![]() |
Балансировочный компаунд вместо грузиков
Наши дальнобойщики на еврофурах (Вольво, Ман итд) в последнее время балансировочные грузики снимали полностью - говорят колесо лучше ведет себя с балансировочным компаундом - типа даже быстрее раскручивается и мягче едет...
Разницу сказать не могу так как не ездил на машине, где колеса с балансировочным компаундом. Но по идее разница должна быть. Даже если с гура ремень скидываешь разница есть - движку легче крутиться как бы. Что думаете? |
Полностью с Вами согласен. Поэтому в Европе дальнобойщики давно применяют балансировочный состав вместо грузиков. Постепенно этот опыт перейдет и к нам.
|
Балансировочный компаунд вместо грузиков
Умные вещи, говорит )
|
Готов подъехать к Вам в представительство в Питере, для более детального изучения продукта.А если есть возможность прислать к нам Вашего специалиста для показа вашей продукции (полной линейки) был бы просто рад. Дело в том , что на данный момент работаем с другим материалом для ремонта и готовы рассмотреть ему альтернативу. Причина этому проста, нет предела совершенству.
|
Цитата:
|
Не пр. Александровской фермы находитесь?Если да , то только время нужно с координировать.
|
Адрес.
пр. Александровской фермы д. 29 (можно увидеть схему на сайте http://www.tech-russia.ru/contact_sklad_spb.html).
Звоните предварительно и приезжайте. |
Где можно посмотреть таблицу по выбору нужного количества бисера.На до бы прикинуть экономику стоит ли вообще заморачиватся.Ведь при использовании его я теряю стоимость услуги и процент с материала (грузов).
|
Балансировочный компаунд TECH PLUS
Посмотрите на нашем сайте http://www.tech-russia.ru/prc_techplus.html
|
Компаунд (микробисер)
Шарикам компаунда (микробисера) попасть в это отверстие очень трудно, можно сказать невозможно. Обратите внимание на расположение вентиля в колесе.
Если Вы представляете как работает компаунд, то становится ясно почему шарикам трудно попасть в вентиль. Но даже если несколько шариков попало в отверстие вентиля, это НЕ СОЗДАСТ никаких ПРОБЛЕМ, т.к. два или три шарика не смогут блокировать это отверстие для трафика воздушных потоков. Ещё один момент: при нажатии на ниппель, другая его сторона выдвигается внутрь покрышки и тем самым выталкивает шарики из отверстия. Что касается дисбаланса: на баланс грузовых колес могут повлиять груза 50 грамм, 100 грамм и так далее. Вес двух или трех шариков в сумме не дотянет и до 1 грамма. |
Часовой пояс GMT, время: 06:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot