![]() |
Материалы, химия, инструмент ТЕСН для ремонта колес
1. Все о материалах ТЕСН для ремонта и обслуживания автомобильных колес.
2. Выбор и использование шиноремонтных материалов. 3. Какие материалы для ремонта колес предпочитаете Вы? 4. Как выбрать шиномонтаж? 5. Разное... |
Предпочтения....
Всем привет.
Да уж, хороший вопрос? Я, например, только езжу и не парюсь. Надо ТО пройти - станция дилера (и не одна - есть выбор). Надо шины махнуть - 2 комплекта на дисках (зима+лето) попеременно в паркинге лежат. Кто вообще в курсе этих "материалов для шиномонтажа" и что почём "хоккей с мячом" ? Кто должен это знать ? Мне как то пофиг. Я оцениваю шинку по внешнему виду. Более менее порядок, чистота и стоимость выше среднего - можно взять на заметку. Вот мои предпочтения на сегодня. Не резиной же через газету варят наверное? Заплатки с кордом теперь в моде (или я не прав). Шинщики же не враги сами себе - должны понимать, что сегодня парить нормальных людей с ремонтом колеса - себе дороже. Они должны быть профиками в своем деле, а мы на них полагаемся. Неужели сегодня шиномонтажи не борятся за своего клиента? У каждого водителя есть "свой" шиномонтаж, где можно выполнить работу в плановом режиме и куда он захочет вернуться. |
Понятие качественны шиномонтаж.
Подобные рассуждения приходится слышать постоянно.
Отвечу сразу - НЕТ, через газету никто не варит. Рулят армированные заплаты с кордом. Вы абсолютно правы, говоря о том, что В ПЕРВУЮ очередь "профиками в теме" должны быть те люди, которые оказывают шиномонтажные услуги автолюбителям, то есть специалисты из шиномонтажа. Вы (автолюбители) являетесь клиентами шиномонтажа и доверяете им ремонт своих колес. Безусловно, любой шиномонтаж можно оценить по разным параметрам (близость, цены, порядок, чистота, качество и т.д.). Мы ставим во главу угла следующие парамеры: 1. Использование в шиномонтаже высококачественных материалов. 2. Грамотная дефектация повреждения. 3. Соблюдение технологии ремонта. Мы хотим, чтобы автолюбители были хотя бы теоретически подкованы в вопросах ремонта колес и могли сами отличить зерна от шелухи. Не все "специалисты по ремонту шин" таковыми являются. Многие шиномонтажи экономят, покупая дешевые заплаты, а клей берут "ТЕСН" и думают, что это решение всех проблем. В этом часто скрывается корень "зла". Фирма-производитель шиноремонтных материалов "ТЕСН" выпускает полную линейку инструмента, расходных материалов и химии (клей, герметик борта, герметик заплат, очиститель, монтажная паста, крем для рук и т.д.). Поэтому при ремонте колеса мы настаиваем и рекомендуем строго выполнять технологию ремонта и применять материалы одной фирмы, потому что они более сбалансированы между собой по химическому составу адгезивного слоя и клея-цемента. ЗАМЕНЯТЬ что либо в этой цепочке ЗАПРЕЩЕНО! Если использовать материалы различных фирм производителей, то как правило армированная заплата с кордом после установки не вваривается в шину или камеру методом холодной вулканизации, а просто прилипает, а значит, через какое-то время просто отваливается. Вывод: ремонт произведен с низким качеством. Хочу обратить ваше внимание на один важный нюанс, который проходит, как правило, незамеченным. Я не говорю о необходимости приобретать и использовать материалы только одной нашей фирмы производителя. Можно использовать разные материалы разных фирм, вопрос в том, что технологическая цепочка ремонта должна соблюдаться безукоризненно. Например: материалы "ТЕСН" - химические компоненты "ТЕСН" материалы Schrader - химические компоненты Schrader материалы TIP TOP - химические компоненты TIP TOP и так далее... Эта независимая технологическая цепочка ремонта должна выполняться материалами одного производителя от начала и до конца. А уж выбор объективно лучшего (на Ваш взгляд) шиномонтажа остается за вами. |
Цитата:
