|
16.03.2011, 09:19 | #1 |
Новичок
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 2
|
Блоки подготовки воздуха.
Почти каждый работник шиномонтажа сталкивался с проблемой: сломался станок, не работают пневмоцилиндры, не работает гайковерт, не работает пневмодрель.
Вроде бы он за ними ухаживал, протирал, пылинки с них сдувал, но в самый нужный момент они сломались. В чем причина? А в большей степени все объяснимо - все из-за воздуха, который поступает к шиномонтажному станку, ударному гайковерту, пневмомашинке. Тут мы вспоминаем про блоки подготовки воздуха, для чего они? Воздух на шиномонтажном участке, попадающий в компрессор, уже содержит загрязнения в виде твердых частиц. К твердым загрязняющим компонентам относятся песок, пыль, частицы металла, ржавчины, угля, резины и т. п. Все это появляется при работе с дисками, после обработки корда и зачистки резины. Из-за естественной влажности в воздухе всегда содержится определенное количество воды в парообразном и взвешенном состоянии. Смазочные масла, применяемые в компрессорах, также попадают в воздушный контур. Кроме того, вода и масло могут находиться в воздухе в форме эмульсии. Первым и важнейшим этапом подготовки воздуха является очистка его от загрязнений. Присутствующие в сжатом воздухе загрязнения способны сократить срок службы пневмооборудования в 3 – 7 раз. До 80 процентов отказов пневматических систем происходят по причине повышенной загрязненности воздуха. Таким образом, надлежащее качество воздуха является определяющим фактором надежности и долговечности пневматической системы. Качество сжатого воздуха должно соответствовать решаемой задаче. Максимальный размер взвешенных частиц в большинстве случаев не превышает 25-35 мкм. В блок подготовки воздуха входят фильтр-редуктор и смазчик (лубрикатор). Фильтр-редуктор отвечает за очистку воздуха, а также им можно выставить нужное вам значение на основной магистрали и нет необходимости покупать несколько компрессоров с разным давлением. Лубрикатор ставится перед оборудованием, которому необходима смазка. Это пневмогайковерт, пневмодрель. С помощью смазчика к трущимся элементам постоянная нормированная смазка всех, и за счет этого уменьшается их износ. Спрашивается, зачем удалять масло из системы фильтром-регулятором, если мы потом его подадим обратно. В компрессорах используется другое по консистенции и вязкости масло, не подходящее к пневмооборудованию, которое ведет к залипанию вращающихся механизмов пневмоинструмента и выходу их из строя. |
19.10.2011, 17:53 | #2 |
Супер-модератор
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 36
|
Cпециальное масло для пневмоинструмента.
Желательно использавать специальное масло для пневмоинструмента.
Его все же специально разрабатывали для этих целей. Оно более жидкое и стойкое к застыванию при низких температурах. Моторное масло при низких температурах густеет и перестает "капать" в лубликаторе. Надо постоянно регулировать скорость подачи. Это масло более экологичное, его основа парафиновое. Т.к. в итоге оно оказывается в воздухе, в том числе и в закрытых помешениях, влияние его на органы дыхания менее вредное. Такое масло меньше пачкает шиномонтажный станок внутри корпуса, куда сбрасыватся, оно просто испаряется со времнем.
__________________
План продаж–это закон для всех! Последний раз редактировалось Дрыгин Сергей; 19.10.2011 в 18:27. |