![]() |
"Умное" шерохование шин.
"Умное" шерохование шин.
1. “Умная” зернистая текстура на шероховальных инструментах.[/b] http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-1.jpg Рисунок 1. Независимо от ситуации в экономике, специалисты, занимающиеся ремонтом шин и наваркой протектора, ставят перед собой задачи увеличения производительности и улучшения качества работы. Инструменты, а именно шероховки хорошего качества, могут помочь в выполнении этих задач. Ниже показаны шероховальные полусферы и кольца разной формы и размера с новым зернистым покрытием "МСМ". Это покрытие является более открытым и менее плотным, что обеспечивает устранение дыма при шероховании, сокращение нагрева и увеличение срока службы инструмента. После проверки и шерохования шины перед наваркой обычно отправляются на станции по ремонту или скайвингу. Скайвинг - это внутренняя зачистка шины, то есть снятие изолирующего слоя на внутренней поверхности шины. Специалисты, занимающиеся скайвингом, должны подготовить и обработать должным образом все повреждения в шине перед тем, как отправить ее на следующую производственную операцию. Фотографии внизу иллюстрируют ценность новых инструментов для подготовки и обработки шин с неравномерным износом плечевой зоны. http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-2.jpg Рисунок 2. На этом рисунке видна ширина пятна контакта и текстура после обработки шины шероховальной полусферой RH116X с шероховатостью 90. http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-3.jpg Рисунок 3. Это шероховальное кольцо обычно используется на заводах по наварке шин. Заметьте, насколько отличается ширина пятна контакта и полученная текстура от рисунка 2. http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-4.jpg Рисунок 4. Шероховальная полусфера RH122X MCM обеспечивает лучшую текстуру за меньшее время, чем обычное шероховальное кольцо. |
2. “Умное” удаление слоя резины и заплат с шины.
Шероховальные полусферы с зернистостью МСМ 90 и МСМ 70 удаляют слой резины или заплаты с шины быстро и без применения усилия мастером. http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-9.jpg Рисунок 5. На этом рисунке сверху показано, как шероховальная полусфера RH122X c зернистостью МСМ 90 удаляет старую заплату с шины. http://www.tech-russia.ru/images/for...irtools-10.jpg Рисунок 6. На этом рисунке показано, как шероховальная полусфера RH109X c зернистостью МСМ 70 удаляет старую заплату с шины. 3. “Умный” скайвинг. Металлощетка в полиуретановой оболочке RSB3E это другой инструмент, который должен быть в арсенале любого специалиста, занимающегося ремонтом шин. Эта щетка состоит из переплетенных металлических проволочек, находящихся в пластиковой капсуле. Она эффективно удаляет поврежденные нити корда и резину с обработанной шины. http://www.tech-russia.ru/images/for...irtools-11.jpg Рисунок 7. Здесь показана металлощетка в полиуретановой оболочке RSB3E с быстросъёмным адаптером S1046D. http://www.tech-russia.ru/images/for...irtools-12.jpg Рисунок 8. Здесь показано типичное повреждение, которое должно быть удалено. |
http://www.tech-russia.ru/images/for...irtools-13.jpg
Рисунок 9. Мастера по ремонту шин часто используют поврежденный шероховальный инструмент, и снимают слой резины в направлении слоев корда в радиальной шине. В результате часто в шине остаются необнаруженные ржавые или свободные нити корда, которые могут вызвать проблемы. http://www.tech-russia.ru/images/for...irtools-14.jpg Рисунок 10. Здесь показано применение щетки RSB3E, но в противоположном направлении. Также здесь видны поврежденные нити корда в брекере, оставшиеся после применения поврежденного шероховального кольца в предыдущем пункте (рис 9). http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-5.jpg Рисунок 11. Щетка RSB3E уникальна, так как она удаляет выступающие ржавые нити стального корда, не повреждая целые нити корда. Капсула, в которую заключены металлические нити щетки, предотвращает их расщепление и обнажение лишних слоев корда брекера. http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-6.jpg Рисунок 12. Свободно торчащие нити металлокорда обрабатываются белым шероховальным инструментом из оксида алюминия, установленным на высокоскоростной пневмодрели с частотой вращения 20 000 об/мин. Примечание: используйте этот инструмент короткими прерывистыми касаниями, что минимизирует сжигание резины. |
http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-7.jpg
Рисунок 13. Обработка заканчивается мягкой текстурной щеткой S892 на низкоскоростной пневмодрели со скоростью вращения до 5000 об/мин. При этом удаляются частицы подгоревшей резины. http://www.tech-russia.ru/images/for...airtools-8.jpg Рисунок 14. Обработанное таким образом место повреждения внутри шины имеет большую длину, чем при обработке поперек брекера. Однако, при этом удаляются все частицы ржавчины от корда и другие частицы. Такой метод снятия внутреннего изолирующего слоя шины предотвращает повреждение брекера и позволяет продлить срок жизни шины после наварки протектора. Щетка RSB3E также должна быть использована для удаления резины без повреждения корда. Быстросменный адаптор S1046D позволяет щетке вращаться в обоих направлениях Смена направления вращения нужна по мере того, как проволоки загибаются в одну сторону и перестают выполнять свою функцию. |
Часовой пояс GMT, время: 11:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot