корда. Нити корда важно не повредить, для этого используем резиновую щетку для удаления резины вокруг корда, Артикул S897 и пневмодрель S1036.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при данном ремонте пластырь использовать не нужно, так как корд не поврежден!!! Усиливать данное повреждение нет необходимости. Поэтому повреждение обрабатываем резиновой щеткой только снаружи. Далее наносим клей на зачищенную область повреждения, заполняем сырой резиной артикул 863 и вулканизируем, как указано в инструкции по ремонту на сайте http://www.tech-russia.ru/rm10.html
После вулканизации шина должна остыть, далее наводим блеск в области ремонта мелкозернистой полусферой S2032. Ремонт закончен.
P.S. В случае обнаружения поврежденных нитей корда обязательно нужно ставить пластырь и ремонтировать ГРЫЖУ, как боковой порез.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=254
Повреждение, которое мы будем ремонтировать, находится на боковой части шины. Такая ГРЫЖА - одно из самых распространенных повреждений. Любое такое вздутие на шине обязательно нужно вскрыть и осмотреть, как поврежденные нити корда, так и насколько далеко уходит расслоение шины. Всем известно, что любая автомобильная шина состоит из нескольких, наложенных друг на друга слоев обрезиненного корда, который защищает от механических повреждений массивный слой высокопрочной резины в протекторной и боковой части шины. В нашем случае осмотр шины показал, что поврежденных нитей корда нет.
http://forum.tech-russia.ru/picture.php?albumid=251&pictureid=255
Удаляем полностью высокопрочный слой резины на боковине до тех пор, пока он легко отслаивается от нитей корда. Нити корда важно не повредить, для этого используем резиновую щетку для удаления резины вокруг корда, Артикул S897 и пневмодрель S1036.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при данном ремонте пластырь использовать не нужно, так как корд не поврежден!!! Усиливать данное повреждение нет необходимости. Поэтому повреждение обрабатываем резиновой щеткой только снаружи. Далее наносим клей на зачищенную область повреждения, заполняем сырой резиной артикул 863 и вулканизируем, как указано в инструкции по ремонту на сайте http://www.tech-russia.ru/rm10.html
После вулканизации шина должна остыть, далее наводим блеск в области ремонта мелкозернистой полусферой S2032. Ремонт закончен.
P.S. В случае обнаружения поврежденных нитей корда обязательно нужно ставить пластырь и ремонтировать ГРЫЖУ, как боковой порез.