forum.tech-russia.ru

forum.tech-russia.ru (http://forum.tech-russia.ru/index.php)
-   База знаний для автолюбителя (http://forum.tech-russia.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Остаточная глубина протектора (http://forum.tech-russia.ru/showthread.php?t=16214)

Дрыгин Сергей 21.11.2012 18:35

Остаточная глубина протектора
 
Во всех странах, относящихся к Европейскому союзу, требуется, чтобы остаточная высота рисунка протектора шин была равна 1,6 мм. Необходимо, чтобы такая величина остаточной глубины рисунка протектора сохранялась по меньшей мере на центральных трех четвертях области с протектором по всей окружности шины.
Когда остаточная высота рисунка протектора шины приближается к законодательно установленному минимальному значению, величина тормозного пути автомобиля при движении по мокрой дороге возрастает. Пленка воды между шиной и дорогой может вызывать потерю контакта с поверхностью дороги даже на сравнительно небольших скоростях и создавать ситуацию с потерей управления, известную как аквапланирование.
С учетом этого становится исключительно важным рекомендовать своевременно осуществлять замену шин, причем лучше всего делать это до достижения отметки остаточной высоты рисунка протектора (на боковине шины отмечена буквами TWI).
В соответствии с международными нормативными требованиями к безопасности необходимо помещать отметки остаточной высоты рисунка протектора (TWI), соответствующие высоте 1,6 мм, в канавках протектора, делая это в нескольких местах вдоль окружности шины.
Измерить остаточную высоту рисунка протектора можно с помощью специального инструмента - измерителя глубины протектора (Артикул VH666), три стороны которого откалиброваны в дюймах черным цветом и в миллиметрах красным цветом, а также артикул 46005 - измеритель глубины протектора ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ до 50 мм.
Углубить протектор на шине (нарезать протектор) можно с помощью машинки для нарезки протектора RUFF RILLFIT SIX, артикул S146B. Помимо этой машинки есть и более бюджетный вариант- машинка-регрувер, артикул S125B.

Маргарита 07.12.2012 11:13

Вопрос
 
Сергей, подскажи, а почему производители покрышек не делают сразу глубину протектора по максимуму, а оставляют слой резины под нарезку?Логично было бы сразу делать канавки протектора максимально большой глубины?

МЕДВЕДЬ 07.12.2012 18:23

не логично нифига.думать надо.

Дрыгин Сергей 10.12.2012 07:28

Маргарита, думаю это связано с тем, что сильно ухудшатся свойства покрышек. Такие как шумность резины и управляемость.

МЕДВЕДЬ 14.12.2012 19:16

там самое главное для юзеров это форма износа.


Часовой пояс GMT, время: 12:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot