|
22.09.2009, 21:49 | #1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ремонт колес жгутами (шнурками).
Когда был в шинке недавно, то обратил внимание на коричневые шнурки, которыми заделывали проколы на колесах.
Это и есть Ваши жгуты о которых Вы писали в соседней теме? Цитата:
Откуда берется надежность? На дисбаланс не влияет или нужно балансировать? |
|
01.10.2009, 12:48 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
|
Коричневые жгуты для ремонта проколов арт. 230.
Если я правильно понимаю, речь идет о коричневых жгутах длиной 200 мм (артикул по каталогу 230), которые устанавливаются без клея. По технологии эти жгуты предназначены для водителей, чтобы те могли отремонтировать прокол колеса в дороге, не разбирая его, и после ремонта доехать до ближайшего шиномонтажа, где профессионально произведут осмотр колеса и, если необходимо, дополнительный ремонт. Компания TECH International рекомендует после ремонта колеса коричневым жгутом соблюдать скоростной режим не более 80 км/ч и не допускать пробега более 160 км. Эти жгуты имеют оригинальную конструкцию, благодаря которой их легко применять, т.к. исчезает потребность демонтажа покрышки и в дальнейшем балансировки колеса, что уменьшает затраты и обеспечивает надежный и качественный ремонт.
__________________
Все понимаю.... Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 06.10.2009 в 09:49. |
01.10.2009, 15:34 | #3 |
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
Бутилкаучуковые жгуты
Быстроустанавливаемые КОРИЧНЕВЫЕ бутилкаучуковые жгуты являются только временным ремонтом.
Они очень сильно отличаются от армированных жгутов ТЕСН Permacure, которые устанавливаются методом холодной вулканизации (с помощью клея) и гарантируют ремонт прокола до износа протектора. Для должного ремонта соблюдайте рекомендации производителя, которые они дают про бутилкаучуковые жгуты . ЦИТАТА: Отремонтированное таким образом колесо рассчитано на пробег не более 160 км со скоростью не более 80 км/час. Покрышки должны проверяться в разбортированном виде (вне обода) для определения их ремонтопригодности и должны ремонтироваться в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдение данных ограничений пробега и скорости, несоблюдение условия осмотра и проверки покрышки вне обода колеса перед ремонтом может привести к мгновенной потере давления в шине (взрыву покрышки) и потере управляемости автомобилем. Продолжение дискуссии последует....
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |
08.10.2009, 10:36 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
|
Чем тогда грибок 3мм (номер по каталогу 249w) лучше чем жгуты permacure? Именно в зоне протектора?
|
09.10.2009, 07:35 | #5 |
Супер-модератор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Ремонт прокола на покрышке грибком 249 W
В принципе, ремонт прокола грибком в любом месте покрышки надежнее, чем ремонт жгутом. Но он дороже и требует разбортировки колеса. Его нельзя произвести автолюбителю в дороге, как это можно сделать жгутом.
Что касается Вашего вопроса, разница в том, что грибки 249W можно использовать для ремонта проколов в высокоскоростных шинах с индексом скорости H, V или Z , а жгуты нельзя (по технологии). Инструкцию на фото с комментариями смотрите здесь: http://www.tech-russia.ru/rm13.html В соответствии с инструкцией компании ТЕСН по ремонту высокоскоростных легковых покрышек с помощью грибков 249W UNI-SEAL ULTRA, Вы сможете надежно отремонтировать проколы радиальных и диагональных шин, используя метод холодной вулканизации. Эти грибки идеально подходят для ремонта колес и могут использоваться для ремонта проколов до 1,5 мм в протекторе, на боковой поверхности и в плечевой области покрышек легковых автомобилей. В высокоскоростных покрышках с индексом скорости H, V или Z рекомендуется ремонт в области протектора ТОЛЬКО грибками. Грибок TECH обеспечивает полную герметичность шины и надежную вулканизацию прокола. Ножка и шляпка грибка покрыты серой резиной, необходимой для холодной вулканизации. Металлический стержень надежно закреплен в ножке грибка и обеспечивает его легкую установку. При точном следовании этому руководству вы можете отремонтировать повреждение с максимальным качеством. Последний раз редактировалось Тимофеев Сергей; 09.10.2009 в 10:06. |
13.10.2009, 12:09 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 9
|
Что же тогда с индексами скорости W и Y???
В технологических картах "по ремонту легковых покрышек и камер материалами TECH" про H, V и Z не написанно (походу укоротили).
Что же тогда с W и Y??? |
09.05.2010, 14:48 | #7 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Республика Казахстан г. Уральск
Сообщений: 9
|
Насколько я знаю и слышал, что ремонт бескамерной покрышки в боковой зоне жгутами любой масти - невозможен. По заверению других производителей расходных материалов - это нечто иное как просто самореклама. В связи с этим вопрос: Так ли это? И действительно ли ремонт жгутами tech так надежен?
|
10.05.2010, 19:50 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Абрау-Дюрсо
Сообщений: 45
|
Ремонт возможен в боковой зоне армированными жгутами ТЕСН Permacure, это не (само)реклама я потребитель так сказать, ремонтируются и крутятся колесики без проблем! (естевственно в пределах разумного)
Последний раз редактировалось guma; 10.05.2010 в 19:53. |
11.05.2010, 06:49 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Коренной житель, три года уже тут живу
Сообщений: 30
|
возник вопрос. А зачем тогда вообще нужны Быстроустанавливаемые КОРИЧНЕВЫЕ бутилкаучуковые жгуты ?? Если ремонт ими временный...
__________________
"Я буду краток. Семья. Религия. Дружба. Вот три демона, которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе." Гомер С. |
11.05.2010, 13:52 | #10 |
Администратор
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 243
|
Жгуты Permacure
Проводились испытания покрышек, у которых были в боковину вставлены 950 жгутов PERMACURE.
Средний пробег испытанных покрышек составил 128 720 км, средняя скорость 80 км/ч.
__________________
ТЕСН-вторая жизнь для Ваших колес. |