Продавая качественные расходные материалы ТЕСН в Новосибирске, практически постоянно сталкиваешься с экономией денег на расходных материалах. Ответ на вопрос, "почему отдаете предпочтение дешевым материалам", примерно такой - "Нашим клиентам без разницы, чем мы ремонтируем, главное быстро и дешево, они не готовы платить за качество". Поэтому проблема заключается именно в тех, кому нужно быстро и дешево. Мы (потребители) сами виноваты в плохом качестве обслуживания, т.к. не спрашиваем, какими материалами производится ремонт и по какой технологии. Довольный автолюбитель уезжает со временным жгутом в покрышке, даже не подозревая о том, что это нарушение. Зато БЫСТРО и ДЕШЕВО. Очень мало шиномонтажей, которые бы действительно боролись за клиента. - Что Вы делаете для того, чтобы клиентов стало у Вас больше? - А зачем что-то делать? В сезон клиентов всем хватит, порезы и проколы случаются очень редко, поэтому мелкие клиенты нам не интересны. Ведь эти «мелкие клиенты» образуют «сарафанное радио» и могут своими рекомендациями привлечь в шиномонтаж очень много людей и денег. В шиномонтажных мастерских должна быть альтернатива: Можно сделать так – будет столько стоить. Можно сделать лучше – будет чуть дороже. Автолюбители сами могут о себе заботиться и делать предпочтение действительно качественному обслуживанию, задавать вопросы, чем и как производится устранение той или иной проблемы. Вразумительного ответа на вопрос «Чем конкретно Вы отличаетесь от Ваших конкурентов?» я к сожалению не слышал. Зато бывает эксклюзив полный «Мы ремонтируем – никто с проблемами не возвращается» или «Мы и так самые лучшие, зачем нам чем-то отличаться». В этих ответах ориентации на клиента нет никакой. При сравнении стоимости услуги по ремонту и затрат на расходные материалы, получается смешная сумма. Так что мешает оказывать хорошие услуги? Почему считают, что это не будет пользоваться спросом? Ведь есть много примеров и людей, которые уже этим пользуются. Компания TECH предлагает очень простую вещь – отличаться от конкурентов качеством обслуживания, говорить об этом и зарабатывать. Мы, в свою очередь, будем поддерживать таких людей всеми возможными способами, начиная от стабильности поставок товара и заканчивая размещением информации на своем сайте. |
это 100% то что клиенты сами не хотят платить за качество им пофигу лишь бы не травило и пойдёт! Все в один голос кричат у Аш*та 50 руб. стоит, мне приходиться туда их и отправлять! Кстати все таксисты абсалютно все едут туда! А они людей возят!!!
|
Не соглашусь насчет 100% и в один голос.
Давайте проведем аналогию, вы приезжаете менять масло. В сервисе висят красочные плакаты, большие ценники, да и Вы сами догадываетесь, что отечественное масло лить не недешевую иномарку как то не камильфо. Т.е выбор есть, либо "Мот..ль" либо "Луко..л". Что же происходит в шм? Отбросив пункт "знания клиента" по причине его отсутствия, остаются красочные картинки и красочный прейскурант(вместо замасленной бумажки в углу) ну и все это дополняем речью персонала. Да, персонал ДОЛЖЕН САМ предлогать альтернативу, т.к. клиент зачастую может и не знать о ней. И тогда будет счастье, ну а те кто едет через весь город чтоб съэкономить 50 руб... ну чтож. Не наш клиент. |
не успел немного.в общем мысли схожи с Иванюшиным Игорем.но именно грамотное общение с клиентом(я думаю) имеет приоритет перед "красочным прейскурантом".в НСКе есть монтажка,где в разрезе покрышки жгуты и видно какое от них зло.работники не ставят их в принципе.люди любят такой подход.но в тоже время там не клеют заплатки бескамерные изнутри,а заваривают сырой резиной.люди верят и этому.монтажка чистотой и красками не отличается,но довольно популярна.где баланс между инструкцией и инициативой?
|
Цитата:
|
не 100% клиентов не хотят качества, а 100% не хотят! И ехать не через весь город а через перевал он попути в город! На качество есть свои клиенты! Плакаты, разрезанные покрышки и даже слова персонала это реклама, а реклама - двигатель бизнеса! (ЛЮБОГО). А по поводу инициативы известно что она делает с инициатором! :-)
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT, время: 20:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot