![]() |
Набивные неразъёмные балансировочные грузики для грузовых колес.
Грузовые балансировочные грузики разделяются на набивные и самоклеящиеся.
Набивные, в свою очередь, делятся на разъёмные (прижимная пружина наклёпывается на тело грузика) и неразъёмные (прижимная пружина вплавляется в тело грузика). Существует ГОСТ Р53818-2010 “Автомобильные транспортные средства. Грузы балансировочные колес. Технические требования и методы испытаний” Неразъёмные балансировочные грузики для колес грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов предназначены для монтажа на бортовую закраину ободьев с условным обозначением номинального диаметра 15, 18, 20, 22.5. Толщина бортовой закраины обода колесного диска варьируется от 6,0 до 8,5 мм. Посадочный зазор грузика должен составлять от 4,5 мм у грузиков меньшего веса и до 6,0 мм у грузиков весом, например, 300 граммов. Погрешность значения посадочного зазора может составлять не более ± 0,4 мм. Ширина прижимной пружины должна составлять 20 мм ± 0,5мм. Профиль грузового балансировочного груза не должен превышать по ширине 18 мм и 32 мм по высоте. Грузики могут иметь предельные отклонения по массе ± 5 г. Если же они выполнены из стали или чугуна, то допускается предельное отклонение массы ± 10 г. |
Информация можно сказать исчерпывающая, но.....
Теперь скажите КАК ЕЁ ( эту информацию ) применять и самое главное где ??? Может простым языком поясните !!! |
Часовой пояс GMT, время: 19:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot