forum.tech-russia.ru  

Вернуться   forum.tech-russia.ru > Оборудование для шиномонтажа

Высокоточная балансировка автомобильного колеса

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 14:17   #1
Брусник Алексей
Пользователь
 
Аватар для Брусник Алексей
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 45
По умолчанию Высокоточная балансировка автомобильного колеса

Стандартная система центровки колеса на вале балансировочного стенда осуществляется с использованием конуса, зажимной гайки и прижимной чашки. Эта система разрабатывалась ещё в середине прошлого века. Но с того времени балансировочные стенды стали значительно совершеннее, а система балансировки колес с применением конуса не изменилась. Таким образом, становится очевидно, что реальная точность балансировки, даже при работе на новейшем балансировочном стенде, по существу не повысилась.

Правильно произвести центровку автомобильного колеса на валу балансировочного стенда с применением конуса, а, следовательно, точно его отбалансировать мешает основной фактор, когда центральное отверстие смещено от центра диска или имеет некруглую форму вследствие неточностей, возникающих при производстве диска.

Для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес с центровкой на конусе, компания Femas (Италия) разработала и производит различные виды высококачественных и высокоточных адаптеров. Адаптеры для балансировочного станка, для данной центровки колеса, в основном подразделяются на два вида:

1) фланцевые адаптеры серии FPF (подбираются по количеству отверстий на диске)

2) универсальный адаптер серии FPM (подходит для дисков с 3, 4, 5 и 6 отверстиями)

При применении данного вида адаптеров центровка колеса на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи конуса, зажимной гайки и самого адаптера. Следует отметить, что в данном случае конус обеспечивает лишь предварительную центровку колеса, а окончательную центровку обеспечивает адаптер. Фланцевый адаптер центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля. Тем самым точность установки колеса обеспечивает идеальные результаты балансировки.
Брусник Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:21   #2
МЕДВЕДЬ
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: новосибирск.искитим
Сообщений: 156
По умолчанию

да.согласен.но только на немецких машинах с китайскими дисками.плюс проставки.вот как бы это протестировать.прежде чем покупать?
МЕДВЕДЬ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 00:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot