Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 19:13   #2
testbal
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алпеев Андрей Посмотреть сообщение
• Расположение в разных местах грузов разного веса на одной стороне диска влияет на динамический дисбаланс колеса (колебание из стороны в сторону). Поэтому на одной стороне диска грузик должен быть одним. Допускается установка нескольких грузов с использованием программы разделения весов за спицами. Эта функция предусмотрена в балансировочных станках SICAM (Италия).
Расположение в разных местах грузов разного веса на одной стороне диска никак не влияет на дисбаланс колеса, а говорит только о плохой работе балансировочного станка и (или) неграмотных действиях шиномонтажника. Не очень понятно, почему говоря о грузовых колесах, речь пошла об установки грузов за спицами, очень хочется взглянуть на грузовое колесо со спицами и на того кто озабочен эстетической составляющей балансировки грузовых колес.

Цитата:
Сообщение от Алпеев Андрей Посмотреть сообщение
• При балансировке компаундом (микробисером) ТЕСН PLUS необходимо производить оптимизацию дисбаланса (оптимизацию положения покрышки на диске). Это улучшает качество балансировки и сокращает количество используемых балансировочных гранул. Оптимизация помогает избавиться от биений, которые не получалось устранить только балансировкой.
Я все время считал, что применение микробисера позволяет вообще отказаться от операций связанных с балансировочным станком, а оказалось, что надо делать оптимизацию, от оно как. Если очень редко кто делает оптимизацию легковых колес, хотел бы я взглянуть на того, кто будет это делать на грузовых, разбирать и крутить их по два – три раза. Сколько же уйдет времени на одно колесо, да и какова будет стоимость подобной работы. И как это может уменьшить количество гранул, если на определенный типоразмер колеса применяется совершенно определенная упаковка гранул.

Цитата:
Сообщение от Алпеев Андрей Посмотреть сообщение
• Перед установкой самоклеющихся грузов необходимо нагреть скотч, обезжирить поверхность диска очистителем Rub-O-Matic 704E и после этого аккуратно приколотить грузик молотком.
Кто бы мог подумать, что именно эта особенность присуща работе с грузовыми колесами, а с легковыми как то по-другому? Особенно почему-то понравилось слово «приколотить», завораживает игра слов: «аккуратно», «молотком».

Цитата:
Сообщение от Алпеев Андрей Посмотреть сообщение
• Есть мнение, что в процессе эксплуатации уменьшается масса колеса и это влияет на дисбаланс. Учитывает ли кто-нибудь этот фактор при балансировки колес?
Как говорил классик: «У меня есть мнение, но я с ним не согласен».
А действительно, может кто и проводит такие исследования, взвешивает колесо после каждой тысячи километров. И естественно с грузовым колесом это намного интересней, актуальней для мировой экономики в целом и отдельного грузовика в частности. Энтузиасты – отзовитесь. Андрей, начинайте собирать и систематизировать информацию, это шанс родить на свет бесценный научный труд, если не вы – то кто?
__________________
Ремонт ш\м и балансировочного оборудования
testbal вне форума   Ответить с цитированием