![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
![]()
При ремонте различных повреждений на автомобильных покрышках необходимо обязательно соблюдать технологию ремонта, рекомендованную производителем этих расходных материалов.
Как правило, технология использования материалов для шиномонтажа дает алгоритм действий с подробным описанием производимых работ. Компания TECH разработала технологические инструкции по ремонту покрышек и камер, в которых описаны процедуры ремонта при тех или иных повреждениях: прокол камерного или бескамерного колеса, боковые порезы, ремонт жгутами, ремонт с применением вулканизатора или же ремонт методом холодной вулканизации. Подробнее здесь: http://www.tech-russia.ru/technol.html Для более наглядной демонстрации компания TECH сняла видео инструкцию, в которой показаны различные варианты ремонта самых разных видов повреждений автомобильных покрышек. Подробнее здесь: http://www.tech-russia.ru/dvd.html В приложении к обучающему видеодиску и технологическим картам компания TECH разработала таблицы по выбору заплат для ремонта покрышек. Для радиальных, диагональных заплат и заплат для внедорожной техники разработаны различные таблицы, в которых указано, в каких случаях выбирать те или иные заплаты. Для правильного выбора заплаты необходимо измерить максимальную ширину и длину повреждения. Исходя из размеров повреждения и размеров самой покрышки, необходимо найти соответствующий размер повреждения в таблице. Затем, следуя рекомендациям, изложенным в технологической карте, произвести подготовку и ремонт поврежденного колеса. ![]()
__________________
Все понимаю.... ![]() Последний раз редактировалось Ефимова Неля; 07.06.2011 в 09:58. |
![]() |
![]() |