![]() |
Станки шиномонтажные и балансировочные.
Станки шиномонтажные и балансировочные SICAM.
|
Балансировочные станки отживают свой век
Балансировочные станки доживают, наверное, свое последнее 10-летие.
На смену им придет микробисер, который уже сейчас отвоевал, особенно в Европе и Америке, часть клиентов... |
Хорошее дополнение...
В ближайшее время балансировочные станки не умрут, а микрошарики однозначно будут набирать популярность.
Заменить одно другим на сегодня невозможно, а вот дополнить вполне реально. Нужно просто попробовать. Микрошарики сегодня в Европе и Америке постепенно заменяют балансировку ГРУЗОВЫХ шин. И процент отбалансированных шин с момощью компаунда TECH PLUS очень высок. Легковые шины микрошариками балансировать сложно из-за высоких скоростей и некоторых других моментов. Всему свое время. Испытания проходят "и днем и ночью". Ждем результатов. |
Цитата:
На многих СТО стоят проверенные годами механические подъемники. Скажу больше, их, даже еще и производят (лично посещал производство, посмотреть этим людям в глаза)! Многие автовладельцы с опаской относятся к лазерно-компьютерному развалу и ездят к оптикам в замасленые боксы. А есть и такие, которые резину ставят каждый год на газели новую, а деньги, выделенные руководством на балансировку, благополучно употребляют в виде спиртного. Доживают, согласен, но лет 30 - это точно и то, в большинстве случаев в мегаполисах. А жители Поднебесной впереди планеты всей и делают оборудования больше, чем Старый Свет. Зачем им отказываться от производства? Так за один немецкий станок можно купить три китайских. Уже будет сеть мастерских. Под лозунгом "Ни одного гаражного кооператива без китайской шиномонтажки и балансировки" А зарабатывает кто? Перекупщик! А страдает кто? Автовладелец!:blush: Перекупщики всех стран, соединяйтесь!:victory: |
Станки балансировочные и не только
Про последнее 10 - летие балансировочных станков Михаил конечно сказал не совсем серьезно. Оборудование еще поживет и поработает на благо производителей, перекупщиков и автолюбителей.
Что касается стенда развал-схождения ( выражение "лазерно-компьютерный" я бы не применял ) - то на выставке в Италии видел стенд НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, который придумали немцы. Это будущее. Очень простая установка стенда. За 2 минуты любые углы на любом автомобиле. При повторном измерении ошибок ПРАКТИЧЕСКИ нет - измерения совпадают ( если например снимать клампер ). Никаких траверсов и никакого геморроя. На ЛЮБОМ подъемнике эта система работает. Колебания двигателя не влияют на точность измерений. Суперпроизводительный стенд ( высокая скорость измерения ), простое и понятное меню и высокая точность измерений. Цена конечно тоже ого-го ( около 20 000 Евро ). Но тут кому жемчуг мелкий - кому хлебные крошки крупные. Этот "прибор" стоит своих денег. http://www.tech-russia.ru/sicam_3d.html |
Оборудование для шиномонтажа!
По поводу китайского оборудования.
Сейчас, пока существует производство шиномонтажного оборудования в Европе, производство оборудования в Китае относительно недорогое и в ряде случаев дешевое. Как только производство станков ПОЛНОСТЬЮ переместиться в Китай - покупатель мгновенно "пострадает", т. к. цены сразу пойдут вверх. А Европа, думаю, будет делать ставку на новые технологии, которые не потребуют столько "металлолома". Все идет к этому. Уже сейчас некоторые автомобили сделаны с учетом того, что за время пробега в 100 тыс. км. требуется только раз поменять масло, а регулярно заливать только бензин и жидкость омывателя. |
Цитата:
Я продаю именно традиционное китайское оборудование и знаю, что балансировки мне приходится комплектовать шиномонтажом (помните, как в СССР макароны комплектовали хозяйственным мылом), чтоб шиномонтаж шел так же рьяно, как баланс. Очередь не стоит, но за месяц 10 балансировок в таком комплекте (за 2500 USD) уходит. И совсем не из-за качества и присутствия новых технологий, а из-за цены. Сейчас жду очередной контейнер, а звонки уже допекают. Насчет замены масла раз в 100 тыс. - не слышал (просто не доводилось), а вот что в том же Порш Каррера 4, даже двигатель спрятан, выведены только две горловины для масла и омывателя, но замена масла с традиционным периодом (пробегом). |
Насчет замены масла раз в 100 тыс. - не слышал
Имел в виду, что масло владельцем меняется после 50 тыс. км пробега, т. е. 1 раз на 100 тыс. км. |
Шиномонтажные и балансировочные станки фирмы Sicam
Сообщаю, что у нас в продаже появилось новое оборудование, шиномонтажные и балансировочные станки фирмы Sicam.
Фирма Sicam и фирма Beissbarth входит BOSCH Group. Все оборудование производится в Италии и имеет сертификат качества ISO 9001. Более подробно на нашей страничке http://www.tech-russia.ru/prc_sicam.html |
Цитата:
|
Вот ссылка.
|
Что обозначают надписи в названии ШМ станков SICAM.
Вот расшифровка некоторых обозначений в названии станков.
ASR - Лапа отжима борта имеет 3 положения для работы с широкими колесами + увеличенную по высоте стойку монтажной лапы. Максимальная ширина колеса 12", диаметр 1070мм. SPECIAL - Станок снабжен педалью и манометром, закрепленным на стойке, для накачивания колеса. RACING - Стойка монтажной лапы имеет возможность увеличиваться по высоте для работы с колесами шириной до 14" и диаметром до 1000мм. IT - Станок оборудован комплектом для быстрой накачки шин, также снабжен педалью и манометром, закрепленным на стойке, для накачивания колеса. Все автоматические станки SICAM (Falco) стандартно имеют 2 скорости вращения стола. Версия станков на 220В имеет только одну скорость вращения стола!!! |
какое количество оборотов в минуту на каждой скорости?
|
Цитата:
|
Новый Falco
Слышал что Сикам больше не выпускает станки типа Falco, что у них теперь какая-то новая линейка..?
|
Новые станки Falco
... и старых Falco больше не будет?
|
Часовой пояс GMT, время: 10:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot