![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 66
|
![]()
Нарезать протектор в настоящее время можно только на грузовых шинах, и то не на всех. На самой шине должна быть надпись о том, что она предназначена для повторной нарезки протектора. Рисунок нарезки можно определить по оставшимся канавкам на изношенной шине. Канавки на шине могут иметь округлый профиль в глубине резины или с углами, близкими к 90 градусам.
В первом случае необходимо использовать круглые лезвия S 145/R, во втором случае трапециевидные лезвия S145/W, наиболее часто при нарезке грузовых автомобильных шин используют лезвия S 145/R-3, S 145/R-4, S145/W-3, S145/W-4. Необходимо понять, какой глубины должны быть канавки на шинах после нарезки. Для этого фирма – производитель шин делает индикатор глубины нарезки (см. рис. 1). ![]() Рис. 1 После того, как максимальная глубина нарезания определена, необходимо замерить ее с помощью специального трафарета, на котором есть специальные выступы с размерами от 4 до 15 мм. (см. рис. 2). ![]() Рис. 2 Такие трафареты входят в комплект машинок для нарезки протектора RUFF. Если лезвие перегорит, дальнейшую нарезку канавок с зафиксированным значением глубины продолжают новым лезвием, выставленным по трафарету. |
![]() |
![]() |