К сожалению мне не понятен ход мысли))))))

Вы не желая работать не качественным товаром и как следствие предоставлять не качественный ремонт проявили инициативу. Отлично!! Подняли авторитет и качество обслуживания самого предприятия. Но при возникновении нестандартных ситуаций или претензий у клиентов, в ответе Вы. Вроде все логично))))) А Вы хотите чтоб кто за это отвечал???? Владелец?
Мне кажется, что единственный правильный вариант, это выстроение отношений с владельцем шм в плоскости взаимовыгоды. А именно: Вы показываете(ну если это вообще необходимо), что применение качественных товаров( расходные материалы, станки) интересно всем и Владельцу(приток клиентов, меньше возвратов, имидж и т.д.) и мастеру (удобство работы, надежность и т.д.). По итогу результат один, это прибыль. Так вот и прибыль мастера тоже не должна в этом случае оставаться на прежнем уровне... Иначе вся инициатива будет тупо не интересна мастеру.