![]() |
Устройство кордовой заплатки
Большинство проколов и повреждений колес ремонтируются с использованием кордовых заплат. Для полного понимания этого процесса необходимо знать, из чего она состоит и как устроена. Как и всё гениальное – просто!!! Автомобильная покрышка в своей основе имеет корд, который в большинстве случаев повреждается при пробое шины. Задача заплатки – обеспечить герметичность и прочность ремонта. Устройство кордового пластыря основано на выполнении этих принципов.
Основные элементы кордовой заплатки: 1. Адгезивный серый слой 2. Эластичные нити корда 3. Резиновый слой 4. Скобы http://forum.tech-russia.ru/picture....&pictureid=309 Адгезивный серый слой вступает в реакцию с клеем и резиной, благодаря чему осуществляется процесс холодной вулканизации. Корд обеспечивает прочность. Скобы фиксируют нити, чтобы они не расползались. Из устройства вытекает правило расположения кордовой заплатки. Направление нитей должно совпадать с направлением корда покрышки. Расположение скоб дает понять, почему нельзя резать заплатку на части. |
Часовой пояс GMT, время: 18:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